|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрирована. Розыск может проводить страна отправителя, либо получателя. С Уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Почта работает ужасно!Пользуюсь этой почтой много лет,но с каждым годом Ems работает все хуже и хуже.Видимо,придется переходить к другим компаниям.Курьеры работаю т ужасно.Ав этот раз меня возмущает работа всей службы.Посылка отправлена 13 декабря в США.Последняя запись о посылке (что она прошла таможню) сделана 18 декабря.Сегодня 24 декабря,а информации о посылке никакой!!!На горячей линии вообще ничего не знают (зачем она только работает - не понятно).Посылка должна была быть доставлена через 7 дней.Сроки явно указывают неверно,а точнее сказать врут на этот счет!Видимо,опять придется писать заявление на возмещение денег за неисполнение своих обязанностей |
|
Добрый день, Елена. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление установленного образца. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая,Евгения!Сегодня 27 декабря,а посылка не ушла из Спб Пулково.В Usps числится как неотправленная из России.Я им верю.Прошло 2 недели.18 выпущена была таможней.Прокомментируйте сколько нужно времени для погрузки на самолет сотрудниками Еms посылки?Может я слишком требовательна и считаю,что много усилий и труда не стоит погрузить 1,3 кг на борт самолета .И еще - написала письмо на розыск и тишина.Прошу Вас ответить и на эту претензию. |
|
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Ее не ищут,даже после заявления. Алло,где моя посылка?Сообщите хоть что-нибудь!!! |
|
EE*********US c 7 декабря посылку не привозят, 2 недели от вернадского до каховки можно было бы пешком донести, звонили более 3 раз с просьбой доставки и каждый раз оператор обещала на следующий день! за что тогда такие деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу содействия по поиску посылки Последняя отметка Передано таможне 17.12.2012 05:50 104010 Москва EMS |
|
Добрый день, Наталья. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почти все пишут о проблемах на сортировочном центре в Москве, почему вы до сих пор не приняли меры по улучшению его работы? Почему не смогли наладить работу в предпраздничные дни, ожидая больших объемов пересылок? Почему даже не предупреждаете о возможных задержках? Я так же, как и многие, жду подарок к новому году, но уже не надеюсь успеть его получить. Отправление Москва-Пермь, до сих пор не покинуло сортировочный центр в Москве, хотя контрольные сроки уже прошли. Прошу ответить, на какое количество дней вы прогнозируете задержку сроков моей пересылки? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 25.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где теперь моя посылка Сколько она будет лететь??? |
|
19 декабря мне направили отправление через ЕМС (из Москвы в Москву). Сегодня 26 декабря - ни ответа, ни привета! Контрольный срок доставки 1-2 дня уже давно нарушен, но это никого не волнует. Уже 4 дня отправление находится на этапе доставки, у курьера. Но курьерская служба не чешется его доставить. Горячая линия вообще непонятно для чего существует, не могут предоставить практически никакой существенной информации, за исключением того, что отправление не потеряно, оно у курьера, ожидайте. Ни сроков, ничего вообще - то есть отправление может доставляться мне хоть полгода, и они будут считать это нормальной работой! Оставляла пожелание по доставке на воскресенье, 23 декабря - проигнорировали, оставила жалобу через горячую линию - снова ни ответа ни привета. Только предлагают снова оставить жалобу и все, хотя даже сроков рассмотрения жалоб назвать не могут. Писать заявление на розыск бесполезно - оно же не потеряно, просто курьеру лень делать свою работу! Кстати, узнала у оператора интересную вещь - если курьер за день не доставил отправление согласно доставочному листу, он его вечером оставляет на диспечерском пункте, чтобы на следующий день его забрал новый курьер, которому вновь будет лень ехать, и так бесконечно... Но ведь главное, что не потеряли, считает эта прекрасная служба доставки. А что отправитель ничего не получил по факту- это ничего страшного на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |