|
Где моя посылка? |
|
Плохо все, очень плохо. Раньше лучше было. Посылка с первого числа в городе, но не у меня. |
|
Посылка дважды покинула сортировочный центр ( Москва ems сц) Что это значит? |
|
Добрый день, Антон. Отправление 10.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Информация от 9.10.2012 была внесена некорректно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18 сентября из г.Новый Уренгой в Казахстан отправила письмо ЕМС с оригиналами документов (диплом об окончании учебного заведения,приложение к диплому,свидетельство о браке и нотариально заверенную доверенность).При отслеживании документов есть информация:22 сентября письмо доставлено в Москву на сортировку и до настоящего времени статус не меняется,что это означает:либо наша почта не работает,либо письмо потеряно? сроки нарушены,у меня возникли проблемы с работой,я вынуждена обратиться в Россвязь,а также готовлю исковое заявление в суд. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 23.09.2012 проходило сортировку экспорта в Москве. Оригиналы документов запрещены к пересылке зарубеж. Возможно пересылать только копии, заверенные нотариально. В ближайшее время отправление будет Вам возвращено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения,спасибо за ответ!конверт я запечатывала в присутствии сотрудника почты,который мне и посоветовал отправить документы этим видом связи.Очень жаль,что сотрудники не компетентны и не владеют информацией,которой обязаны владеть в силу своих должностных полномочий.Подскажите,когда я смогу получить свое отправление обратно и каким видом связи возможно переслать оригиналы документов в Казахстан? |
|
Господа!Через 4 дня будет ровно месяц,как мое письмо,отправленное по ЕМС ПОЧТЕ,висит на сортировке в Москве! |
|
Уважаемое ЕМС ,вы опять все сроки нарушаете,у меня человек там сума сходит ждёт посылку!!! до какого времени это может продолжаться. Вы повысили цены за доставку,так повысьте свой уровень работы наконец-то !!! доставьте как можно скорее посылку получателю. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,поймите,люди ждут и переживают,уже валерианку пьют-а это здоровье! спасибо за понимание |
|
Добрый день,Татьяна. Отправление 10.10.2012 поступило в Москву. После прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очередной раз пишу сюда,я тут у вас ,как дома уже,каждый день строчу по разным отправлениям! думаю ЕМС стоит задуматься наконец-то... ваша компания характеризует наш уровень обслуживания в стране,т.к. вы являетесь основной экспресс доставкой в РФ.Я плачу вам деньги вперёд за каждое отправления,вы ещё и тарифы подняли,а работать когда будете? Я прошу вышестоящих сотрудников разобраться по этому отправлению в МСК из ПИтера. Посылка важная и люди её ждут тоже очень ВАЖНЫЕ,приехавшие из другой страны и они в шоке от происходящей ситуации! думаю я понятно излагаю свою мысль до вас. отправление было сделано 6 октября,до сегодняшнего дня 14 октября ещё не вручено,вы нарушили все сроки доставки по РФ. Прошу курьеров как можно скорее доставить посылку и извиниться перед людьми. СПасибо за понимание. |
|
С 29 сентября посылка висит со статусом Передача в кладовую хранения. Я уже раз пять оформлял пожелание о самовывозе, дважды ездил на Вернадского, все без толку. Скоро пройдет 30 дней с момента неудачной попытки (которой не было) по причине неточного адреса (тоже большие сомнения) и Вы с чистой совестью отправите посылку обратно. А я еще специально выбирал доставку EMS, полагаясь на прошлый положительный опыт. Увы, видимо придется отказаться в дальнейшем от Ваших услуг. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Огромная просьба проверить местонахождение отправления из Китая. 26 сентября отправление покинуло Китай (информация проверена у отправителя) и до сих пор не появилось в России. Зная примерное время прохождения отправлений до моего города, я сделал заказ в расчёте на то что максимум через 3 недели отправление будет мне доставлено (до 15-го октября). Однако сейчас я уже сильно сомневаюсь что сроки будут соблюдены... Хотелось бы уложиться хотя бы в 30 дней... Всё-таки не брелки и не носки отправляем через EMS. Если у вас не хватает сотрудников - значит надо расширять штат. Чем больше отправлений - тем больше денег вы получаете. Куда они идут? Набирайте сотрудников и платите им норм зарплату! Или я не прав?! Надеюсь на вашу помощь в поиске моего отправления. С уважением, Станислав. |