|
здравствуйте, моя посылка покинула СЦ ещё 15 октября. Но как выяснилось, скорее всего она лежит в аэропорту в мешке среди ещё 17 таких же посылок. Это помогла выяснить сотрудница местного отделения, которая поискала по номеру мешка, за что ей отдельное спасибо, хоть кто-то работает. Вопрос, как долго они ещё будут доставать этот мешок из под других? Это ведь дело пяти минут. Заявление на розыск пока результатов не дало. Требую взять ситуацию под контроль. |
|
Добрый день, Максим. В настоящее время проводится служебная проверка, более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, моя посылка покинула СЦ ещё 15 октября. Но как выяснилось, скорее всего она лежит в аэропорту в мешке среди ещё 17 таких же посылок. Это помогла выяснить сотрудница местного отделения, которая поискала по номеру мешка, за что ей отдельное спасибо, хоть кто-то работает. Вопрос, как долго они ещё будут доставать этот мешок из под других? Это ведь дело пяти минут. Заявление на розыск пока результатов не дало. Требую взять ситуацию под контроль. Я и международный отправитель уже написали заявления на розыск. и что уже предпринято по моему заявлению на розыск? Ticket7700743329 |
|
Здравствуйте. -- Я уже не знаю куда обратиться.Суть проблемы: 28.09.2012 из США на мой адрес была отправлена посылка весом 21,800 кг. 16.10.2012 курьер доставил и пытался вручить мне посылку весом 0,682 кг. (разница в весе - 21,118 кг.). При этом адрес отправителя, мой трек и адрес получателя - верные. Я получать посылку отказался и лично поехал на почту, где в присутствии начальника отделения была вскрыта посылка и составлен акт. Разумеется ни одной моей вещи в этой посылке не было. Зато в посылку был вложен АКТ 490073 на внешнее состояние отправления и разницу в весе. Из этого акта следовало, что составлен он на отправление с номером отслеживания EC*********US. Если отследить прохождение посылки по этому треку, то видно, что в Россию посылка поступила с весом 0,682 кг., а адресату вручена 10.10.2012 с весом 21,800 кг. Если посмотреть мой трек, то видно, что моя посылка поступила в Россию с весом 21.800 кг., а вручить мне пытались с весом 0,682 кг. Очевидно,что на каком-то этапе были перепутаны документы. Помогите мне вернуть мою посылку. Исправьте собственную ошибку. Не доводите, пожалуйста, дело до суда. |
|
Добрый день, Александр. Отправление было передано на возврат. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту США для принятия вопроса о выплате компенсации. Ваше обращение принято.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Долго. Посылка из штатов в Москву шла шесть дней. Еще пять до Петербурга, считая таможню. И здесь уже четвертый день. Когда доставят посылку узнать невозможно, договориться хотя бы о периоде времени доставки тоже нельзя. Второй день по треку посылка попадает курьеру но до меня не доходит, а по телефону говорят, что это из-за загруженности дорог. И что мне в таком случае делать - круглосуточно сидеть дома, пока курьер не соизволит прийти. Еще можно получить отправление в терминале - но для этого нужно заключать договор и покупать пластиковую карту. Да ладно, не жалко, но заключать договор при таком подходе вообще не хочется. Или ехать забирать самому - вроде как мне делать нечего, ведь я доставку оплатил уже. Хотелось бы самому устанавливать временной период курьерской доставки. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 17.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление пришло в Петербург 13.10.12. Три дня сортировалась - это ладно. Два дня неудачно доставлялась - вот это уже непонятно. При первом звонке на вопрос, что значит Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, поступил ответ из-за загруженности дорог. При втором - курьеру было не по пути. Фэйспалм, господа. Сегодня позвонил после полудня и назначил доставку на после 18.00. Если быть точным - то оставил пожелания по доставке через справочный центр. Кому это пожелание попало я так и не понял. И сейчас оказалось, что была Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата. Фэйспалм номер два. Я не просил откладывать на следующий день (надеюсь хотя бы на это). При разговоре с оператором справочного центра на две трети вопросов получаю ответ у нас нет такой информации. Почти все, что можно там узнать - это дублированную информацию из трека. Спасибо, это я могу узнать и сам. Зато несколько раз за разговор можно услышать предложение забрать посылку самому. Нет, господа, я заплатил за доставку до двери и законно хочу ее получить у двери. Необходимость и функциональность таких справочных очень сомнительна. Действительно, цена доставки не оправдывает ее качества. После прочтения огромного количества отрицательных отзывов на ЕМС и историй, подтвержденных видео, стал вообще бояться за посылку. Хотя ее содержимое может заинтересовать лишь самого редкого аудиофила. Неуд, господа, надеюсь, что когда-нибудь курьеру все-таки будет по пути. |
|
C 13/10 отправление у курьера , но доставки отправления нет , связаться со службой доставки не возможно , всё время занято.Существуют какие либо нормативы в Вашей конторе на доставку ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 13.10 моё отправление находится у курьера , но доставки так и не произошло.На просьбу доставить её на Вернадского 18 тоже ни кто не реагирует , ваша служба доставки вообще работает ? Прошу ответить как долго это будет продолжаться ? |
|
Господа почтовые служащие ! Отправление с 13 октября в службе доставки , но по каким то причинам его не доставляют , на просьбу перезвонить не реагируют , на Вернадского не везут. Хотелось бы узнать у Вас кто нибудь за что нибудь отвечает ? Сколько можно терпеть такую работу.За такое время посылку можно и пешком принести . |
|
Пропала посылка, с 13 октября она в службе доставки . Хотелось бы получить от Вас официальный ответ по поводу её розыска. |
|
Пропала посылка ! Ответ по поводу расследования данной ситуации так и не получил , хотя уже все сроки вышли. Куда надо ещё написать что бы ваша контора соизволила ответить ? |