|
Сколько еще ждать можно уже месяц!! EB*********FR |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Наталья. отправление вручено 16.10.2012 . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну здравствуйте, уважаемыепередайте посылку в кладовую,пожалуйста уже неделю жду что бы передали для самозабора с Вернадского!Ну что за бардак? посылка нужна срочно |
|
Здравствуйте, Артем От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление EI330...678US вручено 7.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Полтора месяца уже дойти до меня не может посылка... Раньше очень часто пользовался этой почтой. СЕЙЧАС ВСЕМ СОВЕТУЮ ЕЕ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ! |
|
Здравствуйте, Никита От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление 29.08.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17 сентября 2011 г. из Италии вышла посылка EE*********IT. На сайте EMS нет никакой информации. Отправитель сделал запрос в итальянскую почту, там ответили, что посылка поступила в РФ, но в EMS очередные проблемы. Где моя посылка??? Сколько может этот беспредел продолжаться? |
|
Добрый день, Мария Отправление 8.10.2012 было зарегистрировано на территории РФ, оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просто ужасное качество обслуживания. Посылка прибыла в Москву ещё 18.07.12. 21.07.12 года была передана курьеру, связь со мной была налажена только после сообщения дополнительной информации. в конце июля месяца курьер связался и доставил посылку, однако, вскрытию посылка запрещена, т.к. курьера нету прав на это, в итоге, чтобы принять посылку по всем нормам, необходимо забрать её самому в пункте выдачи на проспекте Вернадского. Вот уже третий (3-й) месяц посылка идет из пункта на Бабушкинской на Пр-т Вернадского, и никто не может ответить где находится посылка. 24.08.12 была подана заявка на розыск посылки, но до сих пор никто не связался из данной службы. никаких сил не хватает. отсчитываю последние дни, чтоб уже с чистой совестью заявление подать на возмещение ущерба в суд. |
|
Добрый день, Андрей От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение принято. По вашему обращению относительно отправления EX007...096SG сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В четверг, 4 октября, мне позвонил курьер и предложил привезти товар, я не смог и оформил самовывоз, чтобы забрать товар в выходные. В пятницу, 5 октября, я позвонил в call-center и мне сказали, что я могу забрать посылку в субботу, 6 октября, после 10 утра. Я приехал в субботу утром, но мне сказали, что посылку им еще не передали. Все выходные я звонил в call-center и узнавал про состояние посылки. Все менеджеры мне говорили разную информацию, сходилось только одно - я не могу забрать посылку и когда смогу никто не знает. Прошу разобраться в работе менеджеров, а главное - сообщить, когда я смогу забрать свою посылку! |
|
Уважаемый Алексей, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление вручено 10.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |