отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
не какая вы не экспрес почта(меняйте название)!отправиле мне из ozon посылку из Твери аж 25 ноября 2012 года и ее до сих пор нету(вы даже в нутри страны толком работать не можете) .можно было тогда вобще просто первым классом заказывать так хоть дешевле было бы.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Андрей. По данным отслеживания, отправление 5.12.2012 покинуло сортировочный центр Якутска, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
да нормально к нам транспорт ходит.два раза в неделю самолеты летают(и ненадо ссылаца на транспорт).ищите мою посылку.посылка не дешовая уже больше месяца жду.
|
|
Здравствуйте!
Посылка из Англии отправлена 11 декабря с 12 декабря в экспорте Великобритании висит. Прошу выяснить где она находится!!! Я понимаю, что в Шереметьево. Но как-то можно сократить количество дней пребывания наших посылок там, До этого посылка в середине ноября из Англии дошла за 8 дней. Я даже всем хвалить стала ЕМС. Говорю, молодцы, наладили процессы. А тут... Я 28-го улетаю, а в посылке подарки на новый год своей семье. Похоже не судьба...(((
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Челябинск 25.12.2012
|
|
|
Посылка EMS улетела из Сингапура 8.12.12 (все оформление с той стороны заняло 5 дней) далее...тишина, идет уже 3-я неделя. Слов нет, одни эмоции.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вячеслав
Салехард 25.12.2012
|
|
|
Добрый день.Жду посылку из Москвы в Салехард.контрольный срок 2-3 дня.прошла уже неделя никаких движений по отслеживанию нет.Передано перевозчику и все.может она уже в салехарде просто некому изменить статус из-за большой загруженности.Подскажите номер тел.в Салехарде кто владеет информацией о всех поступлениях.может можно просто позвонить и уточнить пришло или нет
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Вячеслав. По месту назначения отправление не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Шелковский 25.12.2012
|
|
|
Добрый день. У меня такая проблема: 04,12,2012 я заказал товар на сайте eBay, в тот же день было выслано почтовое отправление с данным товаром, трек номер - EG*********US, 20,12,2012 в 02:36, оно попало в сортировочный центр 130100 Москва EMS СЦ Сортировка. Каждый день мне говорят, что посылку привезут завтра. 22.12.2012 в 18:00 появился новый статус моей посылки 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 23,12,2012 при звонке в службу поддержки оператор сказал мне что может быть несколько причин такого статуса, но единственное чем мне могут помочь - это написать мои пожелания на вручение посылки в понедельник. Несмотря на то, что пожелания уже оставлялись на субботу. Где моя посылка мне не сказали. В тот же день я связался с курьером (не уверен что именно этот курьер должен был мне ее доставить). Курьер сказал мне, что этот статус означает, что ее и не пытались доставить в этот день и добавил (цитирую): очень советую вам САМОМУ СЪЕЗДИТЬ НА ВЕРНАДСКОГО И ЗАБРАТЬ. То есть я потратил деньги на экспресс доставку, за скорость и курьерскую доставку, чтоб пять раз брать отгул на работе, безвылазно сидеть дома и получить такой совет. Сегодня я опять взял отгул. Я сам работаю руководителем в сфере торговли и такие отгулы, само собой очень нежелательны.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Роман. 25.12.2012 отправление передано в кладовую хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день, Роман. 25.12.2012 отправление передано в кладовую хранения на уточнение. .......................................................С уважением, EMS Russian Post. Евгения, у меня вопрос, вот меня попросили написать письмо на уточнение адреса - две строчки - в первой адрес который был на ярлыке моей посылки и во второй - ТОТ ЖЕ САМЫЙ адрес. То есть мой адрес с самого начала был верный. Возникает втречный вопрос - это издевательсвтво? Курьер почему то не увидел дом, который стоит не во дворах, а на главной улице, в 1 мин. ХОДЬБЫ от метро? На машине вообще смешно. И почему он не позвонил, когда был рядом? Или, что гораздо более вероятно, курьера по моему направлению........ вообще нет? В течение НЕДЕЛИ после сортировки - две неудачные попытки вручения с нелепыми отговорками? Пусть курьер с соседнего маршрута везет или, если подчиненые не выполняют распоряжения начальника отдела доставки, пусть начальник везет сам. Я работаю руководителем в сфере торговли, если в одном из подчиненных мне магазинов директор не может заставить продавцов мыть витрину он пойдет и помоет сам, это закон. Так делают в уважающих себя компаниях. В самом крайнем случае, мне должны не голову морочить, а сами позвонить, с извинениями и объяснением истинных причин, ПОПРОСИТЬ приехать самого. Оператор кол - центра предложила приехать самому таким тоном, КАК БУДТО ПОДАРОК мне сделала. Но я оплатил услугу с доставкой. Если вы оплачиваете картофель фри в макдональдсе - вам не приносят три нечишенные картошки и кастрюлю с кипящим маслом. Почему я должен унижаться, чтоб получить оплаченную мною услугу? Жду ответ с точной датой доставки.
|
Дмитрий
Волгоград 25.12.2012
|
|
|
Я более неуважительного отношения к клиентам не видел ни где !! Я крайне возмущён вашим отношением к клиентам ! Я послал вам запросы и не получил ответа ! Заказ который я разыскиваю это труба для моего ученика ! Его родители из деревни -собирали два года деньги на эту трубу своему ребенку- и такое возмутительное молчание меня поражает !Разыскиваю посылку EE*********US ( Таможенное оформление завершено 08.12.2012 23:46 104010 МОСКВА EMS Выпущено таможней СЕГОДНЯ УЖЕ 25декабря , звонил на горячую линию ЕМS мне сказали , что документы были оформлены но посылка до сих пор не покидала пределов МОСКВЫ Помогите пожалуйста
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Волгоград 10.01.2013
|
|
|
Посылка EE*********US -должна была прибыть 16 декабря ! Уже 10 января !!! Мне прислали 27 декабря на электронку письмо , что проводится служебная проверка , но воз поныне там !!!
|
остановлена публикация новых отзывов