отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 26.10.2012 поступило в кладовую хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. В отделение почтовой связи оно не пересылалось.Нееудачная попытка вручения была по техническим причинам, не зависящим от получателя.Если удобно забрать отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по самостоятельно забору отправления на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
10.11.2012
Уважаемые сотрудники EMS,
я до сих пор не получил свою посылку! Самостоятельно забирать её со склада по адресу пр. Вернадского, д.18, мне не удобно- это противоположный конец Москвы. Я заплатил за перевозку половину стоимости посылки! Примерно 150 долларов США! Полагаю, что такая высокая стоимость связанна именно с весом (18 кг) и габаритами посылки.
Почему, получив деньги за оказание транспортных услуг, EMS Почта России не стремится выполнить свои обязательства по перевозке груза? У вас что, кидальная контора? Какую ответственность EMS Почта России, несёт перед заказчиком в случае невыполнения своих обязательств по грузоперевозке?
Антон
Москва
01.11.2012
проверено администрацией
в пути: 27 дней
18 числа был экспорт отправления из США и потом тишина. Пожалуйста, не отвечайте отпиской про то, что она не зарегистрирована в России. Посылка покинула США две недели назад и не могла зависнуть над океаном.

Судя по отзывам, таких как я много, налицо проблемы с прохождением транзитных пунктов, либо с сортировкой перед таможней, либо вообще с системой трекинга.

EMS это международный сервис экспресс доставки. Вы должны знать о всех проблемах прохождения отправлений не только на территории РФ, но и на всем пути от отправителя до адресата. Я не понимаю, почему вы не можете запросить информацию о прохождении у посредников, транспортных компаний и т.п.? Ведь мы платим деньги и хотим нормального сервиса.

Уважаемая ЕМС, сделайте хоть что-нибудь, хуже ведь уже нельзя работать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может инициировать розыск, т.к физически ей не обладает. По всем международным договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. Пока нет данных об импорте только отправитель может обратиться по месту подачи отправления, уточнить детали отправки и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
21.11.2012
Вот и опять нет импорта, посылка покинула США 2 ноября. Любопытно, что посылка высланная на неделю позже уже получена.
Анастасия
Воронеж
01.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
На экспорте с 19 числа. Ждать больше, ничего не предпринимая не вижу смысла. Предлагаю пострадавшим объединяться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 2.11.2012 поступило на территорию РФ. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Самара
01.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужасная работа мягко говоря!
23.10 покинуло сортировочный центр (Москва)
до Самары не доедет никак, сколько ждать еще?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 1.11.2012 поступило в Самару, 2.11.2012 подготовлено для доставки. Для уточнения информации по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS г. Самара.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Энгельс
01.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В этот раз ЕМС доставка Япония - Саратовская область за 9 дней!!!(отдала в Токио ее в обед 21.10, 31.10 в обед была уже у брата в России).
Спасибо большое за такую скорость.

Авиапочту из Испании брат ждет с 8ого октября до сих пор из москвы не доставили, думала мб и с емс так будет (медленно), переживала, а вы так быстро в этот раз, спасибо!!!

Отправляю посылочки каждые 2 месяца из Токио.
Было пару раз до этого когда ЕМС посылки 2месяца доставляли(декабрь-февраль, февраль-март, май), теперь просто стараюсь в эти периоды не посылать ничего, в остальные периоды обычно емс доставляет за 11-15дней.
Продолжайте ускоряться пожалуйсто, тогда буду чаще посылать посылки.
В поле -город- указала место назначения посылки, правильно? Или нужно свой город (место отправления) указывать, не понятно.
Валерия
Анадырь
01.11.2012
проверено администрацией
в пути: 28 дней
Посылка ЕМС из Пербурга вышла 17.11.12 и до сих пор висит там, прошло 14 дней, а до места назначения добираться еще долго. Как же насчет сроков и оплаты за быстроту доставки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Валерия.
Отправление 17.10.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерия
Анадырь
19.11.2012
Я уже писала о том, что посылка ЕМС идет 14 дней, но моему возмущению нет предела. Вышла ЕМС из Санкт-Петербурга 16.10.2012 г., а 05.11.20112 года вдруг покинула сортировочный п. Угольные Копи, что всего 20 км от Анадыря и до сих пор все еще добирается. На почте ее нет. В общей сложности ЕМС идет больше месяца. И это не единственный раз.Толку писать заявления, только нервы мотать. А воз и ныне там...
Евгения
Москва
01.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Оо - то есть я не одна такая! Я в шоке от ЕМС. С ТАКИМ совком я уже давно не сталкивалась!! 22/10 мне пытались доставить посылку, но никакой курьер предварительно не позвонил и не договорился. После этого пыталась переадресовать доставку - в течение недели - тишина. Все мои звонки в колл-центр заканчивались одним - ожидайте, Вам скоро позвонят! Ожидала неделю. Потом плюнула - решила сама приехать забрать посылку. Оказалось, что для этого тоже необходимо позвонить, оставить заявку и она будет рассмотрена в течение 1 суток. Ладно! Сегодня эти сутки прошли - звоню им - точно можно приехать или еще нужно заявление , мож, какое-нибудь заполнить, заверить у нотариуса? Говорят, нет нельзя, Ваше заявление на переадресацию рассмотрено было вчера и посылка ушла в соответствующий отдел. Спрашиваю - когда доставка? Не знаем - ждите звонка и трубку бросила! Занавес. Я действительно потеряла надежду, что посылка до меня дойдет! Хуже работать уже нельзя, ЕМС! Это позор!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Евгения.
Ваш запрос по доставке принят, передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru