|
Добрый день,Александра. Отправление поступило в службу доставки. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EX*********SG 20.12.2012 19:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. с 20 чила мурыжат. 21 числа приняли заявку об сомавывозе с ул проспект вернадского д.18.до сих пор ее туда не превезли каждый день оформляли новую заявку. эфекта 0.берут деньги а работу не выполняют. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 26.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 11 декабря посылка отмечена как Импорт. Больше никаких данных нет. Куда она подевалась? |
|
Добрый день, Тамара. Отправление 27.12.2012 поступило в Россию. После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт из Италии 11 декабря, импорт в Россию 27 декабря. В месте вручения - с 4 января. Коробка до сих пор не доставлена. Что за бардак и кто за это будет отвечать? Пишу жалобу повторно. За что берёте деньги? |
|
Здравствуйте! Какое право имеет EMS срывать сроки доставки и не предоставлять клиентам информацию о местонахождении посылки? Посылка была отправлена мне 10 декабря из Мексики (прибыло в место вручения МОСКВА EMS 16 декабря). 16 декабря - неудачная попытка вручения по технич.причинам. 22 декабря я оставила через оператора колл-центра заявку на доставку посылки курьером, меня уверили, что 23 декабря с 10.00 до 19.00 приедет курьер, предварительно позвонив. Не приехал и не позвонил. 23 декабря я оставила через оператора колл-центра заявку на перемещение моей моей посылки на Вернадского, 18. Оператор уверил, что 25 декабря посылка должна быть на Вернадского. Но 25 декабря оператор на Вернадского сказал, что она не зарегистрирована в их камере хранения, поскольку лежит на Докукина, 16. Операторы колл-центра говорят, что узнать, когда посылка все же будет доставлена на Вернадского, можно только в службе курьерской доставки Москва Север. Соединить меня с диспетчером этой службы не удается, к телефону (495) 789-84-91 никто не подходит. На данный момент в камере хранения на Вернадского она так и не зафиксирована. 26 декабря я подала заявление на розыск (К 46919). Сотрудники отдела сказали, что на данный момент им не понятно, где находится посылка, и что они в течение дня постараются связаться с диспетчерской службы доставки. При мне им это сделать не удалось. Не знаю, чем закончится эта история, но начинаю собирать документы для судебного разбирательства. Если до Нового года посылка не будет найдена, то после новогодних праздников Пресс-центр компании, в которой я работаю, проведет пресс-конференцию по поводу сервиса ЕМS, финансирования работы этой службы и имиджа России, который благодаря ЕМS сложился в глазах международного бизнес-сообщества. К участию в пресс-конференции будет приглашено руководство Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Минкомсвязи, Россвязи, а также руководство ЕМS. Аналитическим материалом для обсуждения послужит статистика (жалобы, претензии, судебные иски к ЕМS), которую мы в данный момент собираем из различных источников, включая этот. Предлагаю по итогам пресс-конференции будет инициирован ряд публикаций в СМИ и социальных сетях. Хорошего всем Нового Года! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка висит на статусе экспорт уже 14 дней. И долго это еще будет? Неужели там такой завал, что ЕМС почта идет как обычная?! |
|
Добрый день, Антон. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку уже 17 дней на ЭКспорте. Сколько же уже можно ее экспортировать в Рашку то?! ei*********us - поищите и разбиритесь ! |
|
За экспресс доставку я заплатила около 100 долларов. Обещанные 5-6 бизнес дней уже давно прошли. Ответ оператора ЕМС Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США меня не устраивает. Я сама в состоянии посмотреть треккинг, который ВСЕГДА отстает, в США сейчас праздники. Мне непонятно, почему экспресс грузы задерживаются и находятся без внимания. Поторопитесь с регистрацией и доставкой посылки. |
|
Добрый день,Елена. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы копируете этот ответ каждому третьему клиенту. Мне нужны актуальные данные про мою посылку. Ответы другим заявителям я тоже прочитала. Разыщите экспресс-посылку, не сомневаюсь, что она на территории РФ. Требую актуальных данных. |
остановлена публикация новых отзывов