отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Полтава
24.12.2012
Просим содействия в поиске груза.

24 ноября 2012 г. была отправлена посылка из г.Чженчжоу, Китай в г.Полтава, Украина, номер EE*********CN
Отправитель подал заявление на розыск и получил информацию о том, что данная посылка была отправлена из Пекина в общем ящике с другим грузом под номером 5085 И В ДАННОЕ ВРЕМЯ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ.
Пожалуйста, помогите найти груз.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление в России не зарегистрирована. Розыск может проводить страна отправителя, либо получателя.
С Уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
24.12.2012
срок доставки 23 дня
Здравствуйте!Почта работает ужасно!Пользуюсь этой почтой много лет,но с каждым годом Ems работает все хуже и хуже.Видимо,придется переходить к другим компаниям.Курьеры работаю т ужасно.Ав этот раз меня возмущает работа всей службы.Посылка отправлена 13 декабря в США.Последняя запись о посылке (что она прошла таможню) сделана 18 декабря.Сегодня 24 декабря,а информации о посылке никакой!!!На горячей линии вообще ничего не знают (зачем она только работает - не понятно).Посылка должна была быть доставлена через 7 дней.Сроки явно указывают неверно,а точнее сказать врут на этот счет!Видимо,опять придется писать заявление на возмещение денег за неисполнение своих обязанностей
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Елена.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление установленного образца.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
27.12.2012
Уважаемая,Евгения!Сегодня 27 декабря,а посылка не ушла из Спб Пулково.В Usps числится как неотправленная из России.Я им верю.Прошло 2 недели.18 выпущена была таможней.Прокомментируйте сколько нужно времени для погрузки на самолет сотрудниками Еms посылки?Может я слишком требовательна и считаю,что много усилий и труда не стоит погрузить 1,3 кг на борт самолета .И еще - написала письмо на розыск и тишина.Прошу Вас ответить и на эту претензию.
Елена
Санкт-Петербург
03.01.2013
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Ее не ищут,даже после заявления. Алло,где моя посылка?Сообщите хоть что-нибудь!!!
Evgeniya
Москва
24.12.2012
EE*********US c 7 декабря посылку не привозят, 2 недели от вернадского до каховки можно было бы пешком донести, звонили более 3 раз с просьбой доставки и каждый раз оператор обещала на следующий день! за что тогда такие деньги?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Евгения.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Самара
24.12.2012
Прошу содействия по поиску посылки
Последняя отметка
Передано таможне 17.12.2012 05:50 104010 Москва EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Наталья.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Пермь
24.12.2012
Почти все пишут о проблемах на сортировочном центре в Москве, почему вы до сих пор не приняли меры по улучшению его работы? Почему не смогли наладить работу в предпраздничные дни, ожидая больших объемов пересылок? Почему даже не предупреждаете о возможных задержках? Я так же, как и многие, жду подарок к новому году, но уже не надеюсь успеть его получить. Отправление Москва-Пермь, до сих пор не покинуло сортировочный центр в Москве, хотя контрольные сроки уже прошли. Прошу ответить, на какое количество дней вы прогнозируете задержку сроков моей пересылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 25.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Пермь
27.12.2012
Где теперь моя посылка Сколько она будет лететь???
Анна Селиванова
Москва
24.12.2012
19 декабря мне направили отправление через ЕМС (из Москвы в Москву). Сегодня 26 декабря - ни ответа, ни привета!
Контрольный срок доставки 1-2 дня уже давно нарушен, но это никого не волнует. Уже 4 дня отправление находится на этапе доставки, у курьера. Но курьерская служба не чешется его доставить.
Горячая линия вообще непонятно для чего существует, не могут предоставить практически никакой существенной информации, за исключением того, что отправление не потеряно, оно у курьера, ожидайте. Ни сроков, ничего вообще - то есть отправление может доставляться мне хоть полгода, и они будут считать это нормальной работой!
Оставляла пожелание по доставке на воскресенье, 23 декабря - проигнорировали, оставила жалобу через горячую линию - снова ни ответа ни привета. Только предлагают снова оставить жалобу и все, хотя даже сроков рассмотрения жалоб назвать не могут.
Писать заявление на розыск бесполезно - оно же не потеряно, просто курьеру лень делать свою работу!
Кстати, узнала у оператора интересную вещь - если курьер за день не доставил отправление согласно доставочному листу, он его вечером оставляет на диспечерском пункте, чтобы на следующий день его забрал новый курьер, которому вновь будет лень ехать, и так бесконечно... Но ведь главное, что не потеряли, считает эта прекрасная служба доставки. А что отправитель ничего не получил по факту- это ничего страшного
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.12.2012
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru