|
Добрый день, Григорий! Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда будет доставлена моя посылка???Звоню каждый день и каждый раз одно и тоже...принимают заявку на доставку на след день и естественно никто не приезжает!!! Посылка отправлена 22 СЕНТЯБРЯ!ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!Сегодня уже 6 октября!У меня двое маленьких детей,они куда ответственней чем ваша организация!Причем вам заплатили за вашу работу!ЖДУ КУРЬЕРА 7 ОКТЯБРЯ!!! |
|
Добрый день, Нина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Нина. Отправление вручено 11.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот - вот, и мне сказали - неполный адрес, хотя при проверке мне его называют ПОЛНОСТЬЮ!!! А уведомление или извещение, даже как другим - бумажку на дверь не приклеили!!! Слово ЭКСПРЕСС надо убрать из названия фирмы! |
|
Добрый день, Ольга. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 11.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
04.10.2012 в 00.10 была сдана посылка EA*********RU в Москве для отправки в Питер.Контрольные сроки 1-2 дня. Только 05.10.2012 в 10.00 была зарегистрирована на сайте EMS и тишина...Я понимаю что ВЫ делаете все возможное для соблюдения сроков,и что ВЫ лично займетесь этой проблемой. Соответствующее письмо уже направлено в Роскомнадзор. |
|
Здравствуйте, Игорь От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление EA283...611RU прибыло в г.Санкт-Петербург 8.10.2012. Вы можете обратиться в службу доставки и оставить ваши пожелания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Три дня лежала в москве,теперь второй день лежит в питере,где ваш хваленный экспресс максимум за 2 дня из москвы в питер?и почему именно отправитель должен подавать на компенсацию за несоблюдение сроков?я купил товар в другом городе,оплатил почтовые расходы,а продавец отправил и занимается с другими клиентами,ему без разницы когда вы получите свой товар.он свои обязательства выполнил в отличии от вас. Безобразная и очень некачественная работа |
|
Когда посылка пройдет стадию сортировки? |
|
Добрый день, Евгения! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление EC810...654US вручено 8.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка ЕМС из США с 17 сентября не прошла отметку в России!Разберитесь уже с перевозчиком! Или разгребите уже свои завалы! Всем кто в ближайшее время собирается воспользоваться услугами ЕМС направление из США крайне не рекомендую это делать, Ваша посылка также может застрять на неопределённое время в небе между США и РФ. У ЕМС это случается весьма часто! |
|
Здравствуйте, Юлия Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |