|
Здравствуйте! Прошу отыскать мою посылку. Обычно почтой уже всё пришло, а ЕМС идёт дольше. В чём смысл экспресс доставки? |
|
Здравствуйте, Яна! Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE643...743CN 2.09.2012 покинуло СЦ EMS г. Москва, было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 6.09.2012 вручено. С уважением, EMS Почта России. |
|
Купил в Москве с рук в подарок брату файтстик (специальный джойстик). Посылку с продавцом решили отправить EMS, так как сроки доставки в 3-5 дней устраивали и как раз подходили по срокам.Четвертый день названиваю в колл центр (8800-200-50-55), операторы все как один говорят, что посылка с 25.08.12 находится на сортировке в Москве и её пределов не покидала, хотя на сайте по треку даже этой информации нет, только отметка о том, что принято 24.08.12 в 18:00. Сегодня звонил на почту - сказали, что сегодня посылки точно не будет. Первый раз с подобным сталкиваюсь, раньше EMS очень быстро приходили. Подарок просто край нужен в эту субботу 1.09.12. Где мне искать мою посылку? |
|
Добрый день, Дмитрий. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA261...892RU 30.08.12 покинуло EMS СЦ г. Москва,было передано грузоперевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка четыря дня лежит на сортировочном центре Москвы, норматив три дня, не известно сколько еще она будет там валяться.... |
|
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваше обращение. Ваше отправление поступило в Россию, прошло таможенный досмотр и было передано на сортировку 26.08.2012. После прохождения сортировки отправление будет направлено в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе утро, дорогая команда EMS. Необходимо ваше содействие в получении посылки из Италии с указанным в теме письма трекинг номером. К сожалению, звонки в клиентскую службу и составления комментариев к этой посылке ни на сайте, ни через сотрудников единой справочной службы не принесли никакого результата. Уверена, что с Вашей помощью дело двинется с места. Даже не знаю, куда в вашей компании могу обратиться еще. По судам начинать бегать - это же никаких нервов не хватит. Если коротко, то уровень сервиса, к сожалению, оставляет желать лучшего. Совершенно не хочется портить настроение себе и сотрудникам, Обращаясь в Роспотребнадзор и Россвязь, форумы которых пестрят негативными сообщениями о работе компании. Данный вопрос касается личной посылки, но компания Ренессанс Капитал так же является постоянным корпоративным клиентом EMS. Предыстория следующая. Заказ сделан в Италии с указанными сроками доставки - 2 недели. На мои вопросы компания отправитель отвечает, что доставка осуществляется при помощи EMS и они не могут никак понять, почему уже месяц посылки нет. Ответственность за задержки лежит полностью на компании EMS. По посылке в течение 10 дней нахождения в Германии не было никакого обновления. На мое письмо в Германии ответили с сильным опозданием и неинформативно, не предоставив деталей. (письмо прилагаю) Посылка прибыла в Москву 24 августа, сегодня - 30 августа. По правилам компании EMS посылка должна быть доставлена клиенту в течение суток, как проинформировал меня сотрудник справочной службы. Курьер привез посылку на адрес доставки Бизнец-центр Москва Сити на Пресненской наб., 10 в 9 утра 28 августа. Когда центр работает с 10.00-7.00 Естественно, на рабочем месте не было ни меня, ни моего ассистента. Мне удалось договориться с курьерской службой моей компании, чтобы наши курьеры приняли личную посылку, Но курьер отказался поднять посылку на 10 этаж или подождать 10 мин. В здании 60 этажей, чтобы спуститься кому-то из сотрудников компании с 51 этажа нужно несколько минут! Но курьер уехал, отказавшись подождать. Это примерно тоже самое, что вам заказ привезли бы в 7 утра, когда офис закрыт и никого нет. Я оформила заявку, чтобы курьер привез посылку на след день после 10.00, Но пока никакого ответа, и сегодня посылка в курьерской доставке не значится. Дозвониться до диспетчерской мне, к сожалению, не удалось. Помогите, пожалуйста, получить все-таки посылку. Все это выглядит как большое недоразумение, причина которому мне абсолютно не ясна. Я никогда не сталкивалась с таким уровнем сервиса. В отделе поиска потерянных посылок на мой вопрос, что я хотела бы знать, где моя посылка, мне ответили дословно: Хотеть не вредно! Вот по этому номеру: 8-******-03 Если у вас ведется запись разговоров, то все это можно поднять и проверить. Я ведущий специалист крупнейшей инвестиционной компании, общаюсь вежливо и профессионально и действительно недоумеваю, Почему в ответ получаю такое хамство и нежелание выполнять свою работу. Я устала звонить по разным отделам вашей компании и пытаться понять, почему посылку никто не отправляет. Тем более, что делаю это уже 3 недели. У нас большой юридический отдел, который, я уверена, поможет мне составить профессиональное заявление в суд и выиграть его. Но хотелось попробовать последний способ связи с вами. Прошу учесть, что так же я займусь составлением письма к компании отправителю в Италию, С претензией о сроках доставки и думаю, аналогичный запрос вы можете получить с их стороны. Заранее спасибо за содействие. Со мной можно связаться или по e-mail или по тел: ****** |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE005...691DE 28.08.2012 поступило в кладовую хранения. В случае если удобно, возможно получить отправление самостоятелно, либо ожидать повторную доставку курьером.Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка из Сирии? и Когда я ее получу? |
|
Уважаемая Екатерина, добрый день. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE010...933SY 15.08.2012 находилось в Сирии. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Сирии. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 23 августа жду свое отправление! EMC работает ужасно!!! Девушки в Call-центре говорят все по заученным фразам!!! А связаться с отделением, где находиться мое отправление вообще не реально!!! Оформлять обращения устала, доехать самостоятельно нет времени. Обещали доставить за 2-3 дня из Краснодара. Прошло уже 11 дней. Документы которые мне направили нужны были во вторник. ПОЗОР ЕМС КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ? |
|
Здравствуйте, Олеся. Отправление вручено 31.09.12. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочется, в очередной раз, поплакаться по поводу ЕМС - посылка из Германии, сначала ехавшая с момента экспорта 3 недели, потом провисевшая на таможне еще 2 дня, 4-ый день в статусе выпущено таможней. Сил больше нет с этим емээсом. |