|
Добрый день, Вероника. Оба отправления вручены 28.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему посылка из Владивостока до Якутска летит через Москву? Хотя прямых рейсов полно. 15.12. покинула сортитровочный пункт Владивостока, дальше никто не знает где посылка. Летят подарки детям. 07.01 улетаем из Якутска, прибудем только в конце февраля, как быть? |
|
Добрый день, Елена. Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу, данные могут обновиться в любой момент.Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление .Отправление будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с подарками детишкам к Новому году. сначала продержал магазин, но в начале декабря всё таки отправил ЕМС. а потом пошло жуткое нарушение сроков: 1)5 дней подготовка к экспорту 2) экспорт-импорт 12 дней, вместо 7. потом шустрое прохождение таможни, но почему-то в Пулково, а не в Москве. ну ладно перегружены сейчас таможни. таможня отработала шустро и дала надежду, что успевает и вот с 23 декабря при контрольных сроках в 2 дня до сих пор посылка не покинула пункта международного обмена. в Москву мне в ручки быть доставленной 30 декабря ей уже нереально. так-что спасибо ЕМС за крепкий осадочек перед новым годом, придется искать подарки экстренно тут. а это -выброшенные на ветер деньги. или ЕМС способен делать чудеса, хотя бы в одном частном случае?! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 23.12.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО Санкт-Петербурга не передавалось в Москву.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Южной Кореи 28.11.12 В отслеживании указано: 4.11. покинуло сортировочный центр.На вопрос,где до сих пор гуляет моя посылка, последовал ответ:посылка передана перевозчику.У вас стандартная отписка-уточнить местонахождение может отправитель.Так вот, отправителю дали такой же ответ-передано перевозчику и больше никакой информации.В этой посылке подарки детям на Новый год. Знаю, что никакого внятного ответа от вас не дождусь, но всё же, надеюсь, учитывая, что Новый год на носу... С наступающим! |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 19.12.12, на сайте Почты России в разделе Отслеживание почтовых отделений сотрудники Почты Росии указывают причину неудачная попытка вручения, хотя на самом деле со мной никто не связывался на предмет доставки посылки и согласования времени доставки. Ни один сотрудник не дает ответа на вопрос, когда будет осуществлена доставка. Сотрудники пытаются безрезультатно соединить с диспетчерским центром( причем, всего только 2 раза), который занят 24 часа в сутки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Неоднократно были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите розыскать посылку EC*********US Американская сторона говорит, что давно передано российской почте! Уже не надеемся получить подарки детям на Новый год, т.к. до нас из Москвы еще будет идти как обычно не меньше недели.... Не понятно, за что мы платим такие большие суммы за пересыл... |
|
Добрый день, Анастасия. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Можно уточнить контрольные сроки по посылкам, отправленным из США? Отправление EC*********US до сих пор не в Импорте, хотя американская сторона уверяет, что давно передано российской стороне! За пересыл заплачено 290 дол., ждали подарки на Н.Г. детям!!! Посылка, отправленная обычной почтой на 3 дня ранее, уже получена... Теперь думаем, а стоит ли в следующий раз платить такие огромные суммы за пересыл, если обычной почтой в итоге дешевле и быстрее?? |
|
Отправление ER*********IN с 8 декабря 2012 время 17.33 в службе доставки. 9 декабря в 1.22 информация о неудачной попытке вручения по техническим причинам. Многочисленные пожелания по доставке игнорируются. Дважды оставлял заявление на розыск через import@emspost.ru, никакой реакции. До восточной диспетчерской дозвониться невозможно... БЕСПРЕДЕЛ!!! |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 28.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов