отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
07.01.2013
Здравствуйте! 27 декабря я уже писала здесь, что мою посылку из США не доставили 2 раза по техническим причинам. Мне ответили, что она будет доставлена в ближайшее время, но ее все еще не принесли. Плюс у вас на складе лежит посылка, отправленная еще 10 декабря из США на тот же адрес, но на имя моей мамы. Можно их обе доставить побыстрее?
Екатерина
Москва
28.12.2012
Заказала товары из Китая, сначала была не удачная попытка вручения т.к я была на работе, курьер явился в 10 утра в будний день и без звонка, оставил записульку на двери. Я позвонила по указанному в записульке номеру и мне пообещали курьерскую доставку через день, весь указанный день я прождала курьера и он не явился, позвонила, попыталась выяснить у оператора, мол какого фига вы обещаете курьера, я жертвую своими планами и делами, а курьер не является, естественно мне было сказано, что за курьерскую доставку мы не отвечаем, всего лишь передаем им ваши пожелания, хорошо говорю передайте им еще раз пожелания на доставку, жду еще один день и ничего, звоню и говорю, что заберу сама, мне опять обещают, что передадут посылку на пункт выдачи через сутки, через сутки я являюсь на пункт доставки на вернадского,а там мне сказали что информации о вашей посылка нет С той самой даты когда была не удачная попытка вручения т.е с 18 дек((( и здесь ее тоже нет, она в какой то кладовой хранения, сегодня долбала их еще раз чтоб передали посылку на вернадского. В сотый раз записали все мои данные и сказали ждать... статус так и не меняется, звоню каждый день и прошу передать на Вернадского, проходят обещанные сутки, и статус остается прежним неудачная попытка вручения, сколько еще мне терпеть это безобразие??Отдайте наконец мою посылку
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Здравствуйте, Екатерина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Уточнять информацию о поступлении отправления в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
28.12.2012
жду посылку отправленную ПО МОСКВЕ уже 10 дней!!! Просто в шоке уже прошло столько времени, звоню каждый день в ЕМС на что мне каждый раз говорят что привезут завтра, и так уже больше недели прошло! В двойне обидно, потому как там подарок на НГ! На сейте написано что по Москве посылка идет 1 день! Что за обман!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
28.12.2012
Не мог сегодня дозвониться до ЕМС Питера,что очень страно...334-01-06.Посылка идет уже 29 дней,но мне главное получить ее до нг.
Сегодня ухожу на работу и буду только в субботу с утра.Прошу оставить посылку в ппс-2 на бухаресткой так как не очень надеюсь на курьера.Да и похудела она на 140г...Надеюсь застать мое МПО на месте..Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 28.12.2012 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о доставке. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
29.12.2012
Добрый вечер.Днем позвонил курьер на счет доставки,но как известно я ее не смог забрать.Передал ему,что бы оставил посылку на бухаресткой,где завтра с утра я ее заберу.
Андрей
Санкт-Петербург
03.01.2013
29 декабря забрал свою посылку на ппс-2.Упаковка была идеальная,как будто только упаковали.Если быть честным,то был приятно удивлен.В купе с своевременной просьбой о самовывозе и быстрым реагированием на мою просьбу и звонком курьера.В итоге хорошая работа.Да посылка шла 30 дней,но я на это и расчитывал,заказывая посылку в конце ноября.Спасибо за посылку!
Маймунат
Махачкала
28.12.2012
Здравствуйте! Мне отправили по EMS посылку из Китая.Уже 7-го декабря пересекла границу Китая, а сегодня уже 27 декабря никакой информации о продвижении посылки получить не могу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
28.12.2012
Жду доставку посылки из Америки каждый день. Начиная с 23 числа посылка периодически находится у курьера, до сих пор доставить не могут по техническим причинам. В следующий раз хорошо подумаю прежде чем пользоваться услугами компании ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление 28.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
28.12.2012
Я не знаю для чего существует служба поддержки в ЕМС. Такое ощущение что операторы, которые отвечают по телефону 8 800 200 50 55 сидят там для отфутболивания клиентов.Ту информацию которую они предоставляют, я и сама вижу в компьютере. С 21.12.2012 посылка весит в статусе : Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Ежедневно начиная с 21.12.2012 по данному телефону, оставлялись пожелания о самовывозе,в результате при каждом последующем звонке, нам сообщали, что наши предыдущие пожелания нигде не зафиксированы и предлагали продублировать еще раз. Мы дублировали неоднократно, направляли претензии в диспетчерскую, но реакции никакой. Сегодня звонили еще раз, предложили написать заявление на розыске, так как скорее всего посылка утеряна. Я все могу понять,что много работы перед НГ, но неужеле нельзя предоставлять адекватную информацию и помощь своим клиентам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.Ожидайте поступления отправления в кладовую. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru