|
Добрый день, Валерий. Отправления 15.10.2012 поступили в ММПО Санкт-Петербурга. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку.Повлиять на скорость прохождения отправления через таможню нет возможности, т.к. это отдельная организация. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написала на все электронные адреса, которые нашла и дублирую сюда!!! Пишу что бы сообщить, что собираюсь жаловаться на Вашу работу в прокуратуру и общество защиты прав потребителей и привлекать внимание СМИ по факту вопиющего наплевательского и отвратительного отношения к своим клиентам, невыполнения сроков доставки и грубой некомпетентности ваших сотрудников. Одновременно - отправитель будет подавать на Вас в суд. По неясной причине в отслеживании моей посылки многократно стоит строка невручение по технической причине, оператор мне постоянно сообщает, что по каким-то причинам курьер не успевает до нас доехать, связи с курьерами у них нет сидите и ждите. Скажите, за что платятся деньги? За то, чтобы посылка месяцами находилась у вас просто так? С какой стати курьер вообще не может доехать на протяжении МЕСЯЦА? Почему игнорируются заявления о самовывозе? Почему отправителю (Франция) шлются сообщения - Завтра доставим, а нам на Вернадского заявляют ВАМ надо - Вы курьера и ищите! Нам за это не плятят, курьерам тоже мало счастья по клиентам разъезжать ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ! Несметное количество звонков не дают никакого результата,все что говорят всё у курьера - где курьер - не наша проблема!!! Это уже ни в какие рамки не лезет! Посылка находится у Вас с 8 СЕНТЯБРЯ!!! Если завтра посылки не будет у нас, мы приедем лично в офис на Вернадку и с нами будут представители СМИ- мы устроим такой разбор полетов, что мало не покажется никому, это я вам обещаю! Я ТРЕБУЮ, чтобы ЗАВТРА наша посылка была доставлена! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 17.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 19.10.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 19.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мною была оформлена посылка в город Сестрорецк. Сегодня 17.10.2012 мне позвонили с почтового отделения 197706 и предложили забрать свое отправление у них. К сожалению данной возможностью Я не располагаю. Правомерны ли действия сотрудников почтового отделения,должны ли доставлять посылку указанный на ярлыке сотрудники EMS на указанный адрес? |
|
Добрый день, Олег. Спасибо за обращение. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка производится сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Если Вам отказали в доставке, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данное обращение.Заявка будет рассмотрена, будут приняты соответствующие меры. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Мною была оформлена посылка в город Сестрорецк(курортный район Санкт-Петербурга). Посылка поступила в почтовое отделение 197706. Сотрудники почты отказываются доставлять ее по адресу доставки мотивирую это тем ,что посылка превышает вес в 2кг и такие посылки нужно забирать лично на почтовом отделение. К сожалению данной возможностью Я не располагаю. Правомерны ли действия сотрудников почтового отделения 197706? |
|
Руководство компании совсем забило на людей, которые там работают. Уровень обслуживания клиентов на оценку 2-. Грубят, матеряться, на вопросы не отвечают, твердят заученные фразы - ответ один - ОТВАЛИТЕ. За такие деньги, которые мы платим за доставку, мы заслуживаем хотя бы - внятных ответов на вопросы. Я простояла с ребенком 2 часа, под статусом В ПОИСКЕ. При мне сменился не один десяток человек получающих посылки.....Операторы по-прежнему ничего не знали. И видимо чтоб я отстала, через 3 часа влепили статус не найдено. По телефону оператор твердил, что посылка на месте......И т.д. Парень при мне искал посылку с 25 сентября, и они не хотели с ним разговаривать, дама смотрела на всех на нас с бегучей строкой на лбу НЕНАВИЖУ. Почему так?в ЧЕМ НАША ВИНА! ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТУ ОТ НАШИХ ПЛАТЕЖЕЙ....Особое спасибо сотруднику *****, это вообще высшей степени невменяемый человек. |
|
Добрвый день, Анна. Отправление 17.10.2012 было подготовлено для повторной доставки. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Мне была отправлена посылка из Индии. Номер EP*********IN. Отслеживание данного отправления началось 14 сентября и 21 сентября было выпущено таможней уже на территории России. С тех пор следы отправления затерялись. На прошлой неделе мне был сделан звонок из Москвы - звонившая пред ставилась сотрудницей Емс-почта России и сказала, что у них есть посылка на мой адрес, но трек-код утерян. Она просила назвать номер трек-кода, чего в тот момент я не смог сделать. Договорились, что она мне перезвонит. Однако повторно го звонка я не дождался, а все мои попытки выяснить что и как результата не дали. На телефоне горячей линии кроме заученных фраз типа подавайте в розыск и отправитель получит компенсацию ни чего вразумительного ничего сказать не смогли. Буду вам признает лен за помощь в поиске отправления. |
|
Добьрый день, Альберт. Отправление 21.09.2012 прошло таможенный досмотр, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 13го числа в статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней (Москва EMS ММПО). Сколько времени она ещё будет находиться непонятно где? Почему до сих пор не передана на сортировку? Мало того импортнуться не могла 8 дней, теперь опять застряла!!! |
|
Добрый день, Юлия. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |