|
Прочитав отзывы, поняла, что мой случай не единственный. В среду, 3 октября, в 17:30 раздался звонок от курьера, которого я вообще не ждала, поскольку меня об этом никто заранее не предупредил. Естественно, в рабочие часы, я была не дома и посылку принять было не кому. Курьер оставил квитанцию в почтовом ящике и сказал, что я могу забрать свою посылку уже на следующий день, то есть 4 октября в четверг. Я решила уточнить эту информацию и перезвонила по номеру, указанному на квитанции. Девушка мне предложила доставить посылку в пятницу, 5 октября. С 9 утра, сижу дома, жду посылку, сейчас набрала еще раз, чтобы уточнить, когда же до меня доедет курьер. Оказывается никто ко мне не едет, и посылку я смогу забрать только в воскресение из офиса на Вернадском проспекте. Как можно так работать и давать настолько неверную информацию...?!? |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. По вашему обращению относительно отправления EE003...337DE сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку жду больше месяца. С 14 сентября не могу дождаться доставки отправления из Германии ( 14 сентября якобы пытались доставить, повторной доставки не было, по телефону мне никто не звонил ) . Соединить с диспетчерской и курьерской службой меня ни один оператор не может ( звонила раз 40 в день). Каждый раз доставка ems происходит со скандалом. |
|
Добрый день, Алина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Везут посылку два месяца Десяток неудачных доставок по техническим причинам Дважды некие засылы и дважды якобы меня не было дома... Хотя не выходила из дома ни на минуту! Звонков не было , телефон оставляла |
|
Добрый день, Алина. Отправление 16.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ждал посылку из германии, шла долго, но в москву пришла -далее поэтапно две записи об отсутвии адресата - при том что курьер не приезжал! далее около 15 жалоб оформленных в колцентре - ни по однной не было ни одного ответа! -далее около 5 технических недоставок, типа не успели -далее дважды доехали до вернандского, получили ответ - посылка не найдена -далее написали два заявления на розыск -далее - ни ответа ни привета.. ( и кстати факт того что посылка не найдена ни как не отображается в базе) -далее - вижу в базе - посылка вернулась в германию по истечении срока хранения! к большому сожалению немецкая почта DHL сама выбирает через кого отправить посылку через emc или через почту россии и повлиять на это нельзя! редкие положительные отзывы гуляющие по разным сайтам - написаны под копирку и с одним и тем же номером накладной! они даже десятка посылок доставленныз во время не нашли для самопиара! наихудшая из россиских компаний! |
|
Здравствуйте. Курьер забрал посылку из интернет-магазина 4.10.2012г. Номер ЕМС трекера EA268...051RU. На странице отслеживания почтовых отправлений информация о трекере не найдена.Вопрос, в какой срок регистрируется отправление на трекере в информационных системах Почты России. |
|
Уважаемый Владимир, добрый день. На сайте информация может начать фиксироваться в течение суток, если принято курьером. Отправление 8.10.2012 прошло сортировку, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Сроки доставки не нарушены. Ожадайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка из Кореи 6ого сентября выехало из Москвы и до сих пор не доехало до Санкт-Петербурга! хотя уже октябрь! |
|
Добрый день, Анна От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EM181...565KR сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EM*********KR посылка выехала из Кореи 11ого сентября и по отслеживанию я вижу что больше она не появилась нигде я писал письмо на info@spbems.ru на что ответили :Мешок с Вашим отправлением был зарегистрирован в России 13.09.2012. После прохождения сортировки отправление будет направлено в ММПО Москва. Приносим свои извинения за независящую от нас задержку. но ничего не меняеться,сколько можно ждать то уже 5ое октября |
|
Здравствуйте, Петр. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 20 сентября из Италии отправились две посылки от одного и того же интернет-магазина. Одну посылку 04.10 привез курьер в Курске, вторая уже несколько дней висит в статусе выпущено таможней и, видимо, так и не может покинуть место международного обмена. Подскажите, что мне сделать, как ускорить этот процесс? |