|
Добрый день,Никита. Отправление с 5.10.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день! Что нибудь известно по моему заказу? |
|
Добрый день,Никита. Отправление 1.11.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Рекомендуется забрать отправление самостоятельно в ближайшее время, т.к оно будет передано на возврат по истечении срока хранения.Остановить возврат нет возможности. Срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, которая была 4.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Дата отправки небольшой посылки 25.09.2012 года. Страна назначения - Италия. По данным системы отслеживания отправлений с 4.10.2012 года посылка находится без движения ??? Получается что 23-24 дня Вы уже потратили, но посылку до сих пор не доставили. Просьба выполнить свою работу качественно и доставить посылку адресату. Чем я Вам могу помочь? Спасибо! |
|
Добрый день,Андрей Александрович. Отправление 4.10.2012 было передано таможне Италии. НЕ всегда страна назначения предоставляет информацию по доставке отправления. Для уточнения данных рекомендуется отправить заявление на e-mail:export@emspost.ru , приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
01,10 моя посылка вылетела из США в Россию (Москва). 9,10 она прибыла почему-то в Спб, где 12 числа была выпущена таможней. Три дня Вы не удосуживались ее забрать, 15,10 наконец Покинула Ммо в Спб. И спрашивается где моя посылка??? Контрольный срок доставки из СПб в Мск 1-2 дня, уже 3 прошло, а посылка не то что не доставлена, даже на московской сортировке еще не появилась! И где моя посылка? Кто будет отвечать за весь этот бардак, что развели??? |
|
Добрый день, Роман. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка прошла таможню: 12.10.2012 10:27130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней и до сих пор не может покинуть ММПО Шереметьево. На данный момент прошло уже 6 дней!! Сколько можно ждать?? |
|
Добрый день, Оксана. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Когда я могу ожидать свою посылку из Польши от 05.10. А то она что-то подзастряла на статусе выпущено таможней. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 15.10.2012 прошло таможенный досмотр, но оформление со стороны таможенных органов еще не завершено.После завершения таможенного оформления отправление будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. У меня хоть и международная отправка, но я уже знаю, что посылка в Москве, и мне ее 1 раз уже привозили, когда меня не было дома. Проблема в том, что почему-то, по данным ЕМС, была уже и вторая неудачная попытка вручения. Но я весь этот день ждала посылку дома, ждала звонка курьера, САМА ЗВОНИЛА В ЕМС дважды с вопросом, когда же. А оказывается, в этот день была неудачная попытка вручения! Так любой курьер может что угодно написать - и езжайте, дорогие получатели, за посылкой сами! На сайт писала жалобу, оператору объясняла ситуацию - тишина. Господа, доставьте отправление. В конце концов, проверьте исходящие номера у курьера на телефоне, чтобы понять, была ли 2-я попытка. Очень недовольна сервисом. |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже обращалась к вам с тем, что не было второй неудачной попытки вручения курьером посылки. Ждала дома - курьера не было. Мне сегодня приходит от вас ответ по почте (на обращение на сайте) о том, что По правилам нашей компании предусмотрено 2 попытки доставки. Теперь Вы можете забрать отправление самостоятельно. ЭТО ВСЕ Я УЖЕ НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛА ОТ ОПЕРАТОРОВ. Я обратилась к вам за решением проблемы. Не было второй раз никакого курьера. Или у вас слова курьера - истина в последней инстанции? Для вас слова клиентов что-нибудь значат?! Вы об имидже думаете? Я уже видела здесь аналогичное обращение Александры - дома с двумя детьми, никуда не выходила. У вас уже на поток поставлены эти неудачные попытки вручения. Хорошая экономия на работе курьера. Предоставьте мне доказательства, что курьер приходил. Вы в суде хотите это доказывать? |