отзывы и жалобы
EMS Почта России
Никита
Москва
18.10.2012
проверено администрацией
в пути: 53 дня
Заказал доставку из Германии. 1.10.12 она была в России, 3.10.12 прошла таможню. 04.10.2012 была неудачная попытка вручения посылки. В это время находился в отпуске и прежде чем отправиться отдыхать, поинтересовался через колл-центр, возможно ли будет заказать повторную доставку, в виду моего отсутствия в городе, на что получил положительный ответ. С того момента прошло уже 2 недели. 5 раз делал пожелание по доставке, 1 раз претензию, но все бессмысленно. Просьба помочь в решении сложившейся ситуации и принять меры по скорейшей доставке заказа.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день,Никита.
Отправление с 5.10.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Никита
Москва
24.10.2012
Добрый день!
Что нибудь известно по моему заказу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день,Никита.
Отправление 1.11.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Рекомендуется забрать отправление самостоятельно в ближайшее время, т.к оно будет передано на возврат по истечении срока хранения.Остановить возврат нет возможности. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, которая была 4.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Александрович
Ростов-на-Дону
18.10.2012
проверено администрацией
в пути: 49 дней
Добрый день! Дата отправки небольшой посылки 25.09.2012 года. Страна назначения - Италия. По данным системы отслеживания отправлений с 4.10.2012 года посылка находится без движения ??? Получается что 23-24 дня Вы уже потратили, но посылку до сих пор не доставили. Просьба выполнить свою работу качественно и доставить посылку адресату. Чем я Вам могу помочь?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день,Андрей Александрович.
Отправление 4.10.2012 было передано таможне Италии. НЕ всегда страна назначения предоставляет информацию по доставке отправления. Для уточнения данных рекомендуется отправить заявление на e-mail:export@emspost.ru , приложив копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
18.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
01,10 моя посылка вылетела из США в Россию (Москва). 9,10 она прибыла почему-то в Спб, где 12 числа была выпущена таможней. Три дня Вы не удосуживались ее забрать, 15,10 наконец Покинула Ммо в Спб. И спрашивается где моя посылка??? Контрольный срок доставки из СПб в Мск 1-2 дня, уже 3 прошло, а посылка не то что не доставлена, даже на московской сортировке еще не появилась!
И где моя посылка? Кто будет отвечать за весь этот бардак, что развели???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Роман.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
г. Раменское
18.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!
Моя посылка прошла таможню: 12.10.2012 10:27130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней и до сих пор не может покинуть ММПО Шереметьево. На данный момент прошло уже 6 дней!! Сколько можно ждать??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Оксана.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
18.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Когда я могу ожидать свою посылку из Польши от 05.10. А то она что-то подзастряла на статусе выпущено таможней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 15.10.2012 прошло таможенный досмотр, но оформление со стороны таможенных органов еще не завершено.После завершения таможенного оформления отправление будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
18.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте. У меня хоть и международная отправка, но я уже знаю, что посылка в Москве, и мне ее 1 раз уже привозили, когда меня не было дома.
Проблема в том, что почему-то, по данным ЕМС, была уже и вторая неудачная попытка вручения. Но я весь этот день ждала посылку дома, ждала звонка курьера, САМА ЗВОНИЛА В ЕМС дважды с вопросом, когда же. А оказывается, в этот день была неудачная попытка вручения! Так любой курьер может что угодно написать - и езжайте, дорогие получатели, за посылкой сами!
На сайт писала жалобу, оператору объясняла ситуацию - тишина. Господа, доставьте отправление. В конце концов, проверьте исходящие номера у курьера на телефоне, чтобы понять, была ли 2-я попытка.
Очень недовольна сервисом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.10.2012
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
20.10.2012
Уже обращалась к вам с тем, что не было второй неудачной попытки вручения курьером посылки. Ждала дома - курьера не было. Мне сегодня приходит от вас ответ по почте (на обращение на сайте) о том, что По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки.
Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно.
ЭТО ВСЕ Я УЖЕ НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛА ОТ ОПЕРАТОРОВ. Я обратилась к вам за решением проблемы. Не было второй раз никакого курьера.
Или у вас слова курьера - истина в последней инстанции? Для вас слова клиентов что-нибудь значат?! Вы об имидже думаете? Я уже видела здесь аналогичное обращение Александры - дома с двумя детьми, никуда не выходила. У вас уже на поток поставлены эти неудачные попытки вручения. Хорошая экономия на работе курьера. Предоставьте мне доказательства, что курьер приходил. Вы в суде хотите это доказывать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru