|
Прошу уточнить, где конкретно находится посылка, которая прошла таможенное оформление еще 11 октября и до сих пор не доставлена по адресу назначения. Операторы ЕМС по телефону не могут подсказать, где сейчас находится посылка и выдвигают разные версии. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 16.10.2012 покинуло ММПО, было передано в г. Видное. По месту назначения не зарегистрировано. После прибытия в Видное, отправление будет передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5.10 - выпущено таможней 6.10 - неудачная попытка вручения по техническим причинам С 6.10 по 16.10 тишина 15.10 - неудачная попытка вручения по техническим причинам 16.10 - неудачная попытка вручения по техническим причинам Ежедневно, при телефонном разговоре с оператором, я получаю уверения, что вот именно сегодня моя посыль выдана курьеру для доставки. И ежедневно что то там у курьера в дороге случается. Вопрос первый - почему мою посыль никто даже не пытался доставить с 6 по 15 октября? Еще вопрос - это издевательство или как? Или что? |
|
Добрый день,Марина. Отправление 17.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые! Очень прошу, не надо больше отписок! Мне Вы сегодня уже отписались здесь. Ваши коллеги из call-центра ежедневно заученным текстом мне рассказывают, что именно сегодня Вашу посыль передали курьеру для доставки, ждите. Собственно ровно тоже самое мне сегодня здесь написали. Время - восемь вечера. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Я читаю здесь претензии и не пойму - я тут самая счастливая? Люди возмущаются, что не доставляют отправления 2-3-5 дней, неделю... Моя посылка выпущена таможней 5 октября. И курьер ни разу не доехал до меня. С 5 октября по настоящий момент три новые записи, и все гласят, что доставка не осуществлена по техническим причинам, т.е. все время у курьера что то на маршруте случается. Я молчу о том, что за 2-е недели всего 3-и раза несчастный курьер пытался до меня доехать. Почему остальные 10 дней он даже не пытался это сделать? Дайте вменяемый ответ - КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ? |
|
Хочу выяснить, где моя посылка и почему нарушаются сроки доставки. Посылка долго не принимала статус импорт, и почему-то отправилась в Санкт-Питербург вместо Москвы. И теперь застряла там... |
|
Добрый день, Елена. Все отправления доставляются согласно предписаниям и установленным маршрутам. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost. С уважением, EMS Russian Post. |
|
29 сентября отправлена посылка из США. До сих пор не доставили... Мало того, что в Москву через Питер везли, так вот теперь и до двери из москвы в москву доставить не могут пятый день. Хорошая экспресс доставка, ничего не скажешь! Очередная посылка отправлена уже не через емс. Советовать вашу службу не буду. С завтрашнего дня пойдет второй месяц! Доставьте мне посылку! |
|
Добрый день! Прошу принять меры и срочно доставить мне посылку! Отправлена в сентябре, сейчас на дворе ноябрь, люди! В пути она уже больше месяца. Больше недели не могут курьеры доставить посылку ( с 25 октября готова к вручению). Мало того, что она делала крюк в Питер, что существенно увеличило время нахождения посылки в пути, так еще и вторую неделю посылка маринуется в Москве. Служба поддержки не реагирует на обращения, претензии. О какой экспресс доставке заявляет ваша служба? Я что у вас милостыню прошу, что ли? Сервис оплачен, требую выполнить обязательства с вашей стороны. Я что должна вторую неделю с ребенком сидеть безвылазно дома и ждать неизвестно чего? Это мой первый опыт работы с емс. Сожалею очень. Сколько потраченных нервов. Как вы думаете, появится еще желание работать с вами и советовать вас? Примите меры! Спасибо. |
|
Господа, Я хочу получить посылку. По какой-то причине не учтены мои пожелания, а именно: 04.010.2012 года через сайт EMS было отправлено пожелание получить посылку в постомате 0007 ЕЦ Горбушкин Двор г. Москвы, по адресу Багратионовский проездб д. 7, к.20. SMS не получала, 09.10.2012 статус посылки Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 09.10.2012 было продублировано обращение по получению посылки в постомате 0007, 12.12.2012 было обращение по получению посылки самостотельно по адресу п-кт Вернадского д.18. Согласно Вашим регламентам, в этот же день обращение направляется в диспетчерскую, через день от этого момента после 10 ч. утра посылка передается в кладовую хранения, где я могу ее забрать. Несмотря на регламент пожелание не было учтено. Также 15 было направлено еще одно обращение по самовывозу и оно также не было учтено. На 17.10.2012 статус заказ по-прежнему Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Прошу разобраться с моей проблемой. Терпения не хватает. Попытка дозвониться до диспетчера не приносит результата. Телефон ВСЕГДА занят! |
|
Здравствуйте, Вера. Отправление 17.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение по самостоятельному забору принято, направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус отправления до сих пор не изменился. Ответьте мне, получу я посылку 20.10.2012 на пр-те Вернадского? |
|
Здравствуйте, посылка 11 октября выпущена таможней и с тех пор уже неделю никаких движений. С чем может быть связана такая задержка? |
|
Здравствуйте, Екатерина. Отправление находится в ММПО г. Москва. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |