|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите что с посылкой делают 6 дней после выхода из таможни? Звонила в кол центр но как всегда мне говорят что они ничего не знают и чтобы я ждала. |
|
Добрый день! Моя посылка уже несколько дней находится в месте вручения. Курьер ее не доставляет! В чем дело! Я уже все телефоны оборвал! Это срочная посылка, которая должна быть у меня до 27 числа! К кому обратиться, чтобы мне привезли ее, неважно в любое время дня и ночи |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. 27.12.2012 выписан доставочный лист.Когда отправление будет передано курьеру он предварительно должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12 дней из Америки. Молодцы.Обогнала даже другую ЕМС посылку из Штатов (Которая идет уже месяц) |
|
Добрый день! 6 декабря на мое имя была отправлена посылка из Израиля. Сегодня уже 26 декабря, а на сайте следы отправления обрываются на дате 19 декабря (отпавление покинуло центр сортировки). Я хочу знать, где моя посылка? |
|
Добрый день, Наталья. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из штатов была отправлена 28 ноября, 17 декабря прошла таможню. 19-го - неудачная попытка вручения. 20 - го сделали заявление на самовывоз. С тех пор, через 2 положенных дня, каждый день звоню на линию и вежливые операторы отвечают, что никаких заявок не поступало. Объяснить где посылка не могут, самостоятельно забрать нет возможности. Скажите, что делать? Если заказать ПЛАТНУЮ смену адреса - это повлияет хоть как то? В недоумении. А заплатили немалые деньги! |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 27.12.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После обращения посылка нашлась. Правда мне оператор колл-центра сказала, что он на Вернадского, а забирать пришлось с диспетчерской Восток. но после всего - это уже мелочи! Ура! |
|
Здравствуйте! Посылка уже больше двух недель лежит в почтовом отделении, а мне отказываются ее выдать, мотивируя отсутствием печати таможни в документах. Сколько это может продолжаться? Когда наконец мне отдадут посылку? |
|
Добрый день, Евгений. Без отметки таможни о разрешении выпуска сотрудники отделения выдать отправление не могут.Посылается запрос в таможенный орган. Уточнять информацию о результатах необходимо именно в данном отделении. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EC*********US EC*********US Две мои посылки с подарками на Новый годе, несколько дней, в статусе прибыло в место вручения. Уже трижды звонила и оставляла заявку на доставку и все безрезультатно. От места нахождения посылки до моего дома пара километром, можно пешком пройти. Я заказала самовывоз на пятницу, так как в субботу уезжаю и посылки мне очень нужны, так как там подарки детям на новый год. Прошу сделайте так, что я смогла получить свои посылки. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление6 28.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |