|
EM049857111KR посылка с 17.10.2010 на сортировке в Московском СЦ, когда же она попадет в Мытище, а потом и ко мне, уже устала ждать! |
|
Офигели!!! Из Москвы в Калининград доставить неделю не могут!!! Подача отправления 12.10.10 и оно до сих пор в Москве на сортировке. Человек ждал посылку, должен был в германию с ней уехать. Так и улетел без неё. Пора бы уже за такое штрафные санкции вводить в 3ех кратном размере, а не возврат денег за доставку, тогда бы шевелились!!! |
|
Прошло уже 2 недели, из которых 10 дней посылка лежит в Москве! А 6 дней назад уже прошла таможню. Когда уже моя посылка будет доставлена в Новосибирск? EC603608953US |
|
Уважаемые сотрудники EMS, может здесь мне помогут. По данным на 8-30 21 октября посылка находится на Вернадского в сортировке Приём08.10.2010 13:06 Соединенные Штаты Америки 90503 Прибытие в ММПО09.10.2010 23:28 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт09.10.2010 23:29 Соединенные Штаты Америки USLAXA Импорт14.10.2010 02:35104010Москва EMS 3.06 141730Лобня, Московская обл. Обработка17.10.2010 21:40104010Москва EMSПокинуло место международного обмена Обработка20.10.2010 05:41130100Москва EMS СЦСортировка. Call-center не называет сроки доставки, утверждая, что сроков по доставке в EMS не существует. Завтра у ребенка День Рождения, помогите не сорвать сюрприз. |
|
Добрый день. Хотел узнать о судьбе своей посылки - заказ и США. Номер EC718409903US. Посылка успешно прибыла в РФ и была растаможена 10.10.2010, после этого постыпила в EMS на сортировку и сортируется там уже более 10 дней. При том, что центры в Москве и области и доставка в область. 10 дней. О каких контрольных сроках может идти речь?! Хорошо, она не срочная и вполне терпимо, главное чтоб доставили все-таки. Вопрос следующий. Информация в сервисе отслеживаний обновляется рывками - вчера было пусто, сегодня уже показано, что 18 посылка ушла в Мытищи на сортировку, а вчера были 2 неудачные попытки вручения по техническим причинам. Центр в Мытищах по добавочным молчит - сбой на линии связи. Что же будет с посылкой, смогу ли её получить когда-нибудь? |
|
Связался все-таки с СЦ Мытищи, подтвердили. что посылка у них и есть сложности с доставкой в наш город. Сошлись на том, что сам заберу её. Девушка приняла просьбу, отложила посылку на самовывоз и перезвонила, за что ей отдельное спасибо. В целом проблема решена, но все-таки общая оперативность и качество работы оставляет желать лучшего. |
|
Делал заказ в интернет-магазине. Как вариант доставки выбрал EMS Почта России (доставка из Москвы в Сергиев Посад) Как оказалось, зря. Контрольный срок был нарушен, доставка должна была быть осуществлена в течение 3-х дней максимум. Каждый день звонил на номер 8-800-2005-055 и мне говорили одно и то-же: Ваше отправление ушло из СЦ в Москве, а в Мытищых ещё не зарегистрировано. Спустя 3 дня нарушения срока доставки мне в почтовый ящик пришло уведомление, что моё отправление ждёт меня на почте. Вот она доставка от двери до двери. Сегодня позвонил в своё почтовое отделение. Мне сказали: А у нас нет людей, чтобы на дом доставлять. Приходите, забирайте. Мы же Вам уведомление отправили. Почта работает в будни через день с 9:00 до 16:00 суббота в это же время. При этом я человек работающий и освобождаюсь, когда почта уже закрыта. Да, и мало того, я ещё должен отстоять очередь, чтобы получить своё отправление! Вот такое отношение у Почты России к своим клиентам: Заплатите деньги за экспресс-доставку, мы Ваше отправление в срок не доставим, да ещё и попросим Вас самих за ним прийти. Знал бы, что будет такой сервис, съездил бы сам в Москву в выходные, и то быстрее получилось бы. Буду просить отправителя оформить возврат денег за нарушение сроков доставки. |
|
Отправление EA158024935RU от 15.10.2010 16.10 - 18.10 три дня отправление что-то делало в Москве. 19.10 отправлено в Магадан, но до сих пор туда не поступило. Авиасообщение Москва-Магадан ежедневное, перелет 8 часов. Где все это время находится отправление? В чем заключается обещанная СРОЧНОСТЬ, за которую беззастенчиво берут такие деньги? |
|
Не заказывайте отправления EMS!!! Эта система НЕ РАБОТАЕТ!!! Платить будете больше, а по времени посылки идут наверное так же как и обычной почтой! Гляньте отправление EC734005519US уже больше 10-ти дней курсирует Москва - Мытищи и обратно по кругу, а по адресу ко мне не приходит! Обзвонился уже по всем телефонам, подал заявление на розыск, никто толком не может объяснить в чем дело и посылку перехватить так же не реально! Срок доставки EMS по России 2-3 дня, при превышении 3-х дней обязательно подавайте заявление на розыск, требуйте компенсации! |
|
Пришла посылка из Америки, доствака ЕМС. Таможню не прошла, там часы, 158 долларов. До человека, который занимается ЕМС таможней, дозвониться НЕРЕАЛЬНО, ЧЕТЫРЕ часа потрачено на дозвон, периодически занято, трубку не берёт! Просто кошмар, а не сервис. Вероника Попкова, как с Вами связаться!? Тел.: (495) 232-67-15 Факс: (499) 782-25-98 E-mail: Veronika.Popkova@russianpost.ru |
|
Я негодую! Почему ЕМS работает через раз???? Посылки мы отправляем каждый день! Некоторые из них почему-то идут быстро (например, из Москвы до Калининграда за 4 дня!), а некоторые в точности наоборот!!! EA162475619RU из Москвы в Питер (отправлена 1 октября!!!) EA162475707RU из Москвы в Н.Новгород (отправлена 5 октября) EA162475724RU из Москвы в Питер (отправлена 5 октября) EA162475962RU из Москвы в Питер (отправлена 14 октября)-эту не удается вручить по техническим причинам(по каким??????) Где все эти посылки????? Почему информация по отслеживанию обновляется выборочно??? Ну не успеваете по срокам, так хотя бы информацию давайте об этом! Ждать в неведении просто невыносимо!! |
|
Номер отправления EA 155660822RU, было направлено в Москву из Ленинградской области 15.10.2010. Контрольный срок доставки - 19.10.2010. На 21.10.10г.отправление все еще не вручено.В отслеживании пишут - не доставлено по техническим причинам. Какие могут быть технические причины,если адрес указан верно, моб.телефон получателя написан на конверте? Где находится отправление - никто не может пояснить, говорят, у курьера, а когда курьер соизволит вручить отправление - неизвестно. По телефонам СЦ 772-99-32 и 988-68-58 никто не берет трубку.Я стала заложницей ненавязчивого сервиса EMS.Результат - вымотанные нервы и потерянный документ.Операторы,как попугаи,кормят завтраками и зачитывают мне информацию , что письмо у курьера и что через 30 дней можно будет начать его розыск!!! Зачем мне читать то, что я сама могу найти в Интернете? Помощи получить не у кого, телефон курьера не дают. Складывается впечатление, что никто не торопится доставлять мое письмо, либо оно утеряно. Нужно указывать реальные сроки доставки, а не морочить людям голову! Бардак это, а не экспресс-доставка! Знала бы, что возникнут такие проблемы, сама бы съездила в Москву и отвезла. |
|
EC603605245US посылка лежит на сортировке уже 4й день. Хотелось бы уже получить её, но непонятно что там кто и где сортирует. 14дневный срок доставки посылки из США уже прошел в общем-то (16 дней идет уж). Отзыв пока нейтральный, увидим что будет дальше, не будет получения на этой неделе поставлю полноправный отрицательный, т.к. это уже ну совсем завал сроков. Надеялся получить еще два дня назад, как и было заявлено изначально, но... Видимо это особенности менталитета. |
|
мне хотелось бы узнать,почему мне пишут в отслеживании почтовых отправлений,неудачная попытка вручения,временное отсутствие адресата...если я весь день провёл дома и ждал посылку... хотелось бы узнать привезут ли её вообще и когда? |
остановлена публикация новых отзывов