отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Барнаул
24.12.2012
Мне 03.12.2012 отправили посылку ЕМС почтой и обещали,что ровно через две недели курьер вручит мне ее в руки,но она висит над океаном.Корея отправила,а Россия не приняла.Это был подарок на мой день рождения.Где мне ее искать и откуда ждать справедливости.Теперь я за нее отправителю должна и деньги отослать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Violetta
Москва
24.12.2012
17 декабря передали ЕМС отправку из Москвы до Пензы. сегодня 24 декабря, отправка до сих пор не доставлена. буду писать претензию на возврат тарифа, считаю что Почта не выполнила свои обязательста по срокам. обычное письмо так же идет 7 дней с учетом выходных.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день.
Отправление 25.12.2012 прибыло в место вручения, была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата.По вопросу доставки получателю рекомендуется обращаться в отделение почтовой связи 442893.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр Николаевич из Таилан
Бангкок, Королевство Таиланд
25.12.2012
Что произошло с моей посылкой, которую я отправил экспресс-почтой EMS из Таиланда 26 ноября 2012 года?

В системе она числится, как поступившая на таможню 7 декабря 2012 года, после чего следы посылки обрываются. В системе нет отметки о том, что посылка была выпущена таможней. Это вопиющее нарушение установленных сроков доставки EMS отправлений.

Попрошу вернуть назад уплаченные за отправку посылки деньги! С момента отправки посылки прошло уже 28 дней, а она еще лежит до сих пор на таможне! Если ее задержала таможня, то почему до сих пор не уведомили об этом получателя посылки! Что за бардак!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Александр Николаевич.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить получателю рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Для оформления заявления на выплату возмещения необходимо обращаться по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
25.12.2012
Здравствуйте, пишу во второй раз, это просто немыслимо, одна посылка катается с курьером уже с 19-го числа(EC*********US), и конечно якобы он приезжал, а меня не было, я даже съездила на вернадского, и конечно никто ничего не отдал, ожидайте, да сколько ожидать то можно, все сроки нарушены уже сотню раз! А вторая так вообще на таможне от 14-го декабря висит(EC*********US), и никто ничего не знает, что же это такое, почему я за свои же деньги должна тратить нервы и время?!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Юлия.
По отправлению EC209...688US проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Запрос по доставке отправления
EC209... 652US передан в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим NSK
Новосибирск
25.12.2012
3.12.12 была отправлена посылка из Китая.
Появились статусы:
07.12.2012 15:30Сингапур Приём
07.12.2012 16:30Сингапур SGSINGЭкспорт
Сегодня 24.12.12 посылка до сих пор не трекается в России. Продавцу нужно уже через три дня ставить отзыв о получении.
Где моя посылка? Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Максим.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Ростов-на-Дону
25.12.2012
В такую ситуацию попала в первые! в конце ноября мне из Германии были отправлены подарки к новому году.10 декабря посылка весом 6.76 кг была выпущена тамоней. И наступила тишина. На мои звонки по горячим телефонам я получала ответ что посылка находится на территории таможни и грузоперевозчик ее еще не забрал. Она там находится уже 14 дней......не смотря на все праздники ее уже несколько раз можно было не то что на сортировку отправить, а в Ростов не один раз....
Очень обидная ситуация, до Нового Года осталась неделя, долгожданные подарки же 2 недели пылятся на таможне, и служба экспресс доставки обещающая нам что в течении 11 дней они доставят нам посылку по территории России, уже 14 дней не может забрать ее с территории таможни......
Остается надеяться на положительный исход и активизацию сил сотрудников ЕМС.
Жду содействия в поиске и скорейшей доставки моей посылки.
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Любовь.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
25.12.2012
Скажите что происходит, моя посылка EB*********FR находится в Москве с 19.12.2012, уже указаны ДВЕ неудачные попытки вручения по техническим причинам, сколько еще их будет Когда наконец-то я получу свою посылку???
Сама забрать не могу, да и вообще доставка (не самая дешевая)оплачена до дверей....
Руководству службы EMS хочется сказать Господа, либо снижайте цены, либо повышайте качество!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
03.01.2013
Я возмущена работой службы EMS, не могу получить отправление с 16.12.2012, неудачная попытка 3!!! раза, прошу оформить получение в терминале а мне говорят надо еще 150 р. заплатить?! Вы вообще помните чтоза те деньги что я плачу домой должны его принести?!! Что за наглость!!!Спросила оператора как получить бесплатно, мне отвечают можно со склада - но неизвестно когда получите....Если не передадут через сутки 5.01.2013 для получения, буду обращаться в суд и пр. инстанции!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru