отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Екатерина, добрый день.
Ваше отправление 03.01.2013 поступило в диспетчерскую курьерской службы.
По вопросам доставки или самостоятельного забора Вы можете обращаться в информационно - справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
31.12.2012
Отправила из Москвы в Москву посылку!
На всех точках от девочки на телефоне до курьера обещали доставку на следующий день! Отправила 30 декабря на 31 декабря. Понятное дело - подарок. И не имеет смысла его доставлять позже Просила, 1000 раз спрашивала -доставите? Доставим! Что ж вы врете, да еще так на праздник??? Могла бы без вас справиться! Никогда больше никому не посоветую вашу доставку!
Просила отдать мне посылку на сортировочном пункте, сама вручу, - не отдают! рухнули все планы на новый год, что вы вруны-то такие? Не можете сделать нормально дело, так и скажите! Люди же верят вам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Любовь, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Ваше обращение передано в курьерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Железнодорожный
31.12.2012
Посылка вылетела из США 4-го декабря, до сих пор не принята в России, дети остались без подарков, спасибо почте России!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Наталья, добрый день.
Ваше отправление на территорию Российской Федерации не поступало. Ваш отправитель может инициировать розыск по месту подачи отправления в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Ярославль
31.12.2012
Сколько можно ждать??? Жду посылку с франции. Экспорт с 14 декабря не меняется!!! EY*********FR
Такие деньги заплачены чтоб получить до НГ, и что??? Когда работать начнете???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Добрый день,Светлана.
Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи во Франции .Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Ярославль
13.01.2013
С 14 декабря моя посылка застряла в состоянии экспорта... Трек EY*********FR
Заказала заранее коляску к рождению малыша, а теперь одна нервотрепка!!! Сотрудники ЕМС ничего не знают, ищите где хотите. А Колиссимо прислали ответ что 14 декабря 12 года посылка покинула территорию франци... Мне со дня на день рожать а я не знаю в чем я ребенка буду катать!
Где найти концы? Хоть какие контакты, руководство
По срокам у вас статус экспорт на импорт должен меняться с 7 дней
Это просто издевательство над людьми какое то
Светлана
Ярославль
24.01.2013
Найдите мою коляску Она с 14 декабря на временном складе, и не надо говорить что ее нет на территории РФ! Это у вас совести НЕТ Такие деньги за перевозку берете и никто ни за что не отвечает
EY*********FR
Динара
Москва
31.12.2012
По вашим же правилам, моя посылка должна отправиться обратно в США после Нового года, потому что после Нового года будет месяц как её не соблаговолили доставить по Москве. Ни по телефону, ни по e-mail на претензии даже не отвечают. Отправление из Штатов от 26 ноября (!!!), EMS приняла на себя ответственность за посылку 5 декабря, конкретно на Вернадского, 18 коробка лежит аккурат с 9 декабря. Доставка, вопреки предоставляемым ложным сведениям в статусах о единичной попытке доставки, вообще не производилась ни разу. Эта посылка НЕ ПОКИДАЛА кладовую с 9 декабря. Самовывоз не осуществлён, потому что посылку не находят. Я оформила платную переадресацию 26 декабря - мне так и не доставили посылку до Нового года, опять же с нарушением сроков. Дело не в праздниках, потому что это НОЯБРЬСКАЯ ПОСЫЛКА, ещё раз подчеркну. Сколько можно? Отправитель в США готова написать со своей стороны претензию на тему неисполнения обязательств российской стороной, чтобы почтовая служба взимала потом с вашей стороны компенсацию. Кто-то же должен будет компенсировать почтовые расходы на двойную пересылку, в связи с тем, что посылку просто физически не доставили. За 2 доставки от этого отправителя я заплатила 270 долларов (только доставка столько стоила), EMS готовы выложить 540 долларов за путь туда-обратно? Или всё-таки доставка будет осуществлена? Это уже форменное издевательство, потому вы радостно доставляете посылки середины и конца декабря, а я, даже предвидя вот такое предновогоднее безобразие и загодя купив и оплатив доставку, не могу получить своё...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Динара, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
Ваше обращение в работе у специалистов.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
31.12.2012
По телефону 8 800 200 50 55 постоянно врут. Не могут сказать конкретную дату доставки. Говорят, что посылка передана курьеру, а дату доставки нужно уточнять в диспетчерской, с которой нет связи.
Помогите внести ясность!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемый Михаил, добрый день.
Ваше обращение передано в диспетчерскую курьерской службы для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вероника
Санкт-Петербург
01.01.2013
Здравствуйте! 19.12.2012 утром в п/о 196105 отправлено письмо из СПб в Каир,Египет. По срокам указано 4-7 дней.Последнее обновление информации, что письмо выпущено таможней 26.12.2012. До сих пор находится в Пулково 190974. Сегодня уже 31.12.2012. Ни по номеру Москвы, ни по номеру СПб никакой вразумительной информации милые и доброжелательные работники EMS дать не могут...Какой смысл платить, если получаешь тот же чудесный сервис, что и при обычном отправлении...Ужас
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Вероника, добрый день.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Вы можете обратиться по месту подачи в отделение почтовой связи, либо отправить запрос по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru