|
Добрый день, Светлана. Отправление вручено 20.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. В связи с резким увеличением объемов пересылаемой почты наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправлений. Нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто безобразие! Настолько медленного прохождения по территории России не наблюдалось уже более года! Даже в новогодние завалы EMS работала оперативнее. Два отправления из США были импортированы одновременно в Москве 12 октября. Только 18 октября они достигли ММПО Пулково С.Петербург. С тех пор одно отправление так и не поменяло статус Обработка, 190974, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS, Сортировка(по прошествии 5 суток!), второе все же прошло таможенный досмотр и находится в статусе Таможенное оформление завершено, 190974, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS, Выпущено таможней ДВОЕ суток без каких либо изменений. |
|
EE*********GB 19 дней не могут забрать с таможни при контрольном сроке доставки 11 дней. Никакие звонки, письма, жалобы и заявления действия не имеют. Так держать служба экспресс доставки. |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление 19.10.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано для дальнейшей транспортировки. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очередной беспредел от компании EMS! Отправление поступило на пр-т Вернадского 03.10.2012 C 04.10.2012 начали появляться отметки о неудачном вручении, сначала несколько отметок с причиной невручение по техническим причинам, последняя отметка о том, что адрес неточный. Самое потрясающее, что у курьера есть мой мобильный телефон, но ни одного звонка за все это время не поступило, и адрес никто не уточнял! Звонки в диспетчерский центр не помогают, звонила каждый день, и в пожеланиях десять раз уточняла свой адрес и телефон, результатов нет. Написала письмо на address@emspost.ru и на сайт Ticket7700729744 еще 14.10.2012 с точным адресом, телефоном, паспортными данными, ответили, что приняты меры - результат снова нулевой!!! Сколько же можно издеваться, живу в 10 минутах от Вернадки, а отправление жду уже третью неделю. Сервис все хуже и хуже, и это за такие деньги!!! Сегодня также подам жалобу в россвязь, чтобы были в курсе происходящего!!! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отпправление вручено 25.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый! 6 октября отправление имеет статус экспорт из Германии. С тех пор тишина. Очень хочется знать, где же оно??? Неужели за это время (почти 2 недели) даже в Россию не доехало??? |
|
Добрый день, Михаил! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление из Гонконга 16.10.2012г. покинуло место международного отправления и статус с тех пор не меняется, то есть до меня его не довезли и в СЦ оно не доехало, хотелось бы понять что с моей посылкой. PS Несколько раз пользовался EMS ни разу такого не было. Спасибо. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в сортировочном центре не зарегистрировано. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! По проверке по трек номеру отправление покинуло место международного обмена 16.10.2012г. и с тех пор ничего не меняется, то есть посылка так и не доехала ни до сортировочного центра, ни до меня. Вчера позвонил по телефону указанному на сайте, милая девушка с приятным голосом объяснила, что надо написать на электронную почту письмо, что я и сделал, но ответа я так и не получил. Как мне узнать что же происходит с моей посылкой и получу ли я ее в конце то концов. Спасибо. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 23.10.2012 поступило в Красногорск в отделение 143404, досылается в отделение почтовой связи согласно указанному индексу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |