|
Добрый день, Степан. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку из Японии 8 октября. И все было радужно и оперативно до статуса покинуло место международного обмена и все... С 10 октября никаких движений нет... Спасибо вам ЕМS! в этой посылке был подарок ко дню рождения (17 окт). Стоит ли вообще надеяться получить ее? |
|
Добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail:import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка была отправлена 26го сентября из США, буквально за 2 дня она прошла 2 сортировки в 2х штатах и улетела в Россию. Первая проблема возникла уже на импорте, 10 дней ожидания, посылка ожила после письма в EMS. Затем она моментальна прошла таможню и всё, забрали ее только на 7й день, как раз после моей жалобы на сайте EMS, причем в ответном сообщении мне написали, о том, что EMS не несет ответственности за текущую задержку. Таможенники сами теперь носят посылки до сортировки? Сейчас пошел 5й день после выхода из ММО. Ваша служба нарушает все контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 15.10.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня вообще фантастика! Сижу дома с двумя грудными детьми физически ну ни как не могу выйти из дома. Курьер оказывается все время приезжает, а меня нет!18.10.12 целый день статус Покинуло место международного обмена (проверяла каждый час, учитывая что курьер в предыдущий раз тоже не дошел даже до домофона) в 20-45 статус сортировка звоню чтоб успеть предупредить Я НЕ ВЫХОЖУ ИЗ ДОМА диспечер видит тот же статус тем же числом и временем и вдруг 19.10 в 0-15 появляется статус что меня опять не было дома аж в 9 утра и так интересно волшебным образом статус сортировка перепрыгнул задним числом(якобы сортировка была 17.10.12)Разрыдаться действительно хочется, за что платим деньги? За то чтоб с двумя грудными детьми ехать в другой конец Москвы? Там все для детишек куплено |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александра. Отправление 21.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка (EA*********RU) была отправлена из Москвы 15.10.12, но при запросе трекинга до сих пор пишет Информация об отправлении не найдена. Уже 4 дня нет абсолютно никакой информации о ней ни на сайте, ни у операторов (при контрольных сроках 2-3 дня). |
|
Добрый день, Илья. Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер отправления указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, отправление 05.10.12 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена, на сегодняшний день 19.10.12 отправление не прибыло в место вручения.Ваша служба нарушает все контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления и сроках прибытия в место вручения. |
|
Добрый день,Валерия. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление в пути уже 28 дней из них 22 дня посылка движиться по Росии, что самолеты на Сахалин раз в месяц летают? Писала уже два раза заявление на розыск(установленного образца) по адресу import@emspost.ru ни разу не отвелили,Прошу разобраться и наконец доставить мое отправление. |
|
Добрый день,Валерия. В настоящее время проводится с лужебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |