|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где я могу забрать свою посылку? Сколько можно издеваться!!! Почему со мной никто не связывается и не сообщает мне о месте нахождении посылки? Как найти вашего директора, я хочу встретится с ним лично и предьявить претензии на счет отвратительной работы !! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 сентября - экспорт посылки из Италии. С 5 октября в сортировочном центре в Москве. В колл-центре ответов не дают. Переводят звонок в диспетчерскую - трубку не берут. Посылка курьеру не передана. О какой экспресс-доставке можно говорить? |
|
Добрый день, Елена Леонидовна Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу поблагодарить почту ЕМС и курьеров! Сработано очень оперативно!Посылка была больша и доставили быстрее чем пришла информация на сайт:) Спасибо! Вот так бы всегда!!! |
|
Посылка 8-го числа прибыла в место вручения.Уже 10-е. Никто не звонит и не приезжает! Я в пятницу уже уезжаю! Хотелось бы получить посылку перед отъездом! |
|
Добрый день, Petrova Olga От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление EE401...729IT передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Во время оформления самовывоза!!! оператор почему-то указала доставку Вашим курьером. Из-за этой ошибки наш человек не смог забрать вовремя документы с терминала. Позвонив обратно и,согласившись оформить Вашу доставку, столкнулись с проблемой- на другой адрес документы не смогут привезти... а что нам делать, если офис переехал??! Работали с другими службами, таких проблем не возникало. |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 19.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправвлена посылка 27 сентября, 9 ноября сообщили что посылка передана курьеру, который так и неудосужился позвонить и передать ее. В трекинге появилась информация неудачная попытка вручения. Позвонив в ЕМС узнала, что адрес был неточный, и предложили его уточнить и перенести доставку на следующий день. Вопрос: Почему я должна платить за экспресс доставку и КАЖДЫЙ РАЗ сталкиваться с какими-то проблемами и сама заниматься координацией курьеров? Почему перед выездом к адресату не проверяется полнота адреса? ПОЧЕМУ КУРЬЕВ НЕ ЗВОНИТ??? |
|
Добрый день, Алина От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Доставка осуществляется согласно адресу, указанному на адресном ярлыке. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес, если отправитель указал номер телефона. С уважением, EMS Russian Post. |
|
09.10.2012 18:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Неточный адрес При том что адрес - ТОЧНЫЙ, что было впоследствии (начиная с 10 октября) ежедневно уточнено у операторов. С 11 числа (где была посылка с 9 по 11 - неизвестно) посылка находится на складе. Несмотря на заявки операторам, уже больше недели никаких движений нет, курьеру посылка не передается! Прошу разобраться в ситуации и доставить таки мне посылку!!! 2 недели по Москве - даже для ЕМС перебор, не говоря уже о нормальных команиях, позиционирующих себя как служба Экспресс-доставки |