отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
06.10.2012
Писал Вам сегодня, вот новая информация - Проверьте информацию в Вашей БД. Сегодня был лично у получателя (пришлось съездить самому), он подтвердил получение 01/10. Но в Вашей базе ничего нет.
Марина
Санкт-Петербург
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
ДОбрый день!
решила воспользоваться услугами емс второй раз. видимо, зря. посылка была отправлена мною 21 сентября. в Израиль. со всеми лишними днями на таможню и прочее посылка должна была быть доставлена уже к 29-му сентября.
сейчас 5 октября. ДО СИХ ПОР ПОСЫЛКЕ ПРИСВОЕН СТАТУС ЭКСПОРТ!!!
это первое. и второе: как у ваши операторы мне голову заморочили по поводу страховки. я отправила подарок!!!и решила застраховать на случай потери (перед этим начитавшись отзывов о вашей конторе).курьер, пришедший ко мне, сказал, что операторы любят говорить заведомо ложные сведения (в том числе, и по поводу часов работы самих курьеров) о том, что международное отправление можно застраховать. пришлось звонить снова в емс, где ни черта никто точно сказать не мог, потом в ингосстрах..
в общем, сейчас появились у меня смутные сомнения: а не потерялась ли посылочка?? надо бы на возмещение средств подать!!как это можно сделать?? в колл-центре меня уверяют, что лучше подождать,пока посылку заберет получатель,а сколько ждать-то еще?? может, полгода??год
я хочу, чтобы мне вернули деньги за нарушение сроков доставки!а если посылка потерялась, то и страховку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Марина.
Не всегда страна получатель предоставляет информацию о поступлении отправления. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление , отправить по e-mail:export@emspost.ru.Заявление на выплату возмещения отправляется по e-mail: ems@emspost.ru.
Претензия на ненадлежащее оказание услуги EMS может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на выплату возмещения (образец есть на сайте).
Заявление на выплату возмещения должно содержать следующие обязательные реквизиты:
-номер почтового отправления EMS
-дата и место приема отправления
-сумма объявленной ценности
-место назначения
-сумма платы за пересылку
-описание вложения отправления
-вид упаковки
-адреса и полные наименования отправителя и получателя, их контактные телефоны
-данные документа, удостоверяющего личность заявителя
-оригинальную подпись заявителя.
К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Санкт-Петербург
05.10.2012
Для Евгении:
да, страна-получатель информацию на сайте не предоставила. но и на почте (в Израиле) посылки нет. ходили - проверяли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Марина,для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление , отправить по e-mail:export@emspost.ru.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Санкт-Петербург
15.10.2012
Теперь у меня такой вопрос: отправление спустя 3 недели таки поступило в Израиль. наконец-то!
тогда почему разнятся данные на сайтах российского и израильского емс??? вы же наверняка берете информацию уже из израильских источников, так зачем вранье даже в этом???
наш сайт: Неудачная попытка вручения
изр сайт: отправление EMS прибыло в Израиль и ждет курьера. Предпринимается попытка связаться и организовать доставку с адресатом.
разница же есть???
ОТКУДА БЕРЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ??
что за бардак???
Эльмира
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
с 20.09 посылка так и не доставлена, 25 чила была неудачная попытка вручения, курьер позвонил, что бы узнать код домофона что б приклеить оповещение, Не понятно зачем курьеру и службе ЕМС номер телефона, что приехать позвонить, сказать что приехали, а вас нет дома. 4 раза писали желаемое время доставки, 2 раза писали в кладовую, результат 0. Операторы ни на один вопрос вменяемо ответить не могут, по телефону ни с диспетчерами, ни с кладовой соединить не могут. Сегодня как оказалось был запрос на самостоятельный забор отправления, я в шоке, оператор писал в кладовую. Уже начинаю думать что посылку просто потеряли. Прошу доставить посылку, а не кормить завтраками.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Эльмира.
Ваше обращение принято, направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Волжский Волгоградская обл.
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день. Разбавлю негатив. Услугами ЕМС пользуюсь второй раз. В первый посылка из Кореи дошла за 11 дней. В этот раз за 10. Вчера получила хотя, статус был с 1.10 покинул ММПО. Вообщем звонок меня очень удивил. И что самое главной пришло как раз ко дню рождения. Так же хочу отметить хорошую работу операторов и курьеров Волжского Почтового отделения 20. Спасибо большое!
Марат
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка была отправлена 05.09.12 с 25.09.12 на руках у курьера,до сих пор не доставлена,два раза пытался сделать самовывоз,до сих пор никаких известий о посылке нет. На странице отслеживания пишут,что неудачная попытка вручения по техническим причинам 26.09.12 и 01.10.12.Прошу разобраться в ситуации
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Марат.
Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Иванов Алексей
Кемерово
05.10.2012
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Из Кемерово 17.09.2012 отправил пакет документов в Москву с 21.09.2012 находиться в Москве, а если точнее как говорят у курьера! Прошло 2 недели как курьер где то потерялся! Давал все телефоны и явки получателя на горячею линию! Толку нет! Прошу решить вопрос! Очень важные документы!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 4.10.2012 передано курьеру для доставки.
Ваше обрашение принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление вручено 21.11.2012.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день!

Посылка из Токио была отправлена 20.09.2012 и попала в место вручения 25.09.2012, тут все прекрасно. Но дальше началась какая-та полная ерунда.
В трекинге отобразилось две попытка доставки с формулировкой: Неудача по техническим причинам и неполный адрес. Поэтому решил сам забрать. 28.09.2012 позвонил в call-центр и заказал самовывоз на Мясницкую, на что мне сказали нужно подождать два дня и можно забирать. Я приехал 1.10.2012 за посылкой, на что мне сказали, что к ним она не приходила и вообще она лежит на восточном складе. 2.10.2012 я позвонил опять в call-центр и попросил разобраться где же моя посылка, на что мне сказали, что она на пр. Вернадского и нужно опять оформлять самовывоз (?!). Я опять оформил самовывоз и опять нужно было ждать 2 дня (!!). 4.10.2012 я позвонил в call-центр, чтобы удостовериться, что я могу забрать посылку и, внимание (!!), оператор опять сказал, что нужно оформлять самовывоз, но теперь можно было приехать через 2 часа, что я и сделал. Я сказал свой номер, подождал еще каких-то два часа (!!) и мне сказали, что посылка успешно потеряна и нужно писать заявление на поиск, которая может быть рассматриваться 2 месяца (!!) Слов уже нет, одни эмоции
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru