отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Максим.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Челябинск
26.10.2012
здравствуйте, моя посылка покинула СЦ ещё 15 октября. Но как выяснилось, скорее всего она лежит в аэропорту в мешке среди ещё 17 таких же посылок. Это помогла выяснить сотрудница местного отделения, которая поискала по номеру мешка, за что ей отдельное спасибо, хоть кто-то работает. Вопрос, как долго они ещё будут доставать этот мешок из под других? Это ведь дело пяти минут. Заявление на розыск пока результатов не дало. Требую взять ситуацию под контроль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Максим.
В настоящее время проводится служебная проверка, более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Челябинск
29.10.2012
здравствуйте, моя посылка покинула СЦ ещё 15 октября. Но как выяснилось, скорее всего она лежит в аэропорту в мешке среди ещё 17 таких же посылок. Это помогла выяснить сотрудница местного отделения, которая поискала по номеру мешка, за что ей отдельное спасибо, хоть кто-то работает. Вопрос, как долго они ещё будут доставать этот мешок из под других? Это ведь дело пяти минут. Заявление на розыск пока результатов не дало. Требую взять ситуацию под контроль. Я и международный отправитель уже написали заявления на розыск.
и что уже предпринято по моему заявлению на розыск?
Ticket7700743329
Александр
Ангарск
17.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте.
-- Я уже не знаю куда обратиться.Суть проблемы: 28.09.2012 из США на мой адрес была отправлена посылка весом 21,800 кг. 16.10.2012 курьер доставил и пытался вручить мне посылку весом 0,682 кг. (разница в весе - 21,118 кг.). При этом адрес отправителя, мой трек и адрес получателя - верные. Я получать посылку отказался и лично поехал на почту, где в присутствии начальника отделения была вскрыта посылка и составлен акт. Разумеется ни одной моей вещи в этой посылке не было. Зато в посылку был вложен АКТ 490073 на внешнее состояние отправления и разницу в весе. Из этого акта следовало, что составлен он на отправление с номером отслеживания EC*********US. Если отследить прохождение посылки по этому треку, то видно, что в Россию посылка поступила с весом 0,682 кг., а адресату вручена 10.10.2012 с весом 21,800 кг. Если посмотреть мой трек, то видно, что моя посылка поступила в Россию с весом 21.800 кг., а вручить мне пытались с весом 0,682 кг. Очевидно,что на каком-то этапе были перепутаны документы. Помогите мне вернуть мою посылку. Исправьте собственную ошибку. Не доводите, пожалуйста, дело до суда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление было передано на возврат.
В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту США для принятия вопроса о выплате компенсации.
Ваше обращение принято.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
17.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Долго. Посылка из штатов в Москву шла шесть дней. Еще пять до Петербурга, считая таможню. И здесь уже четвертый день. Когда доставят посылку узнать невозможно, договориться хотя бы о периоде времени доставки тоже нельзя. Второй день по треку посылка попадает курьеру но до меня не доходит, а по телефону говорят, что это из-за загруженности дорог. И что мне в таком случае делать - круглосуточно сидеть дома, пока курьер не соизволит прийти. Еще можно получить отправление в терминале - но для этого нужно заключать договор и покупать пластиковую карту. Да ладно, не жалко, но заключать договор при таком подходе вообще не хочется. Или ехать забирать самому - вроде как мне делать нечего, ведь я доставку оплатил уже. Хотелось бы самому устанавливать временной период курьерской доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 17.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
19.10.2012
Отправление пришло в Петербург 13.10.12. Три дня сортировалась - это ладно. Два дня неудачно доставлялась - вот это уже непонятно. При первом звонке на вопрос, что значит Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, поступил ответ из-за загруженности дорог. При втором - курьеру было не по пути. Фэйспалм, господа. Сегодня позвонил после полудня и назначил доставку на после 18.00. Если быть точным - то оставил пожелания по доставке через справочный центр. Кому это пожелание попало я так и не понял. И сейчас оказалось, что была Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата. Фэйспалм номер два. Я не просил откладывать на следующий день (надеюсь хотя бы на это). При разговоре с оператором справочного центра на две трети вопросов получаю ответ у нас нет такой информации. Почти все, что можно там узнать - это дублированную информацию из трека. Спасибо, это я могу узнать и сам. Зато несколько раз за разговор можно услышать предложение забрать посылку самому. Нет, господа, я заплатил за доставку до двери и законно хочу ее получить у двери. Необходимость и функциональность таких справочных очень сомнительна. Действительно, цена доставки не оправдывает ее качества. После прочтения огромного количества отрицательных отзывов на ЕМС и историй, подтвержденных видео, стал вообще бояться за посылку. Хотя ее содержимое может заинтересовать лишь самого редкого аудиофила. Неуд, господа, надеюсь, что когда-нибудь курьеру все-таки будет по пути.
Сергей
Москва
17.10.2012
проверено администрацией
в пути: 46 дней
C 13/10 отправление у курьера , но доставки отправления нет , связаться со службой доставки не возможно , всё время занято.Существуют какие либо нормативы в Вашей конторе на доставку ?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
22.10.2012
С 13.10 моё отправление находится у курьера , но доставки так и не произошло.На просьбу доставить её на Вернадского 18 тоже ни кто не реагирует , ваша служба доставки вообще работает ? Прошу ответить как долго это будет продолжаться ?
Сергей
Москва
01.11.2012
Господа почтовые служащие ! Отправление с 13 октября в службе доставки , но по каким то причинам его не доставляют , на просьбу перезвонить не реагируют , на Вернадского не везут. Хотелось бы узнать у Вас кто нибудь за что нибудь отвечает ? Сколько можно терпеть такую работу.За такое время посылку можно и пешком принести .
Сергей
Москва
17.11.2012
Пропала посылка, с 13 октября она в службе доставки . Хотелось бы получить от Вас официальный ответ по поводу её розыска.
Сергей
Москва
12.12.2012
Пропала посылка ! Ответ по поводу расследования данной ситуации так и не получил , хотя уже все сроки вышли. Куда надо ещё написать что бы ваша контора соизволила ответить ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru