|
потеряли мою посылку! Жду из Англии, прошло уже 2 недели, следила за статусом - сначала повредили упаковку, перепаковали, присвоили новый номер - так что пока понятия не имею, в каком она вообще виде, если прошла переупаковку... надеюсь в приемлемом... теперь тут с 21 числа висит со статусом невручение,засылка, привезли не в то отделение и якобы должны были отправить в нужное, но ни слуху ни духу: ни диспетчерская север, ни диспетчерская юг трубки не снимают. А call-центр уже который день говорят только статус, который я и без них вижу на сайте( обидно. Найдите, пожалуйста, мою посылку, я уже готова сама за ней приехать. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отвратительный сервис... последний статус - невручение-засылка из-за того, что перепутали отделение, но в мое южное отделение так посылка и не пришла, лежит мертвым грузом в северном уже вторую неделю и я абсолютно не понимаю, в чем загвоздка. Каждый день две недели звоню в службу, толку - ноль, оставляла заявку забрать самой - бестолку, оставила жалобу - бестолку. Я не понимаю, почему все мои запросы летят в черную дыру и не хочу забрать свою посылку через месяц или не забрать вовсе, как там можно вообще :( печально и грустно, и стыдно за русский сервис, которого нет. Поняла, что жалобы оставлять бесполезно - реакции на них просто нет. |
|
Отправление с 5 августа 2012г. находится в статусе Прибыло в место вручения. Звонки в поддержку установить его местонахождение не помогают. Реакции на одно оформленное по телефону и одно направленное установленной формы по е-мэйл заявления на розыск не последовало никакой вообще. Утешает только наличие страховки на 3500 евро. Никогда не пользуйтесь услугами EMS-Почта России. |
|
Добрый день, Александр. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 5 августа находится в статусе Прибыла в место вручения. Поддержка EMS ничего определенного о ее судьбе сказать не может. 15 августа по телефону контактного центра подал на розыск. 21 августа по электронной почте на адрес import@emspost.ru отправил заявление на розыск. 28 августа в их офисе под роспись оформил письменное заявление на розыск - ответа никакого. |
|
Отвратительное обращение отвратительная работа если все же кто решился отправить посылку через службу ЕМС почта не вздумайте или подумайте сто раз Я отправил посылку из города Тверь в Подольск Подмосковье На машине от меня до них 6 часов езды Отправил 17.07.2012 и до сих пор не каких результатов по отправке а сейчас 28.08.2012 года Денег потратил больше на телефон а нерв еще больше За это время у получателя сменился адрес))) вообще почта рулит.Я уже готов смерится с потерей посылки |
|
Добрый день, Денис. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Хочется поделится печальным опытом отправки почты через службу emspost Предыстория заказал в интернет магазине АДИДАС вещи Ну и как полагается они мне не подошли Я сразу же на следующий день отнес их на почту ЕМСпост Почему спросите вы,Первая причина и последняя мне в магазине сказали что они возврат принимают только этой почтой и выбора другого они не предоставляют Пришел отправил начал ждать возврата денег Но о чудо продвижении посылки не было кроме того что было написано у них на сайте что отправление из города Тверь попало на сортировку Москва EMS СЦ и все тишина Ждал ждал звонил писал Оказалось ее потеряли пришлось писать кучу заявлений что бы ее нашли и вот ее вроде как сказали нашли И снова жду но увы Еще чище пишут что передали курьеру и типа курьер с моей посылкой ездит уже 11 дней, не верю Мораль такова я отправил посылку 17.07.2012 и по сей день нет не какого результата а сейчас уже 29.08.2012 и что делать я уже не знаю куда звонить Ведь на горячей линии они только обещают и все Почти смирился с кражей моей посылку Но все же ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ И НАКАЗАТЬ Я из города Тверь отправил посылку в город Подольск по улице шамотная это московская область. |
|
Доброго времени суток! Уважаемые сотрудники, жена отправила посылку с липецка 07.07.2012, что же это такое, помогите найти посылку. 10.07.2012 11:30130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр Сегодня 28 августа, и ни посылки, ни какого обновления на сайте!!! |
|
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Кисловодска 18.08. 22.08 посылка была принята в сортировочном центре в г. Москва. 24.08 и 27.08 мною были оставлены пожелания по доставке груза на адрес. Сегодня 28 августа, обращение не обработано! На вопрос о сроках доставки отвечают, что в течении 5 рабочих дней они обязаны зарегистрировать посылку в Москве, а дальше сроки по доставке курьером на адрес не ограничены. НОРМАЛЬНО??? С диспетчерской соедениться не реально, адекватного ответа добиться нереально, сохранить хорошее настроение после общения с этой службой нереально! Прошу найти мой груз и доставить по адресу, ну или хотя бы дать возможность самовывоза! СРОЧНО! ДО 28.08!!! |
|
Добрый день, Александра! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка была выслана из США. Пришла вчера. Довольно быстро дошла, за 11 дней. Да только не та... Накладная - моя, а посылка - нет! Вес 3,59 вместо 9,05 кг, какие-то наклейки на ней с китайскими иероглифами, как они там могли оказаться, если из Нью-Йорка она сразу прибыла в Москву, не понимаю. Приносят в моё отсутствие домой, моя мама расписывается, получает её, я приезжаю на обед с работы, а тут такой сюрприз. Не вскрывая посылку, еду в центральную почту, объясняю ситуацию, разумеется общаются со мной без уважения, вежливости, ну да понятное дело, не для того они там сидят, чтобы клиентов за людей считать. Вскрывать посылку отказываются, т.к. на неё не было описи: Я на себя такую ответственность не возьму! Вскрывать и составлять акт не буду! Пишите, что отказываетесь от посылки. Мы отправляем её обратно в Штаты. Я написал. Позвонил в EMS в Москву. Там сказали связывайтесь с продавцом. Связался. Но не думаю, что они смогут ОТТУДА как-либо повлиять на ситуацию в РОССИИ. Почему-то кажется, что перепутали посылки на сортировке в Москве. Я отслеживал, как шла посылка, и именно на сортировке появились нули в графе вес. Получается, что через некоторое время продавец в Штатах получит вместо запчастей, которые он мне послал, чужую посылку из Китая с непонятным содержимым, а я останусь без денег и без посылки. И кстати ещё один человек (ведь эта посылка была чья-то). Примите, пожалуйста, хоть какие-нибудь меры!!! |