|
13 сеньтября 12 года посыслка экспортировалась из Шанхая и больше никаких новостей, где гуляет? |
|
Классическая схема - адресат выбыл -по телефону говорят, что адрес неполный, хотя есть телефон мой. Отправитель прислал фото посылки, адрес указан полностью. Ну как это называется? И самовывезти не могу - не поступило из кладовой. Господа, может пора выделить стоимость доставки курьером из тарифа и я бы этой доставкой не пользовался? Поясните, если адрес окажется полным, как мне возместить часть расходов на пересылку? |
|
Добрый день, Дмитрий Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Дмитрий Отправление вручено 9.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 9 сентября вылетела из Китая в Россию и до сих пор нет на импорте! Уже месяц прошёл! И это ускоренная курьерская служба ЕМС! |
|
Здравствуйте, Дарья. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В последнее время с посылками одна проблема - отправление проходит таможню, и потом в течение нескольких дней не покидает ММПО! Посылка 3 числа была выпущена таможней и до сих пор находится там, почему так долго идет обработка??? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 6.10.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка пришла почему-то в МОСКВА EMS СЦ вместо МЫТИЩИ EMS СЦ. До этого все посылки приходили в Мытищи и я их оттуда забирал. Прошу переправить в Мытищи или связаться со мной по контактному телефону, а то уже пишите неудачная попытка вручения по техническим причинам. |
|
Здравствуйте, Алексей От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 6.10.2012 поступило в диспетчерскую г.Мытищи. Отправление 8.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Новосибирска в Амурскую область идет почти месяц, с 17 сентября!!! Что за скорость такая бешеная??? За что вы берете деньги? Когда я получу свою посылку? |
|
Добрый день, клиент! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление покинуло Благовещенск МСЦ УОПП 6.10.2012 и было передано перевозчику для дальнейшей доставки. По вашему обращению относительно отправления EA230...955RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка EI***********878US с 2 октября 2012 в статусе (02.10.2012 14:06130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения). Курьер ее не доставил (хотя мы оставляли заявки на доставку 2, потом 3,4 и 5 числа). 5 октября оставили заявку по самостоятельному заботу из кладовой хранения на 7 октября. Но сегодня 7 октября забрать не можем т.к. посылки нет в кладовой хранения на Вернадского! Курьер не доставляет и сами забрать не можем получается!! Где посылка и почему нет никаких реакций на наши просьбы , ведь мы все делаем по вашим правилам. |
|
Добрый день, Виталий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |