|
3 посылки были отправлены мной 25 декабря (Москва EMS ППС-4, 130206) одновременно одному адресату, 2 дошли до адресата 28 декабря в Красноярске, а одна до сих пор на сортировке в Москве в справочной говорят что много посылок, на самом деле 2 посылки уже у адресата. Сегодня 01.01.2013 написал заявление на розыск посмотрим как быстро разыщут посылку застрахованную по максимальной, и как дадут ответ в течении 5 дней заявленных на сайте, либо опять сроки пропустят. |
|
Уважаемый Станислав, добрый день. Ваше обращение в работе у специалистов. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло более 5 дней, ответ на заявление на розыск так и не получил. на сайте сказано что срок рассмотрения заявления 5 дней, а оператор справочной службы говорит что срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, также пройдут 5 рабочих дней и оператор уточнит мне что это 5 рабочих дней олигарха Абрамовича, в данный момент он в отпуске на работе будет как потратит все деньги, кому верить? Посылка отправленная 25 декабря со столицы России г.Москвы в г.Красноярск до сих пор находится в Москве(Супер сервис можете представить если отправить посылку из небольшого населенного пункта РФ в другой небольшой населенный пункт РФ, к пенсии получите надеюсь), дайте мне четкий ответ потеряли посылку или нет? Посылка застрахована на 50000 рублей, не просто так! |
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США на экспорте с 15 декабря. На горячую линию звонить бесполезно, ничего другого кроме того, что на сайте сказать не могут. Не может посылка с 16 дней быть в воздухе. Когда ждать свою посылку? Все возможные сроки уже прошли. Почему экспресс доставка за 150 $ идет как обычная почта? |
|
Уважаемый Константин, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление было импортировано в Россию 04.01.2013.подготовлено для таможенного контроля. После прохождение таможенного досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление не доставлено - в трекинге стоит неудачная попытка вручения по техническим причинам. На горячей линии ответа на то, когда посылка будет доставлена предоставить не могут. Где находится моя посылка и когда она будет доставлена? Все контрольные сроки уже прошли. |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мой отзыв о работе ЕМС по доставке посылки. 1. Посылка в экспорте была 18 дней, на все вопросы был стандартный ответ - отправление в РФ не зарегистрировано. Это просто отписка, причем достаточно низкого уровня. Вы же коммерческая организация, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент был правильно информирован и доволен. 2. Горячая линия - качество персонала очень низкое. Можно позвонить 3 раза в течение часа и каждый раз получить разную информации о своем отправлении. Зачем держать, причем в Москве, людей, которые просто отвечают на телефон. Сделайте колл-центр в регионе, там за зарплаты, которые вы платите в Москве, вы найдете более адекватных и профессиональных сотрудников, плюс текучка будет ниже. 3. Внутренняя логистика опять ниже всякой критики. Моя посылка вышла из таможни 5 января, а 6-го была отсортирована и отправлена в диспетчерскую. Но поскольку сотрудник ЕМС прочитал Sredniy Tishinskiy per. как Средний Тихвинский переулок, то посылка попала в другую диспетчерскую, которая правильный адрес (Средний Тишинский переулок) не обслуживает . В итоге посылка просто зависла там. на все запросы о доставке либо самовывозе (как по телефону, так и письменно) реакции не было ни какой (ответы на этом сайте просто писанина, реальных действий не предпринимается). НО! адреса Средний Тихвинский в Москве не существует! Есть только Тихвинский переулок - причем индекс его 127055, а на посылке и в корешке отправления индекс 123557. неужели у вас нет банальных процедур контроля адреса по индексу? Вы же ПОЧТА, причем достаточно дорогая! 3. Доставка и самовывоз. В итоге с 5-й попытки я узнал, что моя посылка уже 4 дня так и находится в Северной диспетчерской (которую сотрудники горячей линии называют на Докукина, хотя она переехала на Керамический переулок), но забрать оттуда нельзя, надо только ждать перемещения на Вернадского 18. В итоге я лично приехал по адресу Керамический пр. 53/2 и забрал свою посылку. там стояло 3 палеты с такими же посылками с неправильными адресами (все из-за ошибки одного сотрудника!). 4. Что удивительно статус посылки в трекинге на сайте ни как не поменялся, так и висит 06.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. Просто стыдно и обидно за качество такой работы ЕМС, такое ощущение, что в руководстве компании наплевать на качество услуг. Пока есть такое монопольное положение ЕМС в части доставки и таможенного оформления для физических лиц в сравнении с другими операторами, я не верю, что что-то может измениться. |
|
Отслеживание на сайте www.emspost.ru: Что удивительно статус посылки в трекинге на сайте ни как не поменялся (по состоянию на 21.01.2013), так и висит 06.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. Просто стыдно и обидно за качество такой работы ЕМС, такое ощущение, что в руководстве компании наплевать на качество услуг. Пока есть такое монопольное положение ЕМС в части доставки и таможенного оформления для физических лиц в сравнении с другими операторами, я не верю, что что-то может измениться. |
|
Я заказал самовывоз из Мытищь на 5 января 2013 года,тоесть в празничные дни. Меня операторы,причём дважды,заверили что посылка из сортировки,она уже прошла таможню 28.12.2012 будет доставлена в г Мытищи У меня большая просьба не забыть её туда превезти,поеду туда специально из другово города,не хотелось бы прокатится просто так |
|
Добрый день,Алексей. Вы можете отслеживать Ваше отправление на официальном сайте EMS или обратиться в информационно - справочную службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28/12/12 посылка покинула таможню,и в течении 1-2 дней она должна быть у меня.Где посылка?Я ЗАКАЗАЛ САМОВЫВОЗ из Мытищь на 5 января 2013г то есть на завтра,устал ждать скорую почту России Я плачю деньги и вправе знать и обращатся к вам за вашей профиссиональной помощью И слышу в ответ-вы можете сами следить за посылкой,ожидайте Да,я могу-но деньги за отправление плачены вам,помогайте мне и людям,а не просто содержите штат операторов Ладно это лирика...Я хочю знать где моё отправление и забрать его И всё,будьте любезны,разберитесь... |
|
Добрый день,Алексей. Данное отправление доставляется по другому алгоритму. В настоящее время отправление в службу доставки не передавалось, находится в ММПо Москвы. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.По вопросу доставки с Вами будут повторно связываться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов