отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Москва
10.11.2012
Посылка была отправлена из Сингапура 23.10.12
история:
24.10.2012 СингапурПриём
01.11.2012 МоскваEMSСЦСортировка
04.11.2012130100МоскваEMSСЦНевручение,Засылка
Сегодня 10.11.12, мне по телефону не могут сказать, где моя посылка. Я уже готов САМ за ней приехать и забрать-НО мне не могут сказать куда!! Я на сайте http://www.emspost.ru оставлял раз 5 сообщений, начиная с 1.11.12 о том что я готов САМ забрать посылку в АДК Тульская в автоматизир терминале. Для этого специально получил карту- сказали так будет быстрее, звонил оператору- через него оставлял такую же информацию, в итоге тишина и никто ничего не может толком сказать- почему? Я понимаю что проблемы с курьерами- но я САМ хочу забрать и не могу- не знаю ГДЕ? Последний раз звонил 08.11.12 оператору и оформил получение в хранилище на Мясницкой. Обещали, что 10.11.12 после 10 часов утра смогу там его забрать-НО там его НЕТ. На вопрос где моя посылка- говорят-ждите регистрации. Пока ее нет НИКТО не может сказать куда делось отправление. Т.е. начиная с 08.11.12 посылка гуляет по Москве, а может и не по Москве.
Прошу мне сообщить наконец, ГДЕ я могу САМ забрать посылку!!
Оно с Сингапура до Москвы долетело за 7 дней. В Москве гуляет уже 10!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 10.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
08.11.2012
проверено администрацией
в пути: 43 дня
номер EC*********US.
Посылка уже месяц как в Москве, но получить я ее не могу. Посылка не для меня. Через меня заказал КЛИЕНТ НА РАБОТЕ. Началось с того, как обнаружил наклейку на двери, что был курьер., но меня дома не оказалось. Я заказывал курьера 3 раза. Все три раза он не приезжал в намеченный день. Последний раз вообще появился за день до намеченного, и, НЕ ЗВОНЯ В ДВЕРЬ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ, просто приклеил к двери, что он был во столько-то и нас не было дома. (ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ, НОМЕРА НА БЛАНКАХ НЕУДАЧНОЙ ДОСТАВКИ 009229 и 009281). Но самое интересное, что в это время человек был дома и звонка в дверь 100% не было. Подозреваю, что посылку просто потеряли, а этими липовыми доставками пудрят мозги. На мои жалобы по телефону, отвечают, что курьеры теперь ездят два раза, а не три и вы не были записаны на доставку. Как не был, если я звонил по несколько раз и подтверждал, что записываю доставку на определенный день. Ладно. плюнул я на отданные мной деньги за доставку (посылка из США, ебей) и думаю, а съезжу ка я, заберу. В писюльке, что курьер наклеил на дверь, было написано, что можете сами забрать на Вернадского 18. Звоню им, чтобы удостовериться, что курьер опять где-нибудь не катается с моим заказом и я могу забрать посылку. Но мне отвечают, что ПОСЫЛКА ЕЩЕ НЕ ПОСТУПИЛА К НИМ НА ХРАНЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАБОРА, НО СКОРО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА. Хорошо, думаю, приеду завтра, как раз праздник, 3 выходных. Звоню на след день, опять тоже самое. Но тут мне предлагают записаться на какую-то самостоятельную выдачу. Тогда я смогу забрать посылку через сутки, после 10 часов. Обалдел конечно, но говорю ладно, записывайте. Записали. Все узнали, и адрес и телефон и как зовут(опять мозги пудрили, отвлекали). Ну, думаю, в эти выходные тогда точно заберу. Потому что через сутки после 10 (время, когда посылка должна поступить для самостоятельного забора) - это понедельник, 5 ноября. Сегодня (7 ноября) решил еще раз позвонить, удостовериться, что теперь посылка меня ждет и я смогу ее забрать в выходные наконец, в субботу (10 ноября), на что мне отвечают, что посылки еще НЕТ, а 10 числа ЕЕ УЖЕ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО В США, ПОТОМУ ЧТО ПРОШЕЛ МЕСЯЦ С МОМЕНТА НЕУДАЧНОГО ВРУЧЕНИЯ!! Т.е. сейчас ее нет, но уже 10 числа ее найдут именно для того, чтобы отправить обратно. Ну, говорю, приеду все равно, вместе поищем. На что мне сказали, что ее пока нет, можно найти только если ПОДАТЬ ПРОШЕНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ПОСЫЛКИ. Опять. Клоунада. Я говорю подавал. Отвечают, что не видят, чтобы подал еще раз. Ладно, думаю, рискну в последний раз, все равно раньше выходных поехать не получится. Подаю еще одну просьбе на самостоятельный забор с вернадского. Точно еду в выходные. *!!Еду с хорошим моим товарищем, сотрудником правоохранительных органов, на всякий случай. Уже готова моя претензия, заявление в милицию о хищении и еще несколько интересных бумажек, тоже на всякий. Если в выходные моя посылка опять не обнаружится, начну уже серьезный разговор. Терпеть надоело!!!*
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Антон.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление 13.11.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
08.11.2012
проверено администрацией
в пути: 21 день
Почему моя посылка до сих пор в статусе экспорт с 23.10
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Пока нет данных об импорте только отправитель может оформить заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
21.11.2012
моя посылка с 23.10 в экспорте!где еще написать жалобу,чтобы ems наконец зашевелился и есть ли штрафные санкции за намеренную задержку отправления?
я в курсе,что 721 диспатч уже давно на территории РФ и многие получили свои посылки,так что не надо писать,что мое отправление не зарегистрировано на территории РФ.
Светлана
Москва
08.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте!
Просьба прояснить, где находится посылка. 29 октября курьер приезжал с посылкой, но меня, к сожалению, не было по адресу. Далее с 3 ноября по телефону call центра дают информацию, что идет передача с кладовой хранения в зону доставки. О сроках, когда процесс передачи завершится, подсказать не могут. Мне бы хотелось узнать, где посылка и ее дальнейшую судьбу. Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление 8.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Хабаровск
08.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уважаемые работники EMS где моя посылка!?!?
Контрольные сроки доставки из Москвы в Хабаровск 2-4 дня. Я жду уже 9 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Константин.
Отправление 8.11.2012 поступило в Хабаровск.Для уточнения данных по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS Хабаровска.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
08.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не компания, а пузырь. Кому нужно навсегда забыть о сроках доставки, об ответственном отношении к чужому имуществу и деньгам, о том, что за Ваши деньги должна быть предоставлена именно та услуга, которую Вы хотите, а не цирк из серии пеший курьер заблудился навеки - Вам в ЕМС. Отправление идет по мск из царицыно в ясенево 26-ой день, с 18.10.2012, при контрольном сроке 1 день не считая дня отправления. Была попытка вручения в воскресенье, 21.10 - при этом на адресном бланке отмечено - доставка в выходные и праздничные дни невозможна. Более того - предварительного звонка не было. Дальше, несмотря на 3 звонка в емс и 3 письма с просьбой о доставкеодну жалобу на нарушение контрольных сроков - посылка пролежала до 06.11 на Вернадского. 6-го была передана курьеру. С тех пор - опять тишина. В посылке - осенние вещи для многодетной нуждающейся семьи. Еще раз повторю - осенние!! для нуждающейся!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
09.11.2012
А какой толк в передаче моего обращения в диспетчерскую? Оно уже трижды туда передавалось. И воз... Просто объясните мне - если отправление после того, как оно 20 дней лежало в этой диспетчерской, передано 6.11 курьеру - почему его не доставили ни 7-го, ни 8-го. Ему доставляет удовольствие несколько дней возить его с собой? В чем причина? Когда отправление будет доставлено?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru