|
16 дней посылка, направленная из Москвы в Петербург находится в сортировочном цехе г.Москвы. На все мои претензии оператор отвечает, что с моей проблемой разберуться. Правда, сначала называли сроки от 3 до 76 дней, теперь уже сказали, что ответят мне в течении двух месяцев Я в шоке. Люди, не пользуйтесь услугами этой службы! |
|
Добрый день, Марина! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Марина. гласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA261...964RU 5.09.2012 покинуло СЦ EMS г. Москва, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Марина. Отправление вручено 7.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемая ЕМС Почта России! Часто пользуюсь Вашими услугами, но к огромному сожалению, постоянно сталкиваюсь с большой задержкой отправлений:( :( :( Так и с крайней посылкой:( :( :( Последняя информация от 21.08.2012 - 14:00 - 130100 - Москва EMS СЦ - Прием Единичный. Уже 2 недели, 3-я пошла, как моя посылка ЗАВИСЛА на СОРТИРОВКЕ:( :( :( :( :( :( :( Как видите, все сроки доставки, даже максимальные вышли:( Пожалуйста, помогите:( Уже нет никаких нервов:( |
|
Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ксения! Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA241...008RU 5.09.2012 покинуло СЦ EMS г. Москва, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемая ЕМС Почта Росии! Выражаю огромную благодарность сотруднику вашей компании Евгении за понимание и очень быструю помощь. 04.09.2012г. я обратилась с претензией - просьбой, в этот же день мне ответили, а уже на следующий ( 05.09.2012г. ) отправили мою посылочку:) Ура! Ура! Ура! |
|
Посылка из Германии с аквариумным оборудованием. 22.08.2012 01:43130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена 22.08.2012 14:57130100Москва EMS СЦСортировка 22.08.2012 14:58130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 23.08.2012 04:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 24.08.2012 17:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Сегодня 4 сентября - оператор говорит ждите звонка курьера, и так каждый день. Телефонов ответственных руководителей операторы не сообщают. Когда будет доставлена посылка? Под угрозой жизнеобеспечение аквариумных обитателей. Пожалейте кораллы и рыбок! |
|
Добрый день,Владимир! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE003...747DE 28.08.2012 поступило в кладовую хранения на пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасная служба доставки!!! Прошло три недели как заказ был передан в службу,а заказ до сих пор даже не отправлен , оператор по телефону ничего внятного по какой причине и когда будет отправлен сказать не может. Оформляйте говорит заявление на розыск, мне вообще нужны эти заморочки??Нервы свои только тратить, Никогда в жизни с ними больше не свяжусь и другим не советую!!! |
|
Добрый день, Вероника! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
это уже не смешно.дорогое ЕМС!!! курьер придумал оправдание,чтобы не доставить посылку.якобы не полный адрес. ВСЯ ИНФА ЕСТЬ НА ЯРЛЫКЕ. надеюсь курьер у вас не слабовидящий или в сл.раз придумает др.оправдание,что бы мы поверили,почему он не смог в очередной раз доставить посылку. Разберитесь пожалуйста.все сроки доставки нарушены,в МОСКВУ из ПИтера,пешком видимо курьеры ходят... спасибо за понимание. |
|
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |