|
Добрый день, Ирина. Отправление 31.10.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 21.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер заказа 15742040. Отвратительная работа! Курьер был вызван накануне, утром заказ был подтвержден. Время презда курьера - с утра до 18.00. Курьер без всяких предупреждений не приехал несмотря на мои 3 звонка в колл-центр и с просьбой связать меня с курьером. Получить вразумительное объяснение от колл-центра невозможно. В итоге, крупная отправка сорвана, день пропал. КАК МОЖНГО ТАК относиться к клиентам? В EMS каменный век до сих пор, мобильных у курьеров нет? Требую конкретного ответа о причинах срыва приемки отправления с указанием конкретных мер, принятых к виновным. Общие абстрактные извинения меня не устроят. Параллельно готовлю обращения в Роскомнадзор |
|
Добрый день, Денис. Для получения официального ответа необходимо отправить запрос по e-mail:ems@emspost.ru, либо письмом по адресу 119454,г. Москва, проспект Вернадского, д.18. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6 октября из США была выслана посылка на мой адрес. 15 дней она провисела на экспорте. На голубом глазу операторы мне говорили о вине почты США. Говорили так убеждено, что я почти поверила, но 22 числа она официально появилась в России, за сутки прошла таможню, и опять пропала. То, что сроки доставки по стране нарушены - это однозначно, но вопрос - сейчас тоже виноваты Ваши зарубежные партнеры? По срокам эта посылка идет так же как и предновогодняя в прошлом году. Вот только до Нового года 2 месяца. Где посылка? И какими средствами транспорта пользуется экспресс почта? Телегой зимой и санями летом? Вам впору изменить название на ОТПРАВЛЯЙТЕ НАШЕЙ ПОЧТОЙ И КОГДА-НИБУДЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СВОЮ ПОСЫЛКУ - МОЖЕТ БЫТЬ. А больше всего обидно от беспомощности в таких ситуациях. Никто никакой информации не дает. К кому обращаться - неизвестно. Все засекречено. И я уверена, что, если бы обратилась отправитель к Вам, которая официально заплатила за нее - ей бы тоже ничего узнать не удалось. А то, что сообщается - просто отписка, отговорка. А конкретнее можно? Где и когда я получу посылку? |
|
Добрый день. Отправление 25.10.2012 покинуло ММПО г. Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужас, и еще раз ужассс!!! ЕМС Посылка отправленная 23.10.2012 в Московскую область , все никак не придет :( по номеру накладной до сих пор числится в приеме 23.10.12 на Москва ЕМС СЦ, можно как то сдвинуть её с места ?? |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 29.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 9 дней как посылка покинула сортировочный центр, но до Томска так и не добралась. До этого еще экспорт-импорт занял 9 дней. По телефону ничего внятного ответить не могут, только зачитывают инфу с сайта о том, где сейчас якобы посылка. Сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 21.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспресс доставка...Ну ну,наш конвертик был принят 24.10.2012,обработан и отправлен в этот же день.Но что самое удивительное сегодня 29.10.2012 контрольный срок это 2-3 дня.Из каширы в москву можно добраться за 2 часа с учетом жутких пробок.В Москву наше отправление еще не поступило.Интересно как можно 100 не преодолеть за пять суток?Это расстояние можно пройти ПЕШКОМ за 24 часа с отдыхом. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 30.10.2012 поступило в Москву, после прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень прошу? убыстить процесс вручения в г.Самаре посылки EA*********RU Отправила 23,10,12...написано 29.10,12..неудачная попытка вручения, хотя адресату никто не звонил....и не приходил... |
|
Добрый день, Елена. Отправление 30.10.2012 подготовлено для доставки. Для уточнения информации получателю необходимо обратиться в службу доставки Самары. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |