отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день, Ефим.
Отправление 7.10.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
06.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Прочитав отзывы, поняла, что мой случай не единственный. В среду, 3 октября, в 17:30 раздался звонок от курьера, которого я вообще не ждала, поскольку меня об этом никто заранее не предупредил. Естественно, в рабочие часы, я была не дома и посылку принять было не кому. Курьер оставил квитанцию в почтовом ящике и сказал, что я могу забрать свою посылку уже на следующий день, то есть 4 октября в четверг. Я решила уточнить эту информацию и перезвонила по номеру, указанному на квитанции. Девушка мне предложила доставить посылку в пятницу, 5 октября. С 9 утра, сижу дома, жду посылку, сейчас набрала еще раз, чтобы уточнить, когда же до меня доедет курьер. Оказывается никто ко мне не едет, и посылку я смогу забрать только в воскресение из офиса на Вернадском проспекте. Как можно так работать и давать настолько неверную информацию...?!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день, Екатерина.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
По вашему обращению относительно отправления EE003...337DE сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
06.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылку жду больше месяца. С 14 сентября не могу дождаться доставки отправления из Германии ( 14 сентября якобы пытались доставить, повторной доставки не было, по телефону мне никто не звонил ) . Соединить с диспетчерской и курьерской службой меня ни один оператор не может ( звонила раз 40 в день). Каждый раз доставка ems происходит со скандалом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Алина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
16.10.2012
Везут посылку два месяца
Десяток неудачных доставок по техническим причинам
Дважды некие засылы и дважды якобы меня не было дома...
Хотя не выходила из дома ни на минуту!
Звонков не было , телефон оставляла
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Алина.
Отправление 16.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
14.11.2012
Ждал посылку из германии, шла долго, но в москву пришла
-далее поэтапно две записи об отсутвии адресата - при том что курьер не приезжал! далее около 15 жалоб оформленных в колцентре - ни по однной не было ни одного ответа!
-далее около 5 технических недоставок, типа не успели
-далее дважды доехали до вернандского, получили ответ - посылка не найдена
-далее написали два заявления на розыск
-далее - ни ответа ни привета..
( и кстати факт того что посылка не найдена ни как не отображается в базе)
-далее - вижу в базе - посылка вернулась в германию по истечении срока хранения!
к большому сожалению немецкая почта DHL сама выбирает через кого отправить посылку через emc или через почту россии и повлиять на это нельзя!
редкие положительные отзывы гуляющие по разным сайтам - написаны под копирку и с одним и тем же номером накладной! они даже десятка посылок доставленныз во время не нашли для самопиара!
наихудшая из россиских компаний!
Владимир
Ессентуки
06.10.2012
Здравствуйте. Курьер забрал посылку из интернет-магазина 4.10.2012г. Номер ЕМС трекера EA268...051RU. На странице отслеживания почтовых отправлений информация о трекере не найдена.Вопрос, в какой срок регистрируется отправление на трекере в информационных системах Почты России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Уважаемый Владимир, добрый день.
На сайте информация может начать фиксироваться в течение суток, если принято курьером.
Отправление 8.10.2012 прошло сортировку, было подготовлено для дальнейшей транспортировки.
Сроки доставки не нарушены. Ожадайте доставку отправления по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Санкт-Петербург
06.10.2012
проверено администрацией
в пути: 82 дня
моя посылка из Кореи
6ого сентября выехало из Москвы и до сих пор не доехало до Санкт-Петербурга!
хотя уже октябрь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Анна
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
По вашему обращению относительно отправления EM181...565KR сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Санкт-Петербург
06.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
EM*********KR
посылка выехала из Кореи 11ого сентября и по отслеживанию я вижу что больше она не появилась нигде
я писал письмо на info@spbems.ru
на что ответили :Мешок с Вашим отправлением был зарегистрирован в России 13.09.2012. После
прохождения сортировки отправление будет направлено в ММПО Москва.
Приносим свои извинения за независящую от нас задержку.


но ничего не меняеться,сколько можно ждать то
уже 5ое октября
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Здравствуйте, Петр.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Курск
06.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
20 сентября из Италии отправились две посылки от одного и того же интернет-магазина. Одну посылку 04.10 привез курьер в Курске, вторая уже несколько дней висит в статусе выпущено таможней и, видимо, так и не может покинуть место международного обмена. Подскажите, что мне сделать, как ускорить этот процесс?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru