|
Добрый день, Мария! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Очень жалею что обратилась к вам. Мне нужна точная информация по 2м отправлениям. Или с 3мя детьми мне поехать в офис! ЕА222как неделю отправление никуда не продвинулось! ЕА242что за техническая причина невручения? |
|
Добрый день, Мария! Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA222...324RU 29.08.12 прошло сортировку в г. Москва, 30.08.12 было сформировано и подготовлено для пересылки в г. Видное, т.к по Вашему адресу обслуживает данная диспетчерская.Ожидайте доставку отправления по указанному адресу..Отправление EA*********RU 27.08.2012 по техническим причинам не было доставлено.Курьер в день доставки должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Мария! Отправление вручено 3.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка емс висит в стадии сортировки с 24.08 (до этого на импорте провисела 11 дней) сами операторы по отслеживанию говорят что ничем помочь не могут, напишите пожелание по доставке, но навряд ли это как-то подействует... Как вообще можно воздействовать на емс, если дальше оператора по отслеживанию пробиться просто не возможно?... |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Прошу помочь найти мою посылку. 21 августа покинула сортировочный центр (130100Москва EMS СЦ) и до сих пор нигде не проявилась. |
|
Добрый день, Виктор! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
никак не могу получить три отправления емс, ежедневные звонки в колл центр с пожеланиями по досавке ничего не меняют. Оставляю и адрес и телефон, тем не менее у одного из отправлений пометка неполный адрес(адрес сообщался неоднократно) до этого отсутсвие адресата, два этих статуса не плддаются логичесеому обьяснен. Пожалуйста, примите меры |
|
Добрый день, Надежда! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Надежда. Отправление вручено 1.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка отправлена 20 августа в воронежскую область,сегодня 28 и вообще ни слуха ни духа. Не отслеживается, по телефону реально как робот говорит одно и тоже.Люди ждут очень важные для них посылки а вы так относитесь равнодушно, закройтесь вообще и отдайте работу нормальным доставкам. |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. По данным Программы регистрации отправлений EMS почтовое отправление EA249...895RU не зарегистрировано. Срок доставки отправления из г. Тольятти в Воронежскую область составляет от 6 до 9 дней, не считая дня приема отправления.Если номер указан корректно,то по истечении сроков доставки возможно оформить заявление на розыск отправления.Заявление возможно оформить по месту подачи отправления или отправить на электронную почту zapros@emspost.ru. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. Заявление на розыск отправления EMS должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -полные адреса и контактные телефоны отправителя и получателя. Заявление на розыск может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на розыск (образец есть на сайте www.emspost.ru). К заявлению на розыск отправления прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо с очень важными документами отправлено 20.08.2012 утром. 27.08.2012 сообщили, что письмо отправлено по неверному адресу и теперь уже доставлено в центр сортировки. Почему ни 27 ни 28 его не отнесли адресату пояснить не могут. С сортировочным центром не соединяют, т.к. занято. Где именно моё письмо? |