отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Калининград
03.01.2013
Можно, конечно, сослаться на новогодние праздники, но это не влазит не в какие рамки - за что платить такие деньги? Из США посылка была отправлена 13 декабря. Сегодня 3 января, а посылка только на московской сортировке. Обычной почтой все мои посылки из США доходили за 2 недели. А тут решил послать экспресс почтой, чтоб наверняка успеть к Новому Году и пролетел. Праздник испорчен. Но возник вопрос: если был заявлен контрольный срок доставки 21 декабря, то кто компенсирует разницу в цене доставки с обычной почтой и моральный ущерб?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Павел, добрый день.
Ваше отправление покинуло сортировочный центр в Москве 03.01.2013.
По вопросу о выплате компенсации, Вам необходимо обращаться к отправителю.
Отправитель по месту подачи отправления подает данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
03.01.2013
Что бы это значило?:
02.01.2013 03:47 130100МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения

Неудачная попытка вручения 02.01.2013 23:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам

Но ни кто не пытался ее вручать. Почему до сих пор посылку не перевезли в Сортировочный центр СВАО? Или я ее должен сам забрать на Вернадского и не пришел - потому статус неудачная попытка вручения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Владислав, добрый день.
Согласно данным отслеживания, Ваше отправление передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Бангкок
03.01.2013
Отправила посылку из тайланда 13 декабря, после импорта передана таможне, и уже несколько дней висит на таможне, можете объяснить что происходит, таможня не работает или такая длинная процедура растаможки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Наталья, добрый день.
Ваше отправление EE109...394TH было принято для таможенного контроля 01.01.2013.
Максимальный срок прохождения таможенного контроля - 3 дня.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
03.01.2013
Добрый. Обещали доставить 2го января. Так никто и не звонил и не привозил ничего. Позвонил - сказали ждать, когда у курьера будет время. То есть это как??? Он забрал посылку и катается пока у него не появится время ее доставить??? А это когда будет? 3-4-5-6??? Или как это происходит вообще???
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Владислав, добрый день.
Согласно данным Ваше обращение было передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Диана
Железногорск курская обл.
03.01.2013
Посылку отправили из Токио 12.12.12, 13.12.12 статус ЭКСПОРТ.
И все, тишина.
Когда ждать продвижения? Отправители уже волнуются больше чем я. Были заплачены деньги, а что, не понятно.
Из-за ваших косяков моя поездка уже накрывалась пару раз.
Примитье меры
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Диана, добрый день.
Отправление EG159...605JP в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии
С уважением, EMS Russian Post..
Антон
Москва
03.01.2013
Здравствуйте.
По информации в трекинге посылка 29.12.2012 00:22 - 130100МОСКВА EMS СЦ - Прибыло в место вручения.
Зная как работает курьерская служба EMS, 31.12.2012 позвонил в справочную службу EMS и попросил оформить самостоятельный забор посылки на проспекте Вернадского. По телефону сообщили что срок обработки 1 день, рабочие дни со 2.01.2013. Следовательно 03.01.2012 посылка должна быть передана на ответственное хранение.
Но 03.01.2012 статус посылки не изменился, а диспетчер предложил только еще раз оформить заявление на самовывоз.

В итоге не понятно, когда же измениться статус посылки, и когда, поработав самостоятельно бесплатным курьером EMS, можно за ней приехать и доставить самостоятельно её домой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Антон, добрый день.
Ваше обращение поступило по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте пожалуйста поступление отправление в кладовую хранения.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Энгельс Саратовской обл.
03.01.2013
с 12-го декабря прошлого года движения с моим отправлением нет. Никто толком ничего не отвечает, и доставки нет.В ноябре вышла из Китая -12го прибыла в Москву и отсортировалась.
Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:свыше 5 рабочих дней - возмещается 100% тарифа - прокоментируйте?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Борис, добрый день.
В настоящее время специалистами проводится документальная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Санкт-Петербург
03.01.2013
Я все понимаю - Новый год и т.д. НО это же не значит, что посылку, отправленную 28 ноября из США и прошедшую таможенное оформление в Москве 19 декабря, надо теперь там держать до посинения!Когда ее отдадут почтовикам и перенаправят в Питер, куда она, собственно, и отправлена? Ничего не меняется в вашей службе, одно и то же из года в год. Неужели нет нормальных специалистов по логистике и толковых менеджеров, контролировавших бы процесс?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru