отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Екатерина, добрый день. Ваше отправление 03.01.2013 поступило в диспетчерскую курьерской службы. По вопросам доставки или самостоятельного забора Вы можете обращаться в информационно - справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Отправила из Москвы в Москву посылку! На всех точках от девочки на телефоне до курьера обещали доставку на следующий день! Отправила 30 декабря на 31 декабря. Понятное дело - подарок. И не имеет смысла его доставлять позже Просила, 1000 раз спрашивала -доставите? Доставим! Что ж вы врете, да еще так на праздник??? Могла бы без вас справиться! Никогда больше никому не посоветую вашу доставку! Просила отдать мне посылку на сортировочном пункте, сама вручу, - не отдают! рухнули все планы на новый год, что вы вруны-то такие? Не можете сделать нормально дело, так и скажите! Люди же верят вам!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Любовь, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Ваше обращение передано в курьерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Железнодорожный 31.12.2012
|
|
|
Посылка вылетела из США 4-го декабря, до сих пор не принята в России, дети остались без подарков, спасибо почте России!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Наталья, добрый день. Ваше отправление на территорию Российской Федерации не поступало. Ваш отправитель может инициировать розыск по месту подачи отправления в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Ярославль 31.12.2012
|
|
|
Сколько можно ждать??? Жду посылку с франции. Экспорт с 14 декабря не меняется!!! EY*********FR Такие деньги заплачены чтоб получить до НГ, и что??? Когда работать начнете???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Добрый день,Светлана. Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи во Франции .Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Ярославль 13.01.2013
|
|
|
С 14 декабря моя посылка застряла в состоянии экспорта... Трек EY*********FR Заказала заранее коляску к рождению малыша, а теперь одна нервотрепка!!! Сотрудники ЕМС ничего не знают, ищите где хотите. А Колиссимо прислали ответ что 14 декабря 12 года посылка покинула территорию франци... Мне со дня на день рожать а я не знаю в чем я ребенка буду катать! Где найти концы? Хоть какие контакты, руководство По срокам у вас статус экспорт на импорт должен меняться с 7 дней Это просто издевательство над людьми какое то
|
Светлана
Ярославль 24.01.2013
|
|
|
Найдите мою коляску Она с 14 декабря на временном складе, и не надо говорить что ее нет на территории РФ! Это у вас совести НЕТ Такие деньги за перевозку берете и никто ни за что не отвечает EY*********FR
|
|
По вашим же правилам, моя посылка должна отправиться обратно в США после Нового года, потому что после Нового года будет месяц как её не соблаговолили доставить по Москве. Ни по телефону, ни по e-mail на претензии даже не отвечают. Отправление из Штатов от 26 ноября (!!!), EMS приняла на себя ответственность за посылку 5 декабря, конкретно на Вернадского, 18 коробка лежит аккурат с 9 декабря. Доставка, вопреки предоставляемым ложным сведениям в статусах о единичной попытке доставки, вообще не производилась ни разу. Эта посылка НЕ ПОКИДАЛА кладовую с 9 декабря. Самовывоз не осуществлён, потому что посылку не находят. Я оформила платную переадресацию 26 декабря - мне так и не доставили посылку до Нового года, опять же с нарушением сроков. Дело не в праздниках, потому что это НОЯБРЬСКАЯ ПОСЫЛКА, ещё раз подчеркну. Сколько можно? Отправитель в США готова написать со своей стороны претензию на тему неисполнения обязательств российской стороной, чтобы почтовая служба взимала потом с вашей стороны компенсацию. Кто-то же должен будет компенсировать почтовые расходы на двойную пересылку, в связи с тем, что посылку просто физически не доставили. За 2 доставки от этого отправителя я заплатила 270 долларов (только доставка столько стоила), EMS готовы выложить 540 долларов за путь туда-обратно? Или всё-таки доставка будет осуществлена? Это уже форменное издевательство, потому вы радостно доставляете посылки середины и конца декабря, а я, даже предвидя вот такое предновогоднее безобразие и загодя купив и оплатив доставку, не могу получить своё...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Динара, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Ваше обращение в работе у специалистов. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
По телефону 8 800 200 50 55 постоянно врут. Не могут сказать конкретную дату доставки. Говорят, что посылка передана курьеру, а дату доставки нужно уточнять в диспетчерской, с которой нет связи. Помогите внести ясность!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемый Михаил, добрый день. Ваше обращение передано в диспетчерскую курьерской службы для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Вероника
Санкт-Петербург 01.01.2013
|
|
|
Здравствуйте! 19.12.2012 утром в п/о 196105 отправлено письмо из СПб в Каир,Египет. По срокам указано 4-7 дней.Последнее обновление информации, что письмо выпущено таможней 26.12.2012. До сих пор находится в Пулково 190974. Сегодня уже 31.12.2012. Ни по номеру Москвы, ни по номеру СПб никакой вразумительной информации милые и доброжелательные работники EMS дать не могут...Какой смысл платить, если получаешь тот же чудесный сервис, что и при обычном отправлении...Ужас
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.01.2013
|
|
|
Уважаемая Вероника, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Вы можете обратиться по месту подачи в отделение почтовой связи, либо отправить запрос по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов