|
Здравствуйте!11 октября была отправлена посылка с Москвы до сих пор она не пришла. |
|
Алена!Информация с официального сайта компании. Ввиду проведения работ по реструктуризации терминала Внуково возможны задержки с отправкой почты по следующим городам: Абакан, Белоярский, Благовещенск, Братск, Брянск,Владикавказ, Иркутск, Калуга, Краснодар, Махачкала, Магадан, Магнитогорск, Мирный, Надым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск,Певек, Самара, Ставрополь, Сургут, Уфа, Ухта, Ханты-Мансийск, Якутск. |
|
Мне с Москвы отправили посылку 11 октября EA174997232RU до сих пор не получила. Как мне узнать где она есть? |
|
Разъясните пожалуйста-где сейчас находится посылка ED908301173US? Все круги ада(тамо;ня, сортировка) она прошла, и 23.10- и 24.10 ( суббота и воскресенье!!!) якобы были неудачные попытки вручения по техническим причинам!! Но ведь курьеры не работают в выходные. Кому и кто пытался вручить мою посылку? Где мне ее искать? Готова сама забрать ее чтобы не утруждать курьеров... |
|
Элла! Отправление находится на Проспекте Вернадского, 18, подготовлено для выдачи по просьбе клиента. Более полную информацию Вы можете получить у оператора контакт центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44. |
|
Потеряли отправление EA020640745HK в СЦ Мытищи. Согласно данным трекинга, она поступила в СЦ Мытищи 20.10. По прошествии трех дней, в субботу 23.10, я позвонил в СЦ по телефону 8 926 776 75 37. Там мне сообщили, что доставка запланирована на воскресенье, 24.10, с 10 до 15 часов. Изменил свои планы, провел выходной день дома. Посылки нет. Дозвониться по известным мне телефонам не удалось. Дозвонился в понедельник 25.10 утром. Мне сообщили, что доставка в воскресенье по неизвестным причинам не состоялась и посылку доставят сегодня, 25.10, после 14 часов. Более того, трубку передали курьеру, с которым мы оговорили детали доставки. Через 15 минут мне перезвонили с того же номера, представились старшим специалистом и сообщили, что посылка находится в розыске, причем уже не первый день (цитата: не знаю, почему вам в субботу об этом не сказали). Также порекомендовали зарегистрировать обращение о розыске. Для этого дали телефон 956 08 08 доб. 157. По этому номеру меня не приняли, направили в 988 68 58 доб. 6128. Там тоже не приняли и отправили в доб. 6116. Там мне рассказали. что заявления принимаются по телефону 744 55 44 доб. 2. Там заявление приняли, но сообщили, что если посылка найдена не будет, то возмещение будет выплачиваться отправителю (т.е. не мне) и как устроена эта процедура оператору не известно. Вот такая история... |
|
Начитался разных отзывов. Хочу оставить свой: 15.10 посылка ушла из Гонконга, сегодня курьер мне ее уже привез. Изначально доставка была указана в Зеленоград, но потом я поменял адрес доставки на московский. Если бы не менял, то получил бы посылку раньше, т.к. не пришлось бы ее возить по разным сортировочным центрам. Отдельное спасибо всем операторам, которые общались со сной по телефону. Все вежливо и красиво. Надеюсь и дальнейшее мое сотрудничество с EMS будет таким же приятным. Всем желаю удачи и дождаться своей корреспонденции. |
|
15.10 посылка экспортирована куда-то из Китая. Кто бы подсказал, где искать. |
|
Андрей! Отправление зарегистрировано в ММПО 25.10.2010г. |
|
Добрый день сотрудникам EMS. Отслеживаю отправление EE524711729CN. Смущает, что в последних двух пунктах нахождения, вес отправления вместо начальных 1.027 кг. указывается 0. Не случилось ли чего? |
|
Здравствуйте! Никак не могу получить свою посылку из Кореи, звонил оператору кол центра в субботу сказали, что посылка завтра будет передана курьеру, позвонил в воскресенье узнать у курьера ли посылка сказали что посылка еще на сортировке. Статус посылки по системе отслеживания с 22 числа не меняется: Обработка 22.10.2010 00:22 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 |
|
Здравствуйте! Вчера написал о своей проблеме с доставкой посылки из Кореи, сегодня уже получила посылку, курьер предварительно позвонил. Спасибо. |
|
Добрый день! Не могу получить свою посылку уже почти месяц, из Питера пришла еще 8 октября, после недели ожидания стал отслеживать на сайте, никакой информации! После звонка на почту ЕМС появились записи о неудачной попытке вручения адресату по тех.причинам. Интересно что это за причины? По телефону ничего выяснить невозможно, переадресовывают по разным телефонам и никто ничего вразумительного сказать не может. Терпение заканчивается, похоже придется готовить исковое заявление в суд, по другому похоже не получится! Номер отправления ЕА152478765RU. |
|
Уже более 5 дней посылка, которую в итоге жду уже почти месяц находится в импорте и не может дойти до таможни. Сколько можно ждать, куда можно сообщить чтоб они там порасторопнее были? |
остановлена публикация новых отзывов