|
Добрый день, Юлия. Отправление 7.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда наконец курьер доставит мне посылку она у него уже несколько дней,сколько уже можно по Москве посылка уже идет почти 2недели,каждый день приходится звонить и остовлять заявку на доставку но почему-то никто этого не учитывает,почему не возможно дозвонится до диспетчерской,почему никто не дает контактный телефон курьера сколько он будет держать мою посылку у себя,срок доставки вышел посылка на руках у курьера несколько дней что мне думать в полицию заявление идти писать о краже на вашего курьера?прошу разобраться и дать телефон курьера я сама с ним свяжусь если он не может позвонить. |
|
Посылка из Кореи вылетела 18 октября, 22 была выпущена таможней в Москве. И попала... к ЕМС :(. Это нормально что через полмира посылка перемещается за 4 дня, и вот уже более 15 дней валяется в центре доставки ЕМС??? Все обращения через операторов как в черную дыру пропадают. Да, еще порадовала легкость оформления, что бы было можно забрать посылку в терминале. Почему то тот же самый интернет-магазин Экко умеет работать с автоматическими терминалами без предварительного заключения договора и выпуска пластиковой карты, а почта ЕМС нет! :( |
|
Добрый день, Ульяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ульяна. Отправление вручено 10.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Адресованное мне отправление за номером EE....DE (отправитель Сomputeruniverse из Германии ) до сих пор не зарегистрировано на территориии РФ статус ЭКСПОРТ с 9 Октября 2012 года (а сегодня уже 7 - е ноября) А ИМПОРТА - ТАК И НЕТ !! НА 100% посылка лежит в куче неразобранных МПО на складе ЕМС Я прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне причины такой долгой доставки отправления, несмотря на то, что Ваша компания позиционирует свои услуги как услуги экспресс-доставки и берет за эти услуги соответствующие деньги. Все нормативы нарушены Все сроки давно прошли все мои даннные прикладываю в скрытом поле |
|
Добрый день, Петр! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему я должен добывать свою посылку из Германии, доставку которой полностью оплатил? По телефону горячей линии никто ничего толком не говорит. Ожидайте звонка курьера в день доставки. А КОГДА ДЕНЬ ДОСТАВКИ??? Не берите на себя объём работы, который не можете проглотить. Люди ждут, а вы динамите! Будьте любезны завтра же доставить EE*********DE. У меня по вашей вине срывается важная работа. Я буду в суд подавать. |
|
Добрый день, Александр. Отправление находится у курьера. Ожидайте доставку по указанному адресу. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера, 7 ноября, звонил по телефону 88002005055, попросил о возможности самостоятельного забора своей посылки из Германии EE*********DE. Мне сказали, что послезавтра, 9 ноября, я смогу забрать посылку по адресу Проспект Вернадского-18 после 10 часов утра. Сегодня вечером, 8 ноября, перезвонил и спросил, доставили ли посылку на Вернадского-18, мне ответили, что в кладовой не зарегистрирована. То есть, завтра можно не рыпаться забирать. Повторяется история с курьером, который должен позвонить в день доставки, а этот день НЕИЗВЕСТЕН. Теперь я могу забрать посылку, но день опять НЕИЗВЕСТЕН. Мне очень нужна эта посылка, я несу убытки с каждым днём просрочки. ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7 ноября оформил по телефону самостоятельный забор посылки. Сегодня, 10 ноября позвонил - на Вернадского,18 моей посылки ещё нет. Полез на сайт, там от 9 ноября запись Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Что за попытка вручения, когда оформлен самозабор? Я так понимаю, что ещё парочка таких попыток вручения и посылку завернут назад в Германию. Когда я смогу наконец забрать свою посылку??? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 12.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно обратиться и получить отправление самостоятельно.Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, только после этого может быть передано на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня получил свою посылку на Вернадского-18. Собираюсь и дальше покупать товары в Германии, надеюсь, что таких проблем больше не будет. На самом деле, удобнее было бы без мифического курьера, а просто забрать посылку в своём почтовом отделении. |