отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
никак не могу получить мою посылку из германии , диспетчеры справочной службы каждый раз читают мне заученные фразы! Посылка пришла в Москву 27.09.2012 и уже вторую неделю гуляет по Москве,попытался получить посылку на Вернадского , но ее там не нашли , хотя на кануне сказали что она там.Где моя посылка и когда и где я могу ее забрать лично Отвратительная работа! то что написано в интернете я знаю на зубок! Я ХОЧУ ЗНАТЬ ГДЕ Я МОГУ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ НАКОНЕЦ!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
15.10.2012
Где я могу забрать свою посылку? Сколько можно издеваться!!! Почему со мной никто не связывается и не сообщает мне о месте нахождении посылки? Как найти вашего директора, я хочу встретится с ним лично и предьявить претензии на счет отвратительной работы !!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Леонидовна
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
22 сентября - экспорт посылки из Италии. С 5 октября в сортировочном центре в Москве. В колл-центре ответов не дают. Переводят звонок в диспетчерскую - трубку не берут. Посылка курьеру не передана. О какой экспресс-доставке можно говорить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Елена Леонидовна
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина Рябушкина
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хочу поблагодарить почту ЕМС и курьеров! Сработано очень оперативно!Посылка была больша и доставили быстрее чем пришла информация на сайт:)
Спасибо!
Вот так бы всегда!!!
Petrova Olga
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка 8-го числа прибыла в место вручения.Уже 10-е. Никто не звонит и не приезжает! Я в пятницу уже уезжаю! Хотелось бы получить посылку перед отъездом!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Petrova Olga
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Отправление EE401...729IT передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Недовольный клиент
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Во время оформления самовывоза!!! оператор почему-то указала доставку Вашим курьером. Из-за этой ошибки наш человек не смог забрать вовремя документы с терминала. Позвонив обратно и,согласившись оформить Вашу доставку, столкнулись с проблемой- на другой адрес документы не смогут привезти... а что нам делать, если офис переехал??! Работали с другими службами, таких проблем не возникало.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Добрый день.
Отправление вручено 19.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Отправвлена посылка 27 сентября, 9 ноября сообщили что посылка передана курьеру, который так и неудосужился позвонить и передать ее. В трекинге появилась информация неудачная попытка вручения. Позвонив в ЕМС узнала, что адрес был неточный, и предложили его уточнить и перенести доставку на следующий день.
Вопрос: Почему я должна платить за экспресс доставку и КАЖДЫЙ РАЗ сталкиваться с какими-то проблемами и сама заниматься координацией курьеров? Почему перед выездом к адресату не проверяется полнота адреса? ПОЧЕМУ КУРЬЕВ НЕ ЗВОНИТ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Алина
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Доставка осуществляется согласно адресу, указанному на адресном ярлыке.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес, если отправитель указал номер телефона.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Москва
17.10.2012
09.10.2012 18:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Неточный адрес
При том что адрес - ТОЧНЫЙ, что было впоследствии (начиная с 10 октября) ежедневно уточнено у операторов.
С 11 числа (где была посылка с 9 по 11 - неизвестно) посылка находится на складе.
Несмотря на заявки операторам, уже больше недели никаких движений нет, курьеру посылка не передается!

Прошу разобраться в ситуации и доставить таки мне посылку!!! 2 недели по Москве - даже для ЕМС перебор, не говоря уже о нормальных команиях, позиционирующих себя как служба Экспресс-доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru