|
Добрый день, Татьяна! Отправление вручено 29.08.2012. С уважением, EMS Почта России. |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. Согласно программе отслеживания отправление 28.08.2012 поступило в Украину.Приносим свои извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще 14.08.12 отправила письмо международным сообщением. контрольный срок доставки семь дней. Мало того что курьер опоздал, и мне самой пришлось его разыскивать, письмо уже две недели никак не может быть доставлено!!! Как мне говорят по телефону, письмо еще в Шереметьево! Отвратительный сервис! Видимо EMS вообще не волнует, что люди отправляют важные документы, расчитывая на быстую доставку. Очень жалею, что обратилась к ним. На данный момент меня интересует только одно: когда наконец доставится мое письмо |
|
Добрый день, Валерия! Спасибо за Ваше обращение.В данном случае возможно оформить заявление на розыск отправления, отправив на электронный адрес exporp@emspost.ru. Заявление на розыск отправления EMS должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -полные адреса и контактные телефоны отправителя и получателя. К заявлению на розыск отправления прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Жду посылки из Пензы. Она покинула сортировочный пункт, и далее не известно где! Сообщите, пожалуйста, когда она будет находится в Москве??? |
|
Здравствуйте, Анна. По данным Программы регистрации отправлений EMS почтовое отправление EA231...748RU 29.08.2012 поступило в г. Москва.Курьер в день доставки отправления должен с Вами связаться и сообщать о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что это такое? Заказывала с интернет магазина ценные вещи и т.к. посылку с такими размерами не может принять почта России приходилось отправлять ЕМС.Посылка из Москвы ( за доставку которой я отдала 1200) шла ко мне 2 недели. Наверно именно шла пешком, потому что я не понимаю как авиа доставка может быть 2 недели. Рейс Москва-Таганрог по длительности составляет-1.5 часов, на поезде 23 часа, как они доставляли ее 2 недели для меня осталось загадкой. Идентификатор-EA*********RU В данный момент жду посылку EA*********RU, черт знает когда она придет. Позавчера она покинула Ростов на дону. До Таганрога ехать полчаса! Жду комментария почты россии! |
|
Добрый день, Анастасия! Спасибо за Ваше обращение. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Третий день общаюсь с call-центром, безрезультатно. Где моя посылка и в какой именно день она будет доставлено ответить никто не может, хотя вот уже 5 дней она находится в статусе Прибыло в место вручения (EE*********CN). 22.08.2012 23:06130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена 25.08.2012 02:39130100Москва EMS СЦСортировка 25.08.2012 06:08130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 27.08.2012 21:30130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. Разговоры, конечно записываю, поскольку постоянно навязывается платная услуга получения в терминале. Писал жалобу в министерство EMS 2 года назад, получал письменный ответ о том, что учтут недостатки и всё улучшат. Буду писать повторно. |
|
Здравствуйте, Илья. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. Согласно программе отслеживания отправление EE679...722CN было передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен с Вами связаться и сообщать о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, 1. Курьер EMS НИКОГДА еще не удостоил меня звонком, не первая доставка. Как это изменить в вашей компании вам виднее. 2. Сегодня 30.08.12. Курьер получил мою посылку 27.08.12. Он что, 4 дня носит ее с собой, домой тоже, спит с ней. Пока ваша компания будет монополистом на рынке доставки посылок физическим лицам, наверное ее, вас, ваше руководство устраивает сложившееся ситуация ... Вчера на сайте EMSPOST.RU заполнил форму для помещения этой посылки в постомат, никто со мной до сих пор не связался. ПОЧЕМУ?!!! |
|
Посылка ушла из Москвы 23.08.2012г мо. И все... Даже в СЦ еще не было отметки. 24.08.12 содрудники отвечают ,что 24 попала в распределительный центр , и все Какие можно предпринять действи для поиска посылки? Нам нужная для ребенка вещь к 1 сентябрю и уже скоро.Помогите пожалуйста |
|
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе отслеживания 24.08.12 отправление проходило сортировку в г. Москва, после этого будет передано в г.Астрахань для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если честно НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этим островом СОВОК! Сроки доставки с 2011 года не выполняются вообще! Посылки из штатов доходят через полтора или болле месяцев! Т.е. в Москву то они нормально попадают через неделю максимум. А вот потом начинается лежание посылки в емсе, на сортировке! До месяца и более! И это экспресс-служба??? Мне быстрее обычной почтой все доходит!!! По телефону хамят и заявляют что они ничего не знают, того не могу этого не могут. Даже после неднократного написания писем на розыск ничего с места не сдвинулось!!! Горе тому кто воспользуется ЕМСом! Решайте сами хотите головную боль? Прямая дорога выбрать эту доставку |