отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Якутия
25.12.2012
не какая вы не экспрес почта(меняйте название)!отправиле мне из ozon посылку из Твери аж 25 ноября 2012 года и ее до сих пор нету(вы даже в нутри страны толком работать не можете) .можно было тогда вобще просто первым классом заказывать так хоть дешевле было бы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Андрей.
По данным отслеживания, отправление 5.12.2012 покинуло сортировочный центр Якутска, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Якутия
31.12.2012
да нормально к нам транспорт ходит.два раза в неделю самолеты летают(и ненадо ссылаца на транспорт).ищите мою посылку.посылка не дешовая уже больше месяца жду.
Ольга
Орел
25.12.2012
Здравствуйте!

Посылка из Англии отправлена 11 декабря с 12 декабря в экспорте Великобритании висит. Прошу выяснить где она находится!!! Я понимаю, что в Шереметьево. Но как-то можно сократить количество дней пребывания наших посылок там,
До этого посылка в середине ноября из Англии дошла за 8 дней. Я даже всем хвалить стала ЕМС. Говорю, молодцы, наладили процессы. А тут... Я 28-го улетаю, а в посылке подарки на новый год своей семье. Похоже не судьба...(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Челябинск
25.12.2012
Посылка EMS улетела из Сингапура 8.12.12 (все оформление с той стороны заняло 5 дней) далее...тишина, идет уже 3-я неделя. Слов нет, одни эмоции.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Здравствуйте, Сергей.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Салехард
25.12.2012
Добрый день.Жду посылку из Москвы в Салехард.контрольный срок 2-3 дня.прошла уже неделя никаких движений по отслеживанию нет.Передано перевозчику и все.может она уже в салехарде просто некому изменить статус из-за большой загруженности.Подскажите номер тел.в Салехарде кто владеет информацией о всех поступлениях.может можно просто позвонить и уточнить пришло или нет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Вячеслав.
По месту назначения отправление не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Шелковский
25.12.2012
Добрый день. У меня такая проблема: 04,12,2012 я заказал товар на сайте eBay, в тот же день было выслано почтовое отправление с данным товаром, трек номер - EG*********US, 20,12,2012 в 02:36, оно попало в сортировочный центр 130100 Москва EMS СЦ Сортировка. Каждый день мне говорят, что посылку привезут завтра. 22.12.2012 в 18:00 появился новый статус моей посылки 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 23,12,2012 при звонке в службу поддержки оператор сказал мне что может быть несколько причин такого статуса, но единственное чем мне могут помочь - это написать мои пожелания на вручение посылки в понедельник. Несмотря на то, что пожелания уже оставлялись на субботу. Где моя посылка мне не сказали. В тот же день я связался с курьером (не уверен что именно этот курьер должен был мне ее доставить). Курьер сказал мне, что этот статус означает, что ее и не пытались доставить в этот день и добавил (цитирую): очень советую вам САМОМУ СЪЕЗДИТЬ НА ВЕРНАДСКОГО И ЗАБРАТЬ. То есть я потратил деньги на экспресс доставку, за скорость и курьерскую доставку, чтоб пять раз брать отгул на работе, безвылазно сидеть дома и получить такой совет. Сегодня я опять взял отгул. Я сам работаю руководителем в сфере торговли и такие отгулы, само собой очень нежелательны.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Роман.
25.12.2012 отправление передано в кладовую хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
26.12.2012
Добрый день, Роман.
25.12.2012 отправление передано в кладовую хранения на уточнение. .......................................................С уважением, EMS Russian Post.
Евгения, у меня вопрос, вот меня попросили написать письмо на уточнение адреса - две строчки - в первой адрес который был на ярлыке моей посылки и во второй - ТОТ ЖЕ САМЫЙ адрес. То есть мой адрес с самого начала был верный. Возникает втречный вопрос - это издевательсвтво? Курьер почему то не увидел дом, который стоит не во дворах, а на главной улице, в 1 мин. ХОДЬБЫ от метро? На машине вообще смешно. И почему он не позвонил, когда был рядом? Или, что гораздо более вероятно, курьера по моему направлению........ вообще нет? В течение НЕДЕЛИ после сортировки - две неудачные попытки вручения с нелепыми отговорками? Пусть курьер с соседнего маршрута везет или, если подчиненые не выполняют распоряжения начальника отдела доставки, пусть начальник везет сам. Я работаю руководителем в сфере торговли, если в одном из подчиненных мне магазинов директор не может заставить продавцов мыть витрину он пойдет и помоет сам, это закон. Так делают в уважающих себя компаниях. В самом крайнем случае, мне должны не голову морочить, а сами позвонить, с извинениями и объяснением истинных причин, ПОПРОСИТЬ приехать самого. Оператор кол - центра предложила приехать самому таким тоном, КАК БУДТО ПОДАРОК мне сделала. Но я оплатил услугу с доставкой. Если вы оплачиваете картофель фри в макдональдсе - вам не приносят три нечишенные картошки и кастрюлю с кипящим маслом. Почему я должен унижаться, чтоб получить оплаченную мною услугу? Жду ответ с точной датой доставки.
Дмитрий
Волгоград
25.12.2012
Я более неуважительного отношения к клиентам не видел ни где !! Я крайне возмущён вашим отношением к клиентам ! Я послал вам запросы и не получил ответа ! Заказ который я разыскиваю это труба для моего ученика ! Его родители из деревни -собирали два года деньги на эту трубу своему ребенку- и такое возмутительное молчание меня поражает !Разыскиваю посылку EE*********US ( Таможенное оформление завершено 08.12.2012 23:46 104010 МОСКВА EMS Выпущено таможней СЕГОДНЯ УЖЕ 25декабря , звонил на горячую линию ЕМS мне сказали , что документы были оформлены но посылка до сих пор не покидала пределов МОСКВЫ Помогите пожалуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Волгоград
10.01.2013
Посылка EE*********US -должна была прибыть 16 декабря ! Уже 10 января !!! Мне прислали 27 декабря на электронку письмо , что проводится служебная проверка , но воз поныне там !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru