отзывы и жалобы
EMS Почта России
Яна
Москва
28.12.2012
Операторы просто слов нет... Могут озвучить только информацию по трекингу, ребята аууу это я сама могу посмотреть
Номер накладной EI*********US - выпущена таможней!!!
Оператор позвонил мужу и сказал, что только 2 января будет доставка, звоню сама и спрашиваю с какой радости, ответ оператора меня убил, ну вы сами попросили!!!
Спасибо вам за отличные подарки на новый год!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Яна.
Отправление 28.12.2012 покинуло ММПО, было передано для дальнейшей доставки.
Дата доставки по согласованию назначена на 2.01.2013. Предварительно курьер должен связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Пермь
28.12.2012
Купил планшет в Китае 26.11.2012. Доставка почтой EMS.
30.11.2012 получил трек номер вида EE.........CN.
13.12.2012 на сайте российской EMS появился статус - ЭКСПОРТ.
Сегодня уже 27.12.2012. 14 дней висит статус экспорт. Импорта все еще нет.
Скоро уже МЕСЯЦ как идет посылка!!! вот Вам и почта EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Максим.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Пятигорск
28.12.2012
Господа из EMS только не надо удалять мое письмо . Лучше сообщите мне когда мои посылки доставят по адресу. Три посылки были отправлены из США 6 декабря 2012 года, и не одна из них не прийдет до нового года .Спасибо Вам за испорченый Новый год. Посылки 15дней летали над океаном,у Вас была Отмазка что на территорию России не поступали ,и вы ответственность не несете. а теперь с 23 декабря посылку ЕЕ*********US ВЫПУСТИЛИ С ТАМОЖНИ ,и никто ее не забирает ,чтобы отправить адресату.Две другие EE*********US. EE*********US покинули 25 декабря сортировочный центр Москвы и все. Убедительная просьба разобраться и сообщить, когда посылки будут доставлены адресату
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Виталий.
Отправление 25.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейший пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Новинская
28.12.2012
Отправила посылку из из Китая 05.12.12 И 08.12.12 она уже была на экспорте, и до сих пор она там, уже19 дней, это нормально?? При том , что обещали 15-20 дней, доставить, ужас никогда больше с ЕМС связываться не буду....Большое разочарование...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Нижний Тагил
28.12.2012
Моя посылка отправлена 12 декабря, но до сих пор о ней нет никакой информации на трекинге. Проверьте, пожалуйста, или подскажите, куда мне можно обратиться за информацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Ксения.
Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления. В данном случае, Вам необходимо связаться с отправителем и уточнить номер. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения информации по отправлению и деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Джакарта, Индонезия
28.12.2012
Добрый день. Отправила три посылки 11.12.12 из Индонезии в Россию.
До сих пор нет импорта, видимо посылки где-то просто лежат и ждут, пока их зарегистрируют, т.к. по прошлому опыту, импорт наступает в течение 6 дней.
Очень прошу проверить данные отправления и принять соответствующие меры по их доставке получателям.
Спасибо за работу и с наступающими праздниками)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Валентина.
Отправления в России не зарегистрированы.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина
Джакарта
12.02.2013
Доброго времени суток. Отправила посылку 11.12.12 из Индонезии в Россию. Её задержали и доставлена она была только сейчас. Я вам уже писала ранее, ответ был-посылка на территорию России не поступала. После моих воздействий как отправителя на работников ЕМС в Индонезии посылка появилась в России. Вчера она была доставлена в поврежденном виде ( коробка, в которую я упаковывала содержимое, была продавлена и порвана с одной стороны, в результате чего сильно повредился предмет)И я и , надеюсь, вы понимаем, что это произошло из-за того, что посылка очень долгое время лежала на каком-то из складов и на неё скорее всего кидалось много других посылок, т.к. при своевременной доставке никогда ничего не повреждается ( пользуюсь услугами почты ЕМС часто и уже выявила некую закономерность).Естественно получатель спросил у курьера, что ему делать, т.к. посылка повреждена, на что получил ответ- Все вопросы к отправителю. Т.е. я правильно понимаю, служба ЕМС не несет никакой ответственности за сохранность и бережное отношение к посылкам? Курьеров я ещё могу понять, им плевать на свою работу в большинстве случаев, но я уверена, что у вас есть какой-то пунктик, в соответствии с которым может действовать покупатель в таких случаях? задержка отправления на 2 месяца и его повреждение?
Елена
Москва
28.12.2012
Здравствуйте! Посылка из США была передана в сортировочный центр 22.12. С тех пор было невручение по техническим причинам (видимо, курьер не доехал) и невручение, засылка (как мне сказали по тел. передали не в ту диспетчерскую). Когда же наконец привезут эту посылку?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.12.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru