отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ангелина
Краснодар
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день !
Проясните ситуацию с моей посылкой EE*********IT
с 17 августа она находится на сортировке, уже более 10 дней !!! запрос на поиск отправлен и мною и отправителем, пока информации никакой
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Здравствуйте, Ангелина.
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Псковская обл. г.Новоржев
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
22.08.12 магазин передал заказ на скалад транспорной компании,3 дня ни слуху ни духу!!!3 дня отлежала на приеме!!!сегодня покинула сортировочный центр!!!ЭТО ЧТО И ЕСТЬ ЭКСПРЕС ДОСТАВКАза что мы платим деньги!!!???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Добрый день, Вячеслав.
Согласно программе отслеживания , отправление EA261...369RU 29.08.2012 покинуло СЦ г. Москва и было передано для дальнейщей доставки. Срок доставки отправления составляет от 4 до 6 дней, не считая дня приема отправления.Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка отправлена из США 14-ого августа (прием - 13-ого). И все бы хорошо. Но! 25-ого августа была предпринята неудачная попытка вручения моего отправления по техническим причинам ЕМС (трекинг-номер: EI*********US), реальной попытки вручения никакой не было. И до настоящего времени посылка не вручена и больше не было предпринято попыток для вручения. ЗАЯВЛЕННЫЕ СРОКИ ПОВТОРНОЙ ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ - 1 СУТКИ.
Также 25 августа мной был заключен договор с ЕМС Почта России о купле-продаже пластиковой карты для доступа к автоматизированному доставочному комплексу и оставлена заявка на отправку отправления в терминал на ул. Фестивальная. Сроки указанные на сайте - 1 СУТКИ - в течение этого времени со мной должен был связаться сотрудник EMS и проинформировать о доставке моего отправления в этот комплекс. Со мной никто не связывался. Повторно через каждые сутки я оставила еще аналогичных 2 заявления через сотрудников колл-центра. Они не могут ответить на вопросы, где мое отправление находится в данный момент и почему даже не было попыток вручить мне это отправление или отвезти его в доставочный комплекс. Их ответ: мы не даем информацию по услуге Терминал, кто может ее дать - они не знают! Говорят только связываться через форму на сайте - но ответа же никакого нет! Отправление утеряно. Прошу предпринять действия и оказать содействие в поиске этого отправления!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Добрый день, Олеся!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2012
Здравствуйте, Олеся.
Отправление вручено 31.08.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Санкт-Петербург
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
14.08 2 посылки были отправлены из Кореи в Санкт-Петербург. Прибыли они 28.08. И всё бы ничего, но сотрудники почты теперь не хотят их доставлять. Вчера мне доказывали что у них сломалась единственная машина, сегодня я позвонила (не представившись) мне уже говорят что заболел единственный курьер и когда он выздоровит не известно! В общем как вы понимаете посылку мне доставлять никто не собирается. Может мне её вам подарить или оплатить ещё дополнительно перевозку грузов? Что происходит? Я заплатила немалые деньги за доставку! Когда прекратиться это безобразие и вы будете выполнять свои обязательства?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Добрый день, Дарья!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Курган
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
21-го числа отправили из Москвы в Курган, и до сих пор ни ответа не привета, через сайт не отслеживается покинуло сортировочный центр и всё на этом, контрольные сроки доставки 3-5 дней, отвратительный сервис! Прошу выяснить где потерялась посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Здравствуйте, Николай.
Согласно программе отслеживания, отправление EA259...115RU 23.08.2012 покинуло СЦ г. Москва, было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день,Николай!
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA259...115RU 29.08.2012 прибыло в г.Курган. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 640002. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Красноярск
29.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
20.08 отправлена посылка из Москвы - по сайту до сих пор находится в состоянии приема. Сколько же времени проходит до отправки экспресс-почты? Обычные отправления первого класса приходят гораздо быстрее. Главное, чтобы не потерялась...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.08.2012
Добрый день, Василий!
Согласно программе отслеживания 20.08.12 отправление было передано в СЦ г. Москва. Сров доставки отправления составляет от 2 до 3 дней, не считая дня приема. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление после вручения отправления.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Красноярск
04.09.2012
20.08 посылка в Красноярск была принята в сортировочный цех ЕМС в Москве и с этого момента о ней ничего более не известно.
Написал, конечно, претензию, но посылка была очень ценной для меня. Неужели она пропала... Если бы я только раньше увидел эти тысячи страниц отрицательных отзывов и жалоб, я бы сделал все, чтобы воспрепятствовать отправке с компанией ЕМС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru