отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Посылка EJ........JP С 05.12.2012 на сортировке.Дозвонится невозможно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемый Вадим, добрый день. Ваше обращение передано в курьерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Москва, Тюленева 01.01.2013
|
|
|
Здравствуйте! В начале ноября была отправлена посылка из Италии в Москву. 28.12.2012 Позвонил курьер, по номеру, указанному отправителем из Италии.Курьер неправильно сказал фамилию получателя и сказал, что посылка из Германии. Мы сказали, что скорее всего посылка не наша, т.к мы ожидаем из Италии. Уже потом мы решили , что посылка могла идти и через Германию. 3 дня мы безуспешно пытались выяснить у операторов её местонахождение. Безрезультатно. Желания помочь клиенту у операторов нет абсолютно никакого. Отвечают заученными фразами. За последние лет 10, я впервые сталкиваюсь в таким вопиюще безобразным отношением к клиентам.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Татьяна, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваш запрос находиться в работе у специалистов. Пожалуйста ожидайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post
|
Татьяна Тюленева
Москва 03.01.2013
|
|
|
Спасибо за испорченный Новый год! Название вашей компании у меня теперь всегда будет вызывать резко отрицательные эмоции. Слава Богу, что теперь никто из моих друзей и родственников, и друзей моих друзей и их же родственников никогда не обратятся в ваш отстойник! Где посылка!??? Ау!! Хромая-слепая-одноногая черепаха доставила бы мне её гораздо быстрее вашего экспресса!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.01.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. По данным отслеживания, отправление 5.01.2013 принято в кладовой хранения.Вы можете обратиться с информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Нижний Новгород 01.01.2013
|
|
|
Посылка с 20 декабря застряла на сортировке в Москве. Очень оперативно работаете. Большое вам спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Ирина, добрый день. Отправление EE835...792CN поступило на территорию Российской Федерации 20.12.2012.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Барнаул 01.01.2013
|
|
|
Отвратительно! С 20 - го декабря пишут что покинуло сортировочный центр в Москве... Дальше тишина.... Огромное спасибо за Новогодний подарок доставленный в срок!!! Капец!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Татьяна, добрый день. Ваше обращение в работе у специалистов, проводиться служебная проверка. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post
|
Вячеслав
Санкт-Петербург 01.01.2013
|
|
|
Экспорт из США 13.12.12. Зачем вы обманываете своих клиентов указывая неправильные сроки доставки? Разницы между обычной почтой и EMS нет никакой, хотя последняя считается экспресс. Первый и последний раз к вам обращался.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемый Вячеслав, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление на территорию России не поступало. Информацию о сроках доставки и месте нахождения отправления необходимо уточнить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post
|
|
Жду посылку из США. 24 декабря была неудачная попытка вручения, хотя в это время все были дома. Я сразу же позвонила, девушки-операторы предложили оформить пожелание на доставку на следующий день. Оформила, 4 раза звонила, оформляла. 25 декабря - тишина. Опять звоню, прошу доставить, оформляю бесконечное количество заявок. 28 декабря решила забрать сама, но оказывается не могу это сделать. Оформили заявку на самовывоз на 30 декабря. бесполезно, 30 декабря её не отдают. Посылка, по словам операторов, находится на Вернадского. Это чтобы перенести её в пределах одного здания нужно 2 дня??? Я не понимаю что за бардак творится! Почему я не могу забрать САМА СВОЮ ЖЕ ПОСЫЛКУ??? Спасибо за испорченный праздник!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Мария, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление 03.01.2012 было подготовлено для передачи в кладовую хранения. Информация о регистрации в кладовой может обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post
|
|
Моя послыка во вашим данным и данным операторов (от 3 января) колл-центра находится в кладовой хранения на Вернадского, но не зарегистрирована, поэтому я не могу её забрать(пожелания на самовывоз оставляю с 28 декабря).Все разговоры с операторами я записываю на диктофон. Сегодня меня уверяли по одному телефону что посылка (ВНИМАНИЕ!!!)на пути в кладовую хранения (видимо между этажами лифт застрял), по другому телефону сказали что она в кладовой хранения (тоже самое мне говорили и 3 января). Значит, получается, 3 января она была в кладовой хранения, а сегодня по пути... Это как? Как мне сказала девушка, зарегистрирована она должна быть в течение суток. Сколько суток прошло с 3 января? Может хватит издеваться над людьми? Надеюсь мои записи пригодятся в суде. Завтра отправляю заявление в прокуратуру. И с Михаилом Задорновым свяжусь... Вот тема-то для его выступлений! Такого вранья я ещё за свою жизнь не слышала!!!
|
остановлена публикация новых отзывов