|
Добрый день, Дмитрий. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне должна прийти посылка из Америки, в Москве она с 25 октября ( вышла из таможни). Оформил на нее самостоятельный забор в офисе на Вернардского. Но она до сих пор не принята в кладовую хранения. Что происходит? Где моя посылка? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне должна прийти посылка из Америки, в Москве она с 24 октября ( вышла из таможни). Сказали что передали в курьерскую службу только 9 ноября. Что происходит? Где моя посылка? |
|
Пропала посылка, которая была отправлена в августе. Написал заявление на розыск, результат 0. Звоню в ЕМС, продолжают кормить завтраками. Понимаю, что БАРДАК это нормально. |
|
Добрый день, Вячеслав. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Только я порадовался за первый в своей жизни нормальный прием в ММПО и быстрый выход из него, как посылка почти сразу же зависла, вышла из СПБ цеха логистики и больше ничего, почти 5 дней уже прошло, может быть я чего то не понимаю и теперь отправление в следующий раз отмечается только на пункте приема, но даже в этом случае сроки уже нарушены. Прошу дать информацию о месте нахождении почтового отправления и принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международного отправления. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 3.11.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москву была отправлена 27 октября, поступила в Москву, в место вручения 31 октября, 02:53. До настоящего времени не вручена адресату, хотя при отправке нам говорили о двух днях максимум. Причину невручения по телефону горячей линии не назвали. Посылка отправлена в адрес Минобрнауки РФ, которое работает ежедневно, в рабочие часы. Отправление содержит важные документы! Я хочу узнать, где сейчас находится мое отправление и когда оно будет доставлено в Минобрнауки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Китая в статусе экспорт находится с 15.10.2012. За EMS я заплатила больше для того, чтобы посылка пришла быстро, а на деле получается все иначе. Где я могу получить информацию о местонахождении моей посылки? |
|
Добрый день, Мария! Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла из Сингапура. с 01.11.12 она в сортировочном центре EMS на Вернадского- 04 числа была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Непонятно кому ее пытались вручить-до меня ее никто не довез, хотя я был день дома. Далее начиная со 2-го числа раз 6 оформлял на сайте и через диспетчеров самостоятельное получение в автоматизированном терминале на Б. Тульской,д.2. Тишина полная. Никто не звонит. |
|
Добрый день, Сергей. 4.11.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято, передано в соответствующее подразделение. О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |