|
Отправление выпущено таможней 02 окт. по словам операторов на линии контрольный срок поступления по месту назначения (Санкт-Петербург)4 октября. В связи с этим, хочу узнать когда отправление поступит по месту назначения? 4 октября посылка даже москву еще не покинула.. |
|
Добрый день, Наталья Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению относительно отправления EC69....824US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа. От 02.10.2012 12:00 имею следующее: Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата (В этот день лично был целый день дома). Ну естественно курьера не было физически, т.к проверил записи камеры видеонаблюдения в нашем подъезде за этот день. Каждый день после 2 сентября звоню и оставляю по 2-3 заявки на доставку, ежедневно. Ну понятно никто не приезжает, такое впечатление, что ваши операторы просто делают вид, что долбят по клавишам клавиатуры, для успокоения звонившего человека. Вопрос простой, когда я наконец-то увижу курьера на своём пороге? |
|
Добрый день, Алексей От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление EE00...594DE вручено 7.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Можно приостановить отправку посылки? оставила вчера на почте. срочно нужно забрать обратно, потому что обманули. |
|
Здравствуйте, Ася Возврат отправлений производится только по письменному заявлению клиента. Заявление на возврат отправления должно содержать следующие обязательные реквизиты: номер почтового отправления EMS дата и место приема отправления адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные отправителем на адресном ярлыке оригинальная подпись заявителя Заявление на возврат клиент может направить по E-mail, по месту подачи отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Господа, вы работать собираетесь, мне посылка неделей позже отправленная пришла уже обычной почтой. О какой экспресс доставке речь? |
|
Добрый день, Павел От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправлению EE179...73GB выпущено из таможни с таможенным уведомлением. Причина выписки таможенного уведомления нам не предоставлена. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, полтора месяца прошло со дня отправки, скажите, ждать посылку или потеряли? |
|
Посылка с 01.10 в месте вручения, т.е. на Варшавке. 3 неудачные попытки вручения по техническим причинам. Хватит создавать видимость работы. Никто не приезжал и не пытался доставить посылку. В субботу 06.10 жду курьера, только пусть позвонит за час. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Андрей От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Андрей Отправление 12.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну и где ваш курьер? Сегодня 13.10.12 и никого нет. |
|
У вас контроль как и доставка. Что вы там взяли на контроль, работу курьера? То, что он до сих пор не привез мне посылку я это и так ощущаю. Пешком можно дойти до меня и обратно вернуться за эти 19 дней. У меня только 2 вопроса: как и когда я получу посылку? И, будьте любезны, ответьте мне на эти вопросы! |