|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка была подана в розыск отправителем. пришел ответ от почты италии, что отправление находится на территории россии. при этом уже больше 10 дней нет статуса импорт. С вязи с вышеизложенным: прошу уведомить меня КАКИЕ ТРЕБУЮТСЯ ОТ МЕНЯ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ? |
|
Добрый день, Наталья. Если была проведена служебная проверка и предоставлен официальный ответ о том, что отправление находится в России, Вы можете оформить заявление, отправив по электронной почте. К заявлению необходимо приложить документ,полученный в Италии, подтверждающий данный факт. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Статус моей посылки согласно электронной системе отслеживания почтовых отправлений - Экспорт с 7 декабря. Посылка отправлена 5 декабря 2012 из США. Прошу сообщить причины задержки, а также точный срок доставки данного почтового отправления. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано.Общие сроки доставки Вы можете уточнить у отправителя. Если сроки нарушены, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал с Аллиекспресс. Доставка указана от 5 до 10 дней. Посылка отправлена на китайском сайте написано: 2012-12-07 20:02:00 ПЕКИН Проводка 2012-12-07 20:39:00 yonganluyingyebu Отправка из сортировочный центр 2012-12-08 12:04:43 ПЕКИН Прибытие в сортировочный центр 2012-12-08 16:09:18 ПЕКИН Отправка из сортировочный центр А на нашем сайте выдает: 07.12.2012 20:02 Китай 100006Приём 08.12.2012 16:09 Китай CNBJSDЭкспорт Сегодня уже 24 декабря 2012г. И где посылка? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Розыск отправления может инициировать отправитель, обратившись по месту подачи.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылку отправили с китая 4 декабря 2012г. 30 декабря было последнее сообщение, что посылка Покинуло место международного обмена в России. Сегодня 4 января 2013г. Посылка идет уже месяц, а обещали от 5 -10 дней. |
|
Здравствуйте. Моя посылка с 9.12.12 была в статусе экспорт, затем 23.12.12 получила статус импорт и опять не движется, когда вы соизволите передать мою посылку на таможенное оформление и отправить. Заплатила за ускоренную доставку, а что на деле получается. В соответствии со ст. 14, 37 Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг почтовой связи. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 25.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус посылки не меняется, 25.12.2012 01:58104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней Когда же наконец получу свою посылку. За доставку заплатила огромные деньги, буду возвращать стоимость доставки, а так же написала жалобу в Министерство связи, мало того, что я верну деньги за доставку, так вас еще и оштрафуют. |
|
Здравствуйте! Жду посылку, отправленную 17 декабря по Москве. Сегодня дозвонилась диспетчеру и узнала, что посылка будет передана курьеру на доставку 26 декабря. Это- экспресс доставка? Из США и Китая за это время иногда доходят посылки. Почему на сайте ЕМС не указаны реальные сроки доставки. Там указано, что по Москве доставка - день! Да, перед праздниками могут быть больше сроки, но где об этом написано? на сайте нет такой информации. Диспетчер выдает только ту информацию, которую и так видно на сайте. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 декабря уже писала жалобу по моему отправлению по Москве. Не могу получить с 17 декабря. Обещали доставку 25,26-ого. Опять не доставили. Заказала подарок к НГ специально за 2 недели. Думала, что ваша замечательная служба уж за такое время сможет доставить посылку по городу. |
остановлена публикация новых отзывов