|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США в пути уже 16 дней ЭКСПРЕССОМ!!! Статус таможенное оформление завершено, выпущено таможней не меняется со 2 ноября 2012. Просьба разобраться где в данный момент посылка, когда ожидать доставку. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление со 2.11.2012 находится в ММПО, для дальнейшей пересылки не передавалось. Причины земедления в доставке импортируемого отправления могут быть различны.Если в ближайшее время статус отправления не изменится, необходимо будет оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 20 октября!! не могу получить посылку, все другие люди, которым в этот же день были отправлены ЕМС уже их получили! Я уже устала общаться с милой девушкой на центральном телефоне. Это уже переходит все границы, по Мск посылка идет уже 3 недели |
|
Добрый день,Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 ноября я уже писала сюда претензию С 20 октября!! не могу получить посылку, все другие люди, которым в этот же день были отправлены ЕМС уже их получили! Я уже устала общаться с милой девушкой на центральном телефоне. Это уже переходит все границы, по Мск посылка идет уже 3 недели Прошло 3 дня и НИЧЕГО! статус моей посылки не изменился.Оставляла претензию на сайте ЕМС. |
|
Добрый день,Ольга. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 20 октября посылка шляется где-то на просторах Москвы. 11 ноября она наконец-то попадает в руки курьеру, по крайней мере мне так говорят, хотя на сайте это никак не отражено. Там по прежнему последние новости от 1 ноября. Хочу уже ясности! А то уже скоро юбилей 1 мес. как я не могу получить маленький сверточек |
|
Здравствуйте! Уже 5 дней посылка не может дойти до сортировки, хотя до этого всегда быстренько работали)Может ли быть такое, что посылка миную сортировку сразу пойдет ко мне? |
|
Добрый день. Отправление 3.11.2012 покинуло ММПО, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здраствуйте. Кто-нибудь даст мне ответ-когда мое отправление дойдет до адресата Когда мы отправляли этот несчастный конверт с документами, специалист Вашего Call-центра заверил, что отправление по Москве пересылаются в течении 1 (одного) дня не считая дня приема документов. Курьер забрал документы 29 октября 2012 года. Сегодня 07 ноября 2012 года и не предпринималось еще не одной попытки его вручения адресату, а как показывает опыт сотрудничества с вами, у вас получается это только со 2-3 попытки. И вообще нет никакой информации о месте его нахождения. Кроме извинений ваши сотрудники не могут дать никаких внятных разъяснений. Возникает вопрос-Если вы не справляетесь, тогда зачем вводите в заблуждения нас не предупреждая о возможных задержках. Из-за вас убытки несем не только мы, но и наши клиенты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Отправление 6.11.2012 передано курьеру. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |