|
Так кто виноват в пропаже моего письма.Вы молчите, значит не знаете, а я ведь заплатил 480 рублей.Данных о вручении нет.Письмо было важным. Отслеживание не обновляется. Прекрасный сервис |
|
Жду от Вас ответа!!! |
|
Скажите пожалуйста! Через сколько дней или месяцев Вы дадите мне ответ????? Спасибо! |
|
ЕМС в Питере работает хорошо. Хотел сам забрать из СЦ, но не успел, курьер уже увез. Созвонился с ним и без проблем договорился о варианте получения.Немного задержалась на стадии ИМПОРТ в Москве, и на стадии РАСТАМОЖКИ в Питере. Грубости в общении с сотрудниками замечено не было, все вежливо. Спасибо. EC717526934US |
|
Вчера не доставили очередную посылку из Штатов. Опять на сайте стоит Неудачная доставка, отсутствие получателя. а человек уже два дня никуда не выходит из дома... Теперь у меня ходит по кругу 2 посылки, как я понимаю, я их уже не получу никогда. Куда можно пожаловаться ? Операторам высказывать все бестолку. Они якобы все запысывают, обещают перезвонить - и все. Я в шоке от работы ЭКСПРЕСС-почты.. |
|
Хотелось бы узнать о судьбе моей посылки из Китая EE483890612CN. 21.09. 2010 она была на сортировочном центре 130100. 22.09. я с ними созвонилась но мне передали, что посылки у них уже нет. Данных о получателе (индекс, адрес) в отслеживании нет. Может она потерялась? |
|
Светлана! Вмм необходимо обратиться в группу по работе с международными отправлениями EMS, задать вопрос на e-mail: import@emspost.ru, тел: 8-495-988-68-58, доб. 6062, 6024 |
|
Посылка из США. Две неудачных попытки вручения. Одна по неким тех. причинам, вторая якобы из-за неполного адреса. Но я очень подозреваю, что никто и не пытался ничего доставить. Попытки прояснить ситуацию в справочном центре успеха не имели. Секретарь СЦ на Комсомола д.37 (812)334-28-16 общаться отказалась, сославшись на справочную. Видимо придется ехать в СЦ и получать посылку самому. Замечу, что подобное происходит далеко не впервые, и беспроблемное получение отправлений через EMS это скорее исключение. |
|
Ваше отправление находится в офисе EMS в СПБ, не верный адрес доставки.Уточненные адресные данные необходимо направить на e-mail: slavina@spbems.ru |
|
Посылка из Италии по трекеру на сортировке в 130100 Москва ЕМS СЦ. Разве это нормально? Когда можно ожидать доставку? И можно ли чтобы посылку доставили обычным образом через почтовое отделение 142004? P.S. Обычная заказная бандероль, отправленная оттуда же в тот же день, вчера уже получена! Где скорость? За что сумма доставки в 5 раз больше? |
|
Юлия! Отправление направлено в Домодедово 23.09.10. |
|
Я ставлю нейтральный отзыв ТОЛЬКО из-за того, что очень повезло с отвечающей. Ко мне ехала посылка. На ее содержимое я очень долго копила и ждала ее 3 месяца (не из-за почты России, а из-за того что производители почти 2 месяца делали мой заказ. Ну система такая). 20 сентября был мой день рождения. Я как раз ждала посылку к этому дню - производителей просила об этом. В этой дате посылка уже прошла таможню. 21 сентября посылка была рассортирована и попала в центр вручения. Мы звоним и спрашиваем, когда она будет дома. Обещали доставить сегодня же (т.е. 21 сентября) до шести часов. В половину шестого звоним и спрашиваем, где наша посылка. Ответили - у курьера, он уже развозит посылки, когда будет в вашем районе, не знаем. Через пару часов, в 8, я звоню и спрашиваю, в каком они.... районе, выражусь помягче. Через 10 минут переговоров и оправданий звонит мой папа (который гулял с собакой), которому позвонил курьер и говорит, что он рядом с домом. Прошло 40 минут. Папа вернулся. Мы думали, посылка у него, но видимо, он вернулся с полной фигой. Снова звоним на нашу доблестную почту России (как говорится в игре - почта Рассеи). Девушка пообещала связаться с курьером и позвонить через 10 минут. Не звонит, хоть и прошло полчаса. Мама снова звонит. Выяснилось, что посылка оказалась не в том грузовике и с нами попытались передоговориться на завтра. Вот тут у меня начинается истерика. Я ору, реву, рву и метаю, мама даже валерьянку дала! Соответственно, разболелась голова. Мама в трубку уже ОРЕТ, что ей НЕВАЖНО, как доставят, главное чтобы это было сегодня, пока ребенок там совсем с ума не сошел! Девушка, по-моему Екатерина (не факт, но по-моему да, Екатерина) пожертвовала своим выходным, чтобы доставить нам посылку лично. Спасибо ей большое. Чтобы все были сотрудники такие, как эта девушка!!!!! Знаете, вы так расхваливаете свою ЕМС почту, как это быстро и удобно... Из соседнего города посылка месяц идет. ЕMS переводится как Express Mail Service. Вы знаете, что такое ЭКСПРЕСС?!! Это определенно не когда посылка валяется 6 дней в импорте!! Одна моя ЕМС-посылка ШЕСТЬ ДНЕЙ в импорте лежала! Вы знаете, ЧТО такое шесть дней?! EG100319070KR |
|
до этого дня нареканий к емс у нас не было!!! но вопрос отправили посылку в бразилию EA093206557RU до этого она доходила до бразилии за 3 дня!!! сейчас на трекере последняя запись 16.09.2010 -экспорт и все прошло 8 дней ни ответа ни привета ,где посылка??? прибыла ли она в бразилию или нет??? |
|
Рустам!Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru запросы нарозыск исходящих изРоссии международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна). |
остановлена публикация новых отзывов