|
Когда же вы отсортируете мою посылку?? И это отправление по г. Москве |
|
9 августа посылка отправлена из США. С 16 августа посылка находится у курьера. Просила оставить в хранилище, до сих пор ее там нет. Где искать? |
|
Добрый день! Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC790...115US поступило в кладовую хранения 27.08.12. Для самостоятельного забора Вы можете обращаться по адресу: пр. Вернадского, д.18. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! 31 июля было отправление по Москве, кот.дошло до СЦ только 9 августа, потом было 2 неудачные попытки вручения, потом позвонил курьер, спросил, когда вам удобно подъехать, я обозначила дату 20 августа, в этот день просидела всеь день и прождала, ни звонка, ни курьера не было, на след.день позвонила, девушка опертор скзала, что посылка отправлена на хранение на Остаповский, я поехала туда, там ее не оказалось, меня отправили на пр.Вернадского, приехала туда, но и там ее тоже не нашли.... Где искать? |
|
Уважаемая Юлия, Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить благодарность лично Наталье ****** главному специалисту курьерской службы 6 (Мытищи). Благодаря тому, что она оперативно и достоверно (в отличие от колл-центра, там мне вообще черт знает что говорили, лишь бы отстала) предоставила мне информацию по нахождению моего письма, мне все-таки удалось его забрать самой!Спасибо вам, Наталья! |
|
Задерживается посылка, когда придет - никто сказать не может.На письмо ответа нет. ЕМС! Это ненормально. От Пулково до Чел. - 2 часа, а она у вас там с 22 авг. болтается! По горячей линии - никакой помощи, в мместном пункте хамят. Конечно, в дальнейшем не думаю, что буду пользоваться услугиам этой компании, если не наладятся процессы, но сейчас очень интересует: Когда придет моя посылка? Придет ли она вообще? |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA252...034RU 28.08.12 поступило в EMS СЦ г. Челябинск. C уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка из Китая, Покинуло место международного обмена 20.08.2012 09:55 (104010), Покинуло сортировочный центр 21.08.2012 18:45 (Москва 130100). На данный момент(28.08.2012) о посылке ничего не известно, прошло 7 дней. Контрольный срок доставки во Владивосток (3-4 дня) нарушен. Писать заявление на розыск? или есть надежда что я получу отправление? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгений. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE743...341CN 3.09.2012. поступило в г. Владивосток. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгений! Отправление вручено 4.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В этом году из более чем 5 десятков отправлений 5 было через EMS Почта России. Уже после первого я всячески пытаюсь увернуться от использования этой дочки нормальной Почты России, у которой в отличие от не 100% проблемных отправлений, а всего порядка 10% задержек при 90% доставляемых в срок. Итак, два отправления были отправлены из США 4 августа. Прибыли в Россию 9 августа, то есть за пять дней. Еще два дня ушло на таможню и сортировку. 11 и 12 августа отправления переданы в руки курьерской службе. Далее пол месяца EMS Почта России ничего не делала. То есть вообще. На дворе 28 августа. И это притом, что большая часть из оплаченных мной $250 за доставку идет именно вам. Пожелания о доставке оставлялись 5 (пять) раз, при этом уже после первого мне вяло предлагали забрать крупногабаритные посылки весом 10-15кг самому. Оставлял бы пожелания и дальше, да надоело тратить на вас время и деньги. Обращусь в суд, будете возмещать и за доставку, и за неполучение, и страховку на $500, и моральный и т.д. Потом еще пару тысяч USPS штрафов и неустоек выплатите. Жаль конкретных бездельников это не коснется, ну да ладно. |
|
Уважаемый Александр, Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |