отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Отправление 23 декабря в час ночи получило статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. С тех пор - тишина. Звонка от курьера не поступало. Помогите получить посылку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый лень, Даниил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марк
Краснодар 27.12.2012
|
|
|
ЕМС потеряли две посылки из США. По трекингу Экспорт был две недели назад! Зачем я платил больше $500 за экспресс-доставку?? Все молчат, жалобу в ФТС отправил.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Марк. Отправление EE975...801US 26.12.2012 поступило в ММПО Москвы, после прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки.Отправление EE975...266US в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
EE*********DE 22.12.2012 05:5Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 24.12.2012 13:40 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата с 22.12 сижу дома, ни звонка в дверь, ни на телефон (((. 24-го же оператор говорила, что посылки еще нет в службе доставки, вчера обещали доставку на сегодня, утром сегодня тоже, а после 15 сказали что она отправляется на хранение. Это ужасный ужас!! Где моя посылка??? Получается курьеры не развозят, а ставят отметки об отсутствии получателей ((( SOS
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Тамара. Отправление 26.12.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить соответствующий запрос. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталия
Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день! Мое отправление из Англии с доставкой в Московскую область с 17 числа находится на месте вручения и до сих пор не доставлено. 18 числа была неудачная попытка вручения по техническим причинам. по информации от операторов горячей линии посылка находится на складе Вернадского. Как мне объяснили отправление было на складе в Мытищах теперь на Вернадского и потом обратно поедет в Мытищи и только потом на вручение. ПО какой причине отправление вернулось на Вернадского? Возможен ли самовывоз оттуда? А так же интересуют сроки доставки на место назначение.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Наталия. Вы можете связаться с кладовой хранения на пр. Вернадского и уточнить возможно ли забрать отправление самостоятельно на данном этапе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Москва 27.12.2012
|
|
|
не первый раз борюсь ЕМС откровенно издеваются. Отправление было отправлено из Китая 30 ноября. Вчера Покинуло место международного обмена. На сайте ЕМС указан срок доставки 1 день, но за сутки оно еще даже на сортировку не прибыло. Мало того что месяц уже почти прошел, так еще и звонят - говорят мы вам только в следующем году доставим. Завтра если не доставят - поеду на Вернандского, не уеду пока не отдадут мою посылку, я уже не знаю как бороться с таким отношением.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Екатерина. По вопросу доставки данного отправление с Вами связывались. Назначен самовывоз на 31.12.2012. По данным отслеживания отправление 28.12.2012 передано в кладовую хранения. С уважением, EMS Russian Post.
|
артур
железнодорожный подмосковье 27.12.2012
|
|
|
10 недель жду посылку!!че делать?в суд подавать на вас или как?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Артур. По данным отслеживания, 18.12.2012 отправление покинуло сортировочный центр Балашихи, было передано в адрес отделения почтовой связи. Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день! Посылка отправлена из США 12 декабря, с 23 числа находится на сортировке 130100, как я понимаю это Вернадского 18. Можно ли самому забрать посылку? Заранее спасибо за ответ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.12.2012
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 28.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Москва 30.12.2012
|
|
|
Отправка 11 декабря, С 23 растможен, только 28 декабря посылка оказалась у курьера, уже третий день никто не звонит, ну что это такое? Нахожусь на Анохина, совсем рядом с Вернадского 18.
|
остановлена публикация новых отзывов