отзывы и жалобы
EMS Почта России
Эля
Москва
26.12.2012
Свою посылку разыскиваю вот уже почти неделю! После статуса на 21.12.12 Неудачная попытка вручения по техническим причинам, несмотря на звонки и вопросы сотрудникам службы EMS, никакой ясности нет.
Говорят, что посылка находится в диспетчерской службе (ксати, в какой именно - вопрос: то ли по юао, то ли по сао). Заявки на доставку не отобраджаются в системе и никем не учитываются. Каждый день звоню и заказываю, толку никакого.
Ни телефона, ни адреса диспетчерской, где находится посылка не дают - нет возможности.
Готова была забрать через самовывоз, но тут тоже никакой конкретики - говорят, посылка будет на вернадского не ранее 10 утра 28 декабря. На ворпос: А не позднее какого срока она там появится?, - отвечают, что такой информации у них нет. В итоге, что курьера ждать, что на вернадского заказывать самовывоз - одна неизвестность!!!

Посылка оооочень срочная. Кто может сказать, где она? Когда в итоге дойдет до меня?

если у кого есть телефоны диспетчерской по сао и юао, скиньте, пожалуйста. Буду очень благодарна...

Сроки доставки по телефону горячей линии озвучивают - 1-2 дня. Так почему же они нарушены уже более чем в три раза?!!
И за ЭТО было заплачено 1500 рублей за доставку??!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день.
ПО данным отслеживания, 21.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причина, не зависящим от получателя.По Вашему адресу обслуживает диспетчерская-Север.Обращение по доставке передано по принадлежности в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ВЛАДИМИР
Улан-Удэ
26.12.2012
Добрый день! Занимаюсь торговлей, всегда заказывала товар через EMS почту, сроки всегда нарушены. 16 декабря был принят груз, 19-го покинул Москву, сегодня уже 26-е, сроки сново нарушены. Торговая точка простаивает без товара, теряю всю прибыль. Почему заранее нет предупреждений, что груз так задержат? У нас вообще в отделении EMS говорят не ждите до нового года, просто ужас какой-то, сделала уже 2 запроса на сайте EMS Post, ни ответа, ни привета. Что за отношение вообще? можно хотя бы слышать конкретный ответ по грузу когда он будет в нашем городе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Санкт-Петербург
26.12.2012
14.12.2012 у посылки появился статус Импорт. На 26.12.2012 статус не изменился. Оператор из единой справочной службы посоветовала написать заявку на уточнение места положения посылки на эл. почту EMS (ems@emspost.ru, import@emspost.ru). Оттуда никакого ответа не последовало. Как можно узнать у судьбе отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Антон.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
26.12.2012
Здравствуйте!
Я совершенно в растерянности, что же мне делать...
Посылка была на сортировке уже 20 декабря. 21 декабря стоит Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, но курьер не приходил. На горячей линии не могут ответить когда придет курьер, но при этом говорят что он сам виноват что не пришел.
Мне посоветовали сделать заявку на самовывоз. Сегодня я поехала туда куда сказали, но корпоративного транспорта про который они сказали, там не было - ждала 2 часа! Оттуда позвонила опять на горячую линию с мобильного, про этот транспорт они уже ничего не сказали, а предложили вызвать курьера заново - но я же его не вызывала, он же САМ должен прийти! Что же мне теперь делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Яна.
Ваше обращение по самовывозу в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую.Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
маргарита
санкт петербург
26.12.2012
Не могу выяснить почему пообещав 25декабря ,что посылка будет доставлена 26декабря с 9до 20часов,мне сообщают после моего звонка по т. 88002005055,что она не будет 26 го доставлена и где и когда привезут не владеют информацией.Что за безобразие !Где посылка??? И когда будет доставлена по адресу? Что делать?Посылка была отправлена из сша месяц назад...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Маргарита.
Отправление вручено 27.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ann
Москва
26.12.2012
посылка отправлена 10.12 из сша. 24.12 - выпущено таможней. и все.
я понимаю, что сейчас у всех так и всем срочно. но да - она очень нужна ДО НГ!
куда писать, звонить? готова часами стоять на вернадского , чтобы получить. хот яя не понимаю, почему я должна это делать?! но , если не делать, я точно ее не получу до нг.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день.
Отправление 26.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Как только отправление поступит в сортировочный центр, Вы можете оформить запрос по самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
anna
Москва
31.12.2012
положительный отзыв - только завершающему этапу, я уже и тут писала и не надеялась получить. но 28 - Прибыло в место вручения. звоню сказать, что заберу посылку сама на вернадского - ответ - при таком статусе вы это сделать не можете. А ПРИ КАКОМ? если после этого уже доставка. подождала пару часов - и попала на очень вменяемого молодого человека. сказал, что можно оформить самовывоз на 30-е. ок.
приехала 30-го в 6 утра и забрала за 30 мин. на коробке была бумажка кладовая. и быстро ее там нашли.

это не совсеа положительный отзыв и самой ехать в 6 утра тоже не то, чего ожидаешь от экспресс почты. но хоть новый год не испоритили.

модет помогло, что я тут ранье писала и спрашивала, что же мне делать.
Людмила
Санкт-Петербург
26.12.2012
Прошу разыскать мое международное отправление и ускорить сроки доставки, согластно вашего регламента! Хватит валить все свои проблемы на таможню, если у вас с логистикой проблемы! Принимаете экспорт из сша 2 недели, пересылаете из Москвы в Петербург уже больше недели...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день,Людмила.
Отправление 28.12.2012 поступило в ММПО Пулково. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru