|
Хотелось бы уточнить судьбу отправления EE*********DE, которое находится в Москве с 08 августа и до сих пор не доставлено. Было потеряно в кладовой на Вернадского, 18, но было найдено через две недели. Также по информации от колл-центра оно находится у курьера с 26 августа с обещанием доставки в течение суток. И где мое отправление до сих пор? До диспетчерской север дозвониться невозможно, обатной связи никакой. Отдайте моъ посылку! Она в Москве более двух недель! Или скажите точно где она находится и сам заберу и забуду о почте россии, как о страшном сне. Спасибо! |
|
Добрый день, Константин! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мой предыдущий пост от 29.08 ниже. Не поверите, но посылку нашли, звонил сегодня, но удивил татус иное. В колл-центре сообщили, что отправление на возврате! Кроме мата ничего в голову не приходит. Отправление потеряли в Кладовой, нашли и вместо доставки клиенту, зачем-то, возвращают его отправителю! Срочно верните его ! Шутки плохи! Я предупреждаю! Были отправлены важные документы, с дуру, емс, за что человек уже ответил! Я жду отпраление и Вашего звонка! ******** |
|
Мое отправление, EE*********DE после долгого и запутанного пути, вторую неделю находится на детальной сортировке на пр.Вернадского, 18, в которую ограничанный доступ и поиск не руками, а по камерам (!!!) Чудеса!!! Прошу срочно найти и вернуть срочное отправление! Заранее благодарен!Оставляю номер своего телефона и почту Константин |
|
Помогите разыскать и СРОЧНО доставить адресату посылку EE*********DE, отправленную из Германии, Dortmund 08.08.2012. 20.08.2012 12:10 190966 в Санкт-Петербурге МСЦ ЦОПо Покинула сортировочный центр и до сих пор о ней нет никаких сведений. Мой адрес относится к Мытищинскому сортировочному центру, оттуда написали, что посылка с таким номером к ним не поступала. |
|
Добрый день, Надежда! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто издевательство экспорт Германия 27.07.2012 импорт 23.08.2012 это просто жесть, теперь там уже 5й день висит, еще месяц таможню ждать Где посылка почему движений нет, быстрее было в Германию на машине съездить. |
|
Добрый день,Сергей. Спасибо за обращение. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже и звонил и письма писал, ну где посылка то, статус после импорта уже 2 недели не меняется, из Германии на собаках везли теперь до таможни на ком? на улитках? Ну что за безобразие, за что деньги берете??? |
|
Посылка в Москве с 23 августа. Сроки не выполняются в очередной раз. Когда ждать курьера? Когда работа курьера начнёт оцениваться в зависимости от количества вручений, а не хаотичных поездок без договоренности с получателем? |
|
Добрый день, Мария! Спасибо за Ваше обращение. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в адрес клиента.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Мария. Отправление вручено 29.08.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, жду посылку из Владивостока уже 12 дней, это просто беспредел, с 23 числа прибыла в место вручения (в какое это интересно место мне не понятно). 24 числа неудачная попытка вручения по техническим причинам (что за причины мне не понятно) все дни я дома, тел всегда включен. Два раза звонила на горячую линию, уже записали доставку на сегодня, никого так и небыло. Претензия будет однозначно. Когда ждать? |
|
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в адрес клиента. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |