отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемая Ирина, добрый день.
Ваше обращение в находиться работе у специалистов.
Пожалуйста ожидайте ответа.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
EMS Russian Post.
Станислав
Москва
02.01.2013
3 посылки были отправлены мной 25 декабря (Москва EMS ППС-4, 130206) одновременно одному адресату, 2 дошли до адресата 28 декабря в Красноярске, а одна до сих пор на сортировке в Москве в справочной говорят что много посылок, на самом деле 2 посылки уже у адресата. Сегодня 01.01.2013 написал заявление на розыск посмотрим как быстро разыщут посылку застрахованную по максимальной, и как дадут ответ в течении 5 дней заявленных на сайте, либо опять сроки пропустят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Уважаемый Станислав, добрый день.
Ваше обращение в работе у специалистов.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
07.01.2013
Прошло более 5 дней, ответ на заявление на розыск так и не получил. на сайте сказано что срок рассмотрения заявления 5 дней, а оператор справочной службы говорит что срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, также пройдут 5 рабочих дней и оператор уточнит мне что это 5 рабочих дней олигарха Абрамовича, в данный момент он в отпуске на работе будет как потратит все деньги, кому верить? Посылка отправленная 25 декабря со столицы России г.Москвы в г.Красноярск до сих пор находится в Москве(Супер сервис можете представить если отправить посылку из небольшого населенного пункта РФ в другой небольшой населенный пункт РФ, к пенсии получите надеюсь), дайте мне четкий ответ потеряли посылку или нет? Посылка застрахована на 50000 рублей, не просто так!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Станислав.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
02.01.2013
в пути: 40 дней
Посылка из США на экспорте с 15 декабря. На горячую линию звонить бесполезно, ничего другого кроме того, что на сайте сказать не могут. Не может посылка с 16 дней быть в воздухе.
Когда ждать свою посылку? Все возможные сроки уже прошли. Почему экспресс доставка за 150 $ идет как обычная почта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Константин, добрый день.
Согласно данным отслеживания Ваше отправление было импортировано в Россию 04.01.2013.подготовлено для таможенного контроля.
После прохождение таможенного досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
07.01.2013
Мое отправление не доставлено - в трекинге стоит неудачная попытка вручения по техническим причинам.
На горячей линии ответа на то, когда посылка будет доставлена предоставить не могут.
Где находится моя посылка и когда она будет доставлена?
Все контрольные сроки уже прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.01.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
11.01.2013
Добрый день! Мой отзыв о работе ЕМС по доставке посылки.
1. Посылка в экспорте была 18 дней, на все вопросы был стандартный ответ - отправление в РФ не зарегистрировано. Это просто отписка, причем достаточно низкого уровня. Вы же коммерческая организация, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент был правильно информирован и доволен.
2. Горячая линия - качество персонала очень низкое. Можно позвонить 3 раза в течение часа и каждый раз получить разную информации о своем отправлении. Зачем держать, причем в Москве, людей, которые просто отвечают на телефон. Сделайте колл-центр в регионе, там за зарплаты, которые вы платите в Москве, вы найдете более адекватных и профессиональных сотрудников, плюс текучка будет ниже.
3. Внутренняя логистика опять ниже всякой критики. Моя посылка вышла из таможни 5 января, а 6-го была отсортирована и отправлена в диспетчерскую. Но поскольку сотрудник ЕМС прочитал Sredniy Tishinskiy per. как Средний Тихвинский переулок, то посылка попала в другую диспетчерскую, которая правильный адрес (Средний Тишинский переулок) не обслуживает . В итоге посылка просто зависла там. на все запросы о доставке либо самовывозе (как по телефону, так и письменно) реакции не было ни какой (ответы на этом сайте просто писанина, реальных действий не предпринимается). НО! адреса Средний Тихвинский в Москве не существует! Есть только Тихвинский переулок - причем индекс его 127055, а на посылке и в корешке отправления индекс 123557. неужели у вас нет банальных процедур контроля адреса по индексу? Вы же ПОЧТА, причем достаточно дорогая!
3. Доставка и самовывоз. В итоге с 5-й попытки я узнал, что моя посылка уже 4 дня так и находится в Северной диспетчерской (которую сотрудники горячей линии называют на Докукина, хотя она переехала на Керамический переулок), но забрать оттуда нельзя, надо только ждать перемещения на Вернадского 18. В итоге я лично приехал по адресу Керамический пр. 53/2 и забрал свою посылку. там стояло 3 палеты с такими же посылками с неправильными адресами (все из-за ошибки одного сотрудника!).
4. Что удивительно статус посылки в трекинге на сайте ни как не поменялся, так и висит 06.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам.

Просто стыдно и обидно за качество такой работы ЕМС, такое ощущение, что в руководстве компании наплевать на качество услуг. Пока есть такое монопольное положение ЕМС в части доставки и таможенного оформления для физических лиц в сравнении с другими операторами, я не верю, что что-то может измениться.
Константин
Москва
21.01.2013
Отслеживание на сайте www.emspost.ru: Что удивительно статус посылки в трекинге на сайте ни как не поменялся (по состоянию на 21.01.2013), так и висит
06.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам.

Просто стыдно и обидно за качество такой работы ЕМС, такое ощущение, что в руководстве компании наплевать на качество услуг. Пока есть такое монопольное положение ЕМС в части доставки и таможенного оформления для физических лиц в сравнении с другими операторами, я не верю, что что-то может измениться.
Алексей Костерев
Дмитров
02.01.2013
Я заказал самовывоз из Мытищь на 5 января 2013 года,тоесть в празничные дни. Меня операторы,причём дважды,заверили что посылка из сортировки,она уже прошла таможню 28.12.2012 будет доставлена в г Мытищи У меня большая просьба не забыть её туда превезти,поеду туда специально из другово города,не хотелось бы прокатится просто так
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.01.2013
Добрый день,Алексей.
Вы можете отслеживать Ваше отправление на официальном сайте EMS или обратиться в информационно - справочную службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей Костерев
Дмитров
05.01.2013
28/12/12 посылка покинула таможню,и в течении 1-2 дней она должна быть у меня.Где посылка?Я ЗАКАЗАЛ САМОВЫВОЗ из Мытищь на 5 января 2013г то есть на завтра,устал ждать скорую почту России Я плачю деньги и вправе знать и обращатся к вам за вашей профиссиональной помощью И слышу в ответ-вы можете сами следить за посылкой,ожидайте Да,я могу-но деньги за отправление плачены вам,помогайте мне и людям,а не просто содержите штат операторов Ладно это лирика...Я хочю знать где моё отправление и забрать его И всё,будьте любезны,разберитесь...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.01.2013
Добрый день,Алексей.
Данное отправление доставляется по другому алгоритму. В настоящее время отправление в службу доставки не передавалось, находится в ММПо Москвы.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.По вопросу доставки с Вами будут повторно связываться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru