|
ДОбрый день! решила воспользоваться услугами емс второй раз. видимо, зря. посылка была отправлена мною 21 сентября. в Израиль. со всеми лишними днями на таможню и прочее посылка должна была быть доставлена уже к 29-му сентября. сейчас 5 октября. ДО СИХ ПОР ПОСЫЛКЕ ПРИСВОЕН СТАТУС ЭКСПОРТ!!! это первое. и второе: как у ваши операторы мне голову заморочили по поводу страховки. я отправила подарок!!!и решила застраховать на случай потери (перед этим начитавшись отзывов о вашей конторе).курьер, пришедший ко мне, сказал, что операторы любят говорить заведомо ложные сведения (в том числе, и по поводу часов работы самих курьеров) о том, что международное отправление можно застраховать. пришлось звонить снова в емс, где ни черта никто точно сказать не мог, потом в ингосстрах.. в общем, сейчас появились у меня смутные сомнения: а не потерялась ли посылочка?? надо бы на возмещение средств подать!!как это можно сделать?? в колл-центре меня уверяют, что лучше подождать,пока посылку заберет получатель,а сколько ждать-то еще?? может, полгода??год я хочу, чтобы мне вернули деньги за нарушение сроков доставки!а если посылка потерялась, то и страховку |
|
Добрый день, Марина. Не всегда страна получатель предоставляет информацию о поступлении отправления. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление , отправить по e-mail:export@emspost.ru.Заявление на выплату возмещения отправляется по e-mail: ems@emspost.ru. Претензия на ненадлежащее оказание услуги EMS может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на выплату возмещения (образец есть на сайте). Заявление на выплату возмещения должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -дата и место приема отправления -сумма объявленной ценности -место назначения -сумма платы за пересылку -описание вложения отправления -вид упаковки -адреса и полные наименования отправителя и получателя, их контактные телефоны -данные документа, удостоверяющего личность заявителя -оригинальную подпись заявителя. К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Для Евгении: да, страна-получатель информацию на сайте не предоставила. но и на почте (в Израиле) посылки нет. ходили - проверяли. |
|
Марина,для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление , отправить по e-mail:export@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Теперь у меня такой вопрос: отправление спустя 3 недели таки поступило в Израиль. наконец-то! тогда почему разнятся данные на сайтах российского и израильского емс??? вы же наверняка берете информацию уже из израильских источников, так зачем вранье даже в этом??? наш сайт: Неудачная попытка вручения изр сайт: отправление EMS прибыло в Израиль и ждет курьера. Предпринимается попытка связаться и организовать доставку с адресатом. разница же есть??? ОТКУДА БЕРЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ?? что за бардак??? |
|
с 20.09 посылка так и не доставлена, 25 чила была неудачная попытка вручения, курьер позвонил, что бы узнать код домофона что б приклеить оповещение, Не понятно зачем курьеру и службе ЕМС номер телефона, что приехать позвонить, сказать что приехали, а вас нет дома. 4 раза писали желаемое время доставки, 2 раза писали в кладовую, результат 0. Операторы ни на один вопрос вменяемо ответить не могут, по телефону ни с диспетчерами, ни с кладовой соединить не могут. Сегодня как оказалось был запрос на самостоятельный забор отправления, я в шоке, оператор писал в кладовую. Уже начинаю думать что посылку просто потеряли. Прошу доставить посылку, а не кормить завтраками. |
|
Добрый день, Эльмира. Ваше обращение принято, направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Разбавлю негатив. Услугами ЕМС пользуюсь второй раз. В первый посылка из Кореи дошла за 11 дней. В этот раз за 10. Вчера получила хотя, статус был с 1.10 покинул ММПО. Вообщем звонок меня очень удивил. И что самое главной пришло как раз ко дню рождения. Так же хочу отметить хорошую работу операторов и курьеров Волжского Почтового отделения 20. Спасибо большое! |
|
Посылка была отправлена 05.09.12 с 25.09.12 на руках у курьера,до сих пор не доставлена,два раза пытался сделать самовывоз,до сих пор никаких известий о посылке нет. На странице отслеживания пишут,что неудачная попытка вручения по техническим причинам 26.09.12 и 01.10.12.Прошу разобраться в ситуации |
|
Добрый день, Марат. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Из Кемерово 17.09.2012 отправил пакет документов в Москву с 21.09.2012 находиться в Москве, а если точнее как говорят у курьера! Прошло 2 недели как курьер где то потерялся! Давал все телефоны и явки получателя на горячею линию! Толку нет! Прошу решить вопрос! Очень важные документы! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 4.10.2012 передано курьеру для доставки. Ваше обрашение принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление вручено 21.11.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Токио была отправлена 20.09.2012 и попала в место вручения 25.09.2012, тут все прекрасно. Но дальше началась какая-та полная ерунда. В трекинге отобразилось две попытка доставки с формулировкой: Неудача по техническим причинам и неполный адрес. Поэтому решил сам забрать. 28.09.2012 позвонил в call-центр и заказал самовывоз на Мясницкую, на что мне сказали нужно подождать два дня и можно забирать. Я приехал 1.10.2012 за посылкой, на что мне сказали, что к ним она не приходила и вообще она лежит на восточном складе. 2.10.2012 я позвонил опять в call-центр и попросил разобраться где же моя посылка, на что мне сказали, что она на пр. Вернадского и нужно опять оформлять самовывоз (?!). Я опять оформил самовывоз и опять нужно было ждать 2 дня (!!). 4.10.2012 я позвонил в call-центр, чтобы удостовериться, что я могу забрать посылку и, внимание (!!), оператор опять сказал, что нужно оформлять самовывоз, но теперь можно было приехать через 2 часа, что я и сделал. Я сказал свой номер, подождал еще каких-то два часа (!!) и мне сказали, что посылка успешно потеряна и нужно писать заявление на поиск, которая может быть рассматриваться 2 месяца (!!) Слов уже нет, одни эмоции |