|
5 октября 2012 года после того, как мне не удалось забрать посылку с пр. Вернадского по причине её потери, мною было написано заявление на поиск, а также жалоба на этом сайте, при этом, судя по отзывам, я стал готовиться к худшему. Но, вот уже 9 октября 2012 года, мне позвонила девушка Катя, которая, к моей радости, среди этого хаоса, смогла отыскать мою долгожданную посылку. В этот же день я подъехал и быстро забрал посылку. Кате большой плюс за работу! |
|
Это просто ужас Никто и некогда не отправляйте этой доставкой нечего Отправила посылку с EMS RUSSIAN POST в Москву,прошло 10 дней не могу добиться не от кого где посылка,что с ней.Беда в том,что там были вещи на возврат в интернет магазин,теперь не вещей,не денег. Пошла писать претензию и потом как вариант,что если не вернут деньги подавать в суд. |
|
Добрый день, Яна. Отправление 2.10.2012 было подготовлено для доставки в адрес получателя. Ваша заявка принята, передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Яна. Отправление вручено 4.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники службы доставки! У меня к вам вопрос. 21 сентября 2012 по трекинг номеру видно что курьер пытался доставить посылку, но было временное отсутствие адресата. Как такое могло быть если в этот день я получила вторую ожидаемую мной посылку от вашего курьера, а по первой стоит вышеуказанный статус? Ведь обычно одного курьера отправляют по одному адресу в день, а не двух! Курьер все позабыл, потом отписался тем, что ему в голову пришло и уже 10 дней не предпринимает попытки доставить таки и исправить свою ошибку? Ответьте пожалуйста. На сайте ЕМС в разделе ответы, вопросы написано что через три дня курьер обязан предпринять повторную попытку..... Отправитель из Италии известная на рынке компания так же связывался со своей стороны с вами, и ему ответил и что доставка будет на следующий день! Но ничего не произошло. Окажите пж. содействие доставить мне посылку! Очень надеюсь на вашу порядочность. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку из Китая 20.09. Отправили EMS. Стоимость доставки около 3500 руб. 01.10 посылка наконец-то попала в Россию. Звонил около 5 раз с просьбой отменить курьера, сказал, что заберу посылку сам с центрального склада в Спб. Сначала отказывались принимать заявку, т.к. посылка не прошла таможню, хотя очень смутно понимаю, почему нельзя принять заявку, когда есть номер посылки. Более того, когда посылка была в московском отделении EMS заявку тоже не приняли. На 5 звонок приняли заявку и сказали, что посылку можно будет забрать завтра, т.е. 05.10.2012. Я говорю на каком основании, если срок доставки из Москвы до СПб максимум 2 дня. Ответ - у нас такие правила. Приехал на центральный склад EMS в СПБ, а мне отвечают, что ваша посылка у курьера. Только курьер по адресу не заезжал, а я его прождал 1 час 20 минут. За что я деньги заплатил??? За то, чтобы слушать бредни по телефону горячей линии, типа такого Мы не знаем где ваша посылка, позвоните в Китай |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 4.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонил сегодня рано утром на горячую линию - сказали ожидать курьера сегодня.В 13 часов трекинг показал - Неудачная попытка вручения, 190880, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ, По техническим причинам, 0,000, 0, 0 хотя был дома,домофон и мобильник работают.Хорошо что рано увидел ,не до конца день потерял.Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Николай. Отправление 5.10.2012 было передано курьеру, но по техническим причинам, не зависящим от получателя, сегодня доставлено быть не может. Курьер должен связаться с адресатом в день доставки, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный для Вас день. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в место вручения 14.09.2012 С тех пор я не могу получить посылку А сегодня 05.10.2012 Оформлял доставку на следующий день четыре раза Оформлял претенезии по доставке у оператора Ни ответа, ни привета Сколько можно? Я заплатил деньги и хочу получить посылку! Кто отвечает за это безобразие? |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 22.09.2012 вышла из Кореи, сейчас в статусе вышла из таможни, почему долго покадает место международного обмена? у всех либо сразу, либо спустя сутки. |
|
Добрый день,Александр. Отправление 5.10.2012 прошло сортировку импорта, подготовлено для дальнейшей транспортировки. В ближайшее время будет передано перевозчику для доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |