|
Добрый день. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Отправление 30.10.2012 было передано перевозчику в аэропорт Домодедово для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Что происходит со сроками доставки? Моя посылка, 19/10/2012 отправленная из Кореи, до сих пор в экспорте! Я сделала запрос в Южную Корею. Там ответили: ..The item was left from South Korea on 20/10/2012, Despatch 713., т.е. пакет улетел рейсом SK734, 20-го числа, контейнер 713. По телефону российская сторона EMS говорит, что отправление на территории России не зарегистрировано. Как же так!!? Пролетело мимо России, и всё еще где-то летает? Предполагаю, что Вы не справляетесь с грузопотоком и специально оформляете посылки в статус Импорт с задержкой! Тем самым, занижая сроки доставки, что бы меньше было претензий? Абсурд! Более поздние отправления от этого же продавца уже давно прошли таможню. Прошу разобраться! |
|
Добрый день,Надежда. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте у нас нет возможности инициировать розыск. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо ожидать импорта.Отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Все-таки хочу сказать пару теплых слов о ЕМС. Весь 2012 год доставки (более десятка) из США работали как часы. Вот и последняя посылка благополучно появилась на сортировке в Иркутске. 15.10.12 вышла из США, 1.11.12 в Иркутске. Очень неплохо! Таможня проходит за полдня. ВОзможно мне просто пока везет, но говорю: Спасибо за хороший сервис! |
|
Здравствуйте! из Москвы в Нижний Новгород мне отправили посылку 28 октября, выбрала ЕМС , (хотя пересыл дороже остальных компаний), заявленный срок 2-3 дня, но этот срок проставлен на сайте компании не понятно кем, потому что девушка ответила по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, что сроки 3-5 дней, но и их уже нарушили,почему допускается такая халатность в данной компании, у нас срываются клиенты, зачем заявлять такие сроки, если вы развозите посылки (видимо на велосипеде). |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 1.11.2012 подготовлено для отправки из Москвы. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Случилось мне сделать заявку о переадреасации. Привезли посылку из США 25.10 по основному адресу, там звонили в домофон, пожилая женщина не успела подойти к домофону. Ушли с посылкой - им некогда ждать. Наклеили извещение в подъезде прямо на домофон - странно, что никто не сорвал. Решил сделать переадресацию. Написал заявление, переслал им по емейл 26.10 в 12:20. Мне по справочной объяснили, что если заявление подано до 17:00, доставляют в течение суток. Ничего не доставили. Ответили по емейл что-то вроде передано по месту назначения. Операторы, начиная с 29.10, повторяли одно и то же, что стоит отметка: отправление помещено на склад, по правилам компании доставляем в течение суток, если заявление отправлено до 17:00, ничего больше не знаем, ничего сказать не можем, никакие другие контакты не даем. Все. На сайте статус вообще не меняется никак: неудачная попытка доставки. Сегодня, 1.11, оператор, наконец, сообщает: отправление отдано в доставку. Ждите. Я: Никто не звонил, ничего не сообщал. Оператор: ждите, до 19:00 будет доставка, курьер может позвонить за пять минут до прихода. Сейчас 18:55, никто не звонил. Опять ждать до последнего? С момента отправки заявления на переадресацию прошло почти 7 дней! Вот тебе и до 17:00...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
История посылки: 21.10.2012 - Импорт 22.10.2012 - Покинуло место международного обмена 25.10.2012 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата (пожилая женщина не успела орктыть дверь крайне спешащему курьеру) 26.10.2012 Мое заявление о переадресации по месту работы. Проходит неделя: 01.11.2012 - Невручение, Засылка Мое опрометчивое заявление по телефону о перадресации на Вернадского, 18. ТРИ РАЗА по телефону. ТРИ! ДО СИХ ПОР НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. На претензии по email не отвечают НИКАК, по телефону никакой информации не дают: пишите, мы информацией не располагаем. Это хамство и недостойное безобразие, порочащее Россию, дискредитирующее идею МФЦ, высказанную высшим руководством страны. Жалобы в USPS и международный офис EMS отправлены. На очереди - Минсвязи и администрация президента РФ |
|
Мне послали две посылки из одних рук одним днем. Одна пришла. У второй статус ( c 23.10.2912) не удалось по техн... , потом не полный адрес !!! Звонил. Адрес полный и верный. Сказали завтра привезем, или... Или я не стал - т.е. делать заявку на самополучение. Вчера просидел весь день дома ( это их завтра было вчера ). Сегодня звонил, но отвечают шаблонно, не говоря ничего конкретного, где именно в данный момент моя коробка. При попытке соединить меня с диспетчерской службой доставки не происходило ничего. Просто не берут трубку. Не понимаю, куда звонить, куда писать, что б получить свою посылку, которая оплачена с доставкой. Почему организация берет деньги ( и не малые! ) за услугу и не предоставляет оплаченных услуг? |
|
Добрый день,Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Андрей. Отправление 7.11.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Андрей. Отправление вручено 7.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Латвии в Москву идет с 05.10.2012 и 1.11.12 мною еще не получена. В системе отслеживания стоят загадочные отметки что 27 и 29 октября Предприняты неудачные попытки вручения. Причина - иная. Однако, никто со мной не связывался и посылку не передавал и не пытался. Операторы говорят разную информацию, то ли это по моей вине, то ли не по моей, вежливо посылают писать заявления и оставлять пожелания диспетческой службе, т.к. отправление просрочено. На деле, где посылка неизвестно и когда прийдет тоже и, видимо, предстоит потратить немало сил, чтобы ее найти, и такая доставка стоит почти 200 евро и занимает месяц, это где ж ее катать-то надо столько времени? |