отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кирилл
Зеленоград
28.12.2012
Добрый день!
Возникли трудности с получением посылки с вышеуказанным номером. Отслеживал ее продвижение и, как только она оказалась в Москве, позвонил в вашу диспетчерскую с просьбой добавить мой номер телефона, чтобы курьер связался со мной перед приездом. Сделал это, уже имея опыт работы с вашими курьерами, которые не приезжают в назначенный день и не сообщают о переносе встречи. Мне сказали что посылку доставят на след. день, предварительно связавшись со мной по телефону. Вечером я приехал с работы (работаю рядом, после звонка мог бы через 10-15 мин. прибыть домой), обнаружил на двери квиток, в котором обозначено, что курьер был, но не застал меня дома. Звонков по телефону не было. Я позвонил диспетчерскую, объяснил ситуацию. Мне пообещали что курьер приедет через день, снова записали мой номер телефона. Я был дома, никто не приехал, звонков также не было. Позвонил в диспетчерскую снова, мне сказали что не располагают информацией почему курьер не смог приехать. В третий раз записали мои данные, сказали что курьер приедет на след. день и ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит предварительно. За весь день никто не приехал, звонков не было, ни в ящике ни в двери никаких записок нет. Посмотрел статус посылки на сайте - указана повторная неудачная попытка вручения из-за отсутствия адресата. Снова звонок по уже выученному наизусть номеру диспетчерской, объяснение ситуации - сказали что т.к. дважды не смогли вручить из-за якобы отсутствия адресата - мне придется самому ехать в Мытищи на сортировку. На мои доводы о том что второй раз никто точно не приезжал, ответили что отметка стоит и вариантов нет. На просьбу соединить с кем-нибудь из начальства дали только номер сортировки в Мытищах, добавив, что все вопросы теперь задавать туда.
С вашей службой имею дело не в первый раз, и подобные проблемы были в прошлом, хотя посылки рано или поздно (после неоднократных звонков в диспетчерскую) все-таки доставлялись мне домой. Я регулярно заказываю товары из Германии и других европейских стран. Часть из этих товаров отправляется службой DHL, после которой, к сожалению, посылка попадает к вам и начинаются выше обозначенные проблемы. Если бы мне пришлось пользоваться вашими услугами один-два раза, я бы, скорее всего, закрыл глаза на эти сложности и, возможно, сам бы забрал посылку с сортировки. Но т.к. мне и в будущем придется неоднократно иметь дело с вашим сервисом, я поставил перед собой задачу добиться нормального отношения, причем не столько ко мне лично, сколько к вашим прямым обязанностям. Я не требую чего-то особенного, просто нормально делайте то, за что я плачу (зачастую немалые) деньги.
Жалобу продублирую на других тематических сайтах, форумах и т.д. Не будет эффекта - обращусь в Роспотребнадзор и т.д.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Кирилл.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Мытищи
28.12.2012
Добрый День! Спасибо большое. После обращения к Вам моя посылка была успешно зарегистрирована в России, уже прошла таможню и даже покинула сортировочный центр. Но когда она была зарегистрирована в России, я увидела что вес посылки вдвое меньше, разобравшись оказалось, что мне отправили двумя коробками((( Они обе зарегистрированы в России 25.12, но про которую я писала покинула сортировку, а которую не указывала до сих пор в статусе Импорт. Хотелось бы получить обе посылки. Спасибо!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление EK009...603GB 29.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. Отправление EK009...594GB поступило в Мытищи, по согласованию доставка назначена на 31.12.2012. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
28.12.2012
Посылка 24.12.2012 17:53 покинула ММПО. Где она и когда будет доставлена контактный центр сказать не может. Ссылаются на Новый год. Такое впечатление что Новый год случился впервые и никто не мог его предвидеть. Требую выполнить свои обязательства и доставить посылку, или хотя бы дать возможность её забрать самому.
EMS - самая плохая компания России!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
28.12.2012
Я сегодня был на пункте выдачи на Вернадского 18, так там один человек обрабатывает всю почту! Женщина пенсионного возраста. И всего 2 таких пункта на 10 миллионов человек!?!?!?!
Нет никакой предпраздничной запарки, задержка создана искусственно, почта просто не обрабатывается.
Бандероль с номером EI593...US отправлена из США 7.12.12,
с 18.12.12 в ЕМС Москва.
22.12.12 обратился о передаче отправление на пункт выдачи на Вернадского 18.
С этого момента время остановилось и висит сообщение только от 22.12.12. на пункт выдачи не поступала.
Был подарок жене на Д.Р.,но вы все испортили.
Работники ЕМС, подумайте, сколько людей вы подвергаете моральным страданиям, вы плодите зло в этой стране, сами же в ней живете.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Вячеслав.
Ваше обращение в работе, данные переданы в соответствующее подразделение. Как только отправление поступит в кладовую хранения, Вы сможете получить его самостоятельно.Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Иваново
28.12.2012
Доброго времени суток! 12,12,2012 посылка вылетела из Майами, с тех пор статус не менялся. Помогите, плиз, разобраться, прилетела ли она в Россию? Стоит ли уже обращаться к отправителю за розыском?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Спб
28.12.2012
ПРошу ЕМС разобраться,что с моей посылкой?? надоело уже ждать,сколько можно? все все сроки давно нарушены,люди вас уже просто ненавидят,праздники вы испортили.спасбо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 28.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в Санкт-Петербург.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир Андреев
САнкт-Петербург
01.01.2013
ЕМС,если вы не доставите посылку мне в кратчайшие сроки.я приму радикальные меры.
сколько можно ждать???
жалобы направлены во все инстанции вышестоящие.
желаю вам доставить мне посылку на это неделе.
Марина
Москва
28.12.2012
Посылка отправлена 21.12, с 25.12 на сортировке в Москве. Контрольные сроки, конечно, все просраны. И это заявленные 1-2 дня?! Гораздо проще отправлять почтовыми службами вокзалов!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Марина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru