отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Посылка из одного конца в другой конец Москвы идет уже 7дней,сколько ее еще ждать,неужели это так сложно вовремя доставлять,а если сложно для вас то предоставляйте правдивую информацию на сайте о сроках доставки.жду хоть кокого нибудь ответа когда я получу посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 7.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
12.11.2012
Когда наконец курьер доставит мне посылку она у него уже несколько дней,сколько уже можно по Москве посылка уже идет почти 2недели,каждый день приходится звонить и остовлять заявку на доставку но почему-то никто этого не учитывает,почему не возможно дозвонится до диспетчерской,почему никто не дает контактный телефон курьера сколько он будет держать мою посылку у себя,срок доставки вышел посылка на руках у курьера несколько дней что мне думать в полицию заявление идти писать о краже на вашего курьера?прошу разобраться и дать телефон курьера я сама с ним свяжусь если он не может позвонить.
Ульяна
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка из Кореи вылетела 18 октября, 22 была выпущена таможней в Москве. И попала... к ЕМС :(. Это нормально что через полмира посылка перемещается за 4 дня, и вот уже более 15 дней валяется в центре доставки ЕМС??? Все обращения через операторов как в черную дыру пропадают.
Да, еще порадовала легкость оформления, что бы было можно забрать посылку в терминале. Почему то тот же самый интернет-магазин Экко умеет работать с автоматическими терминалами без предварительного заключения договора и выпуска пластиковой карты, а почта ЕМС нет! :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Ульяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Ульяна.
Отправление вручено 10.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Здравствуйте,
Адресованное мне отправление за номером EE....DE (отправитель Сomputeruniverse из Германии )
до сих пор не зарегистрировано на территориии РФ
статус ЭКСПОРТ с 9 Октября 2012 года (а сегодня уже 7 - е ноября)
А ИМПОРТА - ТАК И НЕТ !!

НА 100% посылка лежит в куче неразобранных МПО на складе ЕМС

Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги.

Все нормативы нарушены
Все сроки давно прошли

все мои даннные прикладываю в скрытом поле
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Петр!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Почему я должен добывать свою посылку из Германии, доставку которой полностью оплатил? По телефону горячей линии никто ничего толком не говорит. Ожидайте звонка курьера в день доставки. А КОГДА ДЕНЬ ДОСТАВКИ??? Не берите на себя объём работы, который не можете проглотить. Люди ждут, а вы динамите! Будьте любезны завтра же доставить EE*********DE. У меня по вашей вине срывается важная работа. Я буду в суд подавать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление находится у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу.
Ваше обращение принято.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
09.11.2012
Вчера, 7 ноября, звонил по телефону 88002005055, попросил о возможности самостоятельного забора своей посылки из Германии EE*********DE. Мне сказали, что послезавтра, 9 ноября, я смогу забрать посылку по адресу Проспект Вернадского-18 после 10 часов утра. Сегодня вечером, 8 ноября, перезвонил и спросил, доставили ли посылку на Вернадского-18, мне ответили, что в кладовой не зарегистрирована. То есть, завтра можно не рыпаться забирать. Повторяется история с курьером, который должен позвонить в день доставки, а этот день НЕИЗВЕСТЕН. Теперь я могу забрать посылку, но день опять НЕИЗВЕСТЕН. Мне очень нужна эта посылка, я несу убытки с каждым днём просрочки. ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
10.11.2012
7 ноября оформил по телефону самостоятельный забор посылки. Сегодня, 10 ноября позвонил - на Вернадского,18 моей посылки ещё нет. Полез на сайт, там от 9 ноября запись Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Что за попытка вручения, когда оформлен самозабор? Я так понимаю, что ещё парочка таких попыток вручения и посылку завернут назад в Германию. Когда я смогу наконец забрать свою посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 12.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно обратиться и получить отправление самостоятельно.Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, только после этого может быть передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.11.2012
Сегодня получил свою посылку на Вернадского-18. Собираюсь и дальше покупать товары в Германии, надеюсь, что таких проблем больше не будет. На самом деле, удобнее было бы без мифического курьера, а просто забрать посылку в своём почтовом отделении.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru