отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Александр.
В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
27.10.2012
Я больше не хочу пользоваться услугами вашей конторы. Прошу незамедлительно вернуть мое отправление. Можете продолжать свои служебные проверки сколько хотите. Сообщите как можно забрать мой груз. Ваши извинения мне не нужны.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Александр,заявление на возврат необходимо направить по
E - mail address@emspost.ru,приложив копию адресного ярлыка.Заявление на возврат отправления должно содержать следующие обязательные реквизиты:
-номер почтового отправления EMS
-дата и место приема отправления
-адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные отправителем на адресном ярлыке
-оригинальная подпись заявителя.
Заявки на возврат рассматриваются по мере поступления.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
27.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый вечер.

Так работать нельзя...

Не доставляется посылка. Прибыла в место вручения 30.09.2012. Посылка на указанный адрес не доставлялась. Номер отслеживание удалось получить только 23.10.2012. По нему она не доставлялась 5 раз по техническим причинам. 23.10.2012, звонком по номеру 8 800 200 50 55, доставка была оформлена на 25.10.2012, курьер не связывался по доставке, посылку не доставили.

Собственно: когда мою посылку, наконец, доставят? Как получить возврат денег, оплаченных за доставку, за нарушение сроков доставки?

Жду ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
27.10.2012
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Сколько раз заказываю товар из Германии, каждый раз идет долго. В первый раз вообще гораздо больше месяца, сейчас то пока что еще месяц не прошел но уже почти осталось немного. В общем медленно, очень
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 21.10.2012 поступило в Москву, таможней не досматривалось.После завершения таможенного оформления будет передано в доставку.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
30.10.2012
Жду посылку из Германии уже почто месяц (и такой срок у меня не в первый раз, а и все прошлые разы, когда заказывал что либо из Германиии), причем уже как неделю она типа прибыла в москву, но дальше никуда не двигается. Вы что, не можете за целую неделю разобраться с посылкой и направить ее куда надо чтоб она поехала дальше в СПб чтоб ее наконец доставили мне. Да, еще мне не нравится ваша служба поддержки: когда звонишь им чтоб спросить про посылку ждешь что там тебе скажут больше чем ты можешь и сам увидеть с помощью системы отсеживания на этом сайте. Так что, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА
Дмитрий
Екатеринбург
27.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Полный бардак! Правая рука не знает что делает левая!!
Сделав заявку на курьера - целый день дома провел в ожидании!
Ни звонка, ни курьера. ТИШИНА!!!
За что берут такие деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 27.10.2012 подготовлено для доставки. Для уточнения информации необходимо обратиться в службу доставки Екатеринбурга. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Жуковский
27.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Сроки прохождения МПО не соблюдаются и это еще не НГ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Алексей.
Сроки доставки международных отправления устанавливает страна отправителя. Если сроки нарушаются, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Санкт-Петербург
27.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Посылка была получена почтой китая 11.10, 14.10 была уже на экспорте из китая, до сих пор - тишина. За что я плачу такие деньги? За какую-таку эспресс доставку? Уважаемые работники почты ems, разберитесь, где моя посылка и сколько же еще мне ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.10.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 27.10.2012 выпущено таможней Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
27.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Экспортв Германии 08.10.2012 и тишина...
Летом аналогичная посылка дошла значительно быстрее
Что случилось? Где искать концы?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru